Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на школьный лад"
материал по музыке на тему

Шульгина Любовь Евгеньевна

Сказка предназначена для младшего школьного возраста. стихотворный текст легко запоминается. Можно использовать фонограммы, указанные в сценарии. Также есть либретто.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat_na_shkolnyy_lad.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon libretto.doc26.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка

«Волк и семеро козлят на школьный лад»

 (музыка «вступления»)

Учитель:

Для вас я сказку расскажу

«Волк и семеро козлят»

Но необычно покажу,

Конечно же, на новый лад.

Необычна эта сказка,

Спрятан где-то здесь намёк

Есть и танец, есть и песня,

И, конечно же, урок.

(муз. «Первая песня козы» фонограмма на фоне мелодии говорит ведущий)

Ведущий:

Стоит домик на опушке

Детишек много в нём живёт

Прислушаемся поскорее

Коза урок для них ведёт.

(Музыка затихает. Начинает звучать «Мама» и на этом фоне происходит действие)

Учитель:

Здравствуйте детишки,

Открываем книжки

Начинаем мы считать:

1, 2, 3, 4, 5.

(дети хором:)

Начинаем мы считать:

1, 2, 3, 4, 5.

Учитель:

Начинаем отвечать

3 + 2 конечно,

Бодайка:

Пять.

Учитель:

Молодец, садись Бодайка

И дневник свой подавай-ка

Не болтай, моя Болтушка,

Не шепчи соседу  в ушко

Ай, ай, ай! Дразнилка,

Не мешай  Мазилке.

К доске Умейка поспеши

И задачку нам реши

В Доме семеро козлят,

3 гуляют, и 2 спят

Сколько же всего осталось?

Топтушка:

Три

Учитель:

Мне что-то показалось?

Ты Топтушка не кричи,

А копытце подними.

Скажи Умейка, непременно,

Умейка:

Два козлёнка

Учитель:

Это верно!

Ну, Малыш, а ты скажи

Сколько будет 3 + 3

Малыш:

Будет 6, я точно знаю

Очень быстро я считаю

Учитель:

Молодцы, детишки

Закрываем книжки.

(звучит музыка «Первая песня козы» на фоне слова ведущего)

Ведущий:

Прозвенел звонок с урока

Отдохнут совсем немного

Будут дальше веселиться,

Заниматься и трудиться

(Муз «Мама» и на этом фоне происходит действие)

Учитель:

Сегодня будем с вами

Этикет мы изучать

Как культурно обращаться

И в ответ всем отвечать

Чтоб приветствовать культурно

Здравствуйте нужно сказать

Ну, а старшим непременно

Надо место уступать

Если в дверь к вам постучали

Ну, а взрослых дома нет

Расспросите, кто стучится

И послушайте ответ

Помните, что Волк не дремлет

Он охотится на нас

Может научить плохому,

Нехорошему, всех вас.

(повторяют дети)

Помним мы, что Волк не дремлет

Может он прийти сюда

Дверь ему мы не откроем

Ни за что и никогда

Учитель:

В магазин пойду, детишки,

Покупать тетрадки, книжки

Закрывайтесь на замок,

Помните про наш урок.

(коза уходит под муз. «Первая песня козы» и на фоне музыки слова ведущего)

Ведущий:

И коза вышла из дома

Детки только дверь запрут

Начинают заниматься,

Волк стоит уж тут как тут.

( Звучит весёлая музыка. «Танец» Козлята играют в Ладушки и т. д. Волк стоит под дверью и слушает как козлята играют. Раздаётся стук в дверь, музыка останавливается и козлята пугаются. Звучит песня «Диалог Волка и козлят»)

Песня:

Волк:

Открывайте поскорей козлята дверь

Научу я вас ругаться на зверей

па-ба ду-ба, па-ба ду-ба, ду-ба, па

Ты злой, серый волк, некультурный такой

Не будем играть никогда мы с тобой

Волк:

Не ходите в школу, будете как я

И ровняйтесь все козлята на меня

па-ба ду-ба, па-ба ду-ба, ду-ба, па

Ты злой, серый волк, некультурный такой

Не будем играть никогда мы с тобой

(Подозрительная личность  из к/ф «Джентльмены удачи» слова на фоне музыки)

Волк:

Эй, козлята, открывайте

И со мною поиграйте

Можно в спички, можно в карты,

На худой конец и в нарды

В школу я ведь не хожу

Но время отлично провожу

На диване я валяюсь

И ничем не занимаюсь

(дети отвечают по одному)

Слушай, волк, ну как так жить,

Надо с кем-то ведь дружить.

Нам, вот, некогда сидеть,

Любим рисовать и петь.

Ты за нами не успеешь,

Ничего ты не умеешь

Заняты мы волк всегда,

Есть различные дела.

Наша мама всё умеет,

Шьёт, поёт, картины клеит,

Учит этому и нас,

Лучше перешёл к нам в класс

Будем спортом заниматься,

Приседать и отжиматься

Ты научишься писать,

И задачки в раз решать.

(муз. «Первая песня козы» на фоне слова ведущего)

Ведущий:

Грустно что-то стало Волку

И пошёл к себе он в норку

А коза домой приходит,

Только в дверь она заходит…

(Муз «Мама» слова на фоне)

(дети отвечают по одному)

Мама, волк к нам приходил

Поиграть с ним попросил

Дверь ему мы не открыли,

Завтра в гости пригласили.

Учитель:

Молодцы, ну-ка, скорей

Утро вечера мудреней.

(Коза подходит к козлятам, гладит их по головам изображают сон. Музыка заканчивается и начинается новая. «Первая песня козы» на фоне слова ведущего)

Ведущий:

Вот и утро настаёт

У порога Волк уж ждёт

Скучно жить ему без дел

Он учиться захотел.

(Волк стучит в дверь)

Волк:

Тук, тук, тук. Можно войти

(Муз «Мама» слова на фоне)

Учитель:

Да, конечно, проходи

Волк:

Надоело мне лениться,

Я пришёл всему учить.

Учитель:

Что ж, смотри скорей на нас.

Принимаем к себе в класс.

(Припев песни «Мама» исполняют все взявшись за руки)

Мама – первое слово главное слово

В каждой судьбе

Мама – жизнь подарили мир подарила

Мне и тебе

(музыка конец)



Предварительный просмотр:

Либретто

к музыкальной сказке «Волк и семеро козлят на школьный лад»

Пролог:

  Ознакомление перед просмотром сказки.

Картина 1-я:

   Мама Коза проводит урок математики для Козлят. После занятия рассказывает об элементарных правилах поведения в обществе, и предупреждает о вероятном появлении Волка - лентяя. Уходит в магазин.

Картина 2-я:

   Появление Волка. Он пытается войти в дом. Его Козлята не пускают, но приглашают учиться в свой класс. Коза возвращается из магазина.

Эпилог:

  Волк приходит в класс Козы и Козлят, чтобы научиться всему, что они умеют.

…………………………………………………………………………………

Музыка:……………………..Е. Рыбникова

Слова:……………………… Л. Шульгиной

Действующие лица:

Мама Коза……………………………………………………………………

Козлята:

Умейка:………………………………………………………………………

Бодайка:………………………………………………………………………

Топтушка:……………………………………………………………………

Мазилка:……………………………………………………………………..

Дразнилка:……………………………………………………………………

Болтушка:……………………………………………………………………

Малыш:………………………………………………………………………

Волк:…………………………………………………………………………

Конферансье:………………………………………………………………..

Автор сценария:……………………………………………Шульгина Л. Е

Постановка:…………………………………………………………………

Звукорежиссёр:…………………………………………………………….

Костюмер:…………………………………………………………………..

Декоратор:………………………………………………………………….

Гримёр:……………………………………………………………………..

Директор:…………………………………………………………………..

Спонсоры:………………………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад". Сценарий основан на мюзикле А.Рыбникова "Волк и семеро козлят" и музыкальном фильме-сказке "Мама". Рассчитан для детей младшего и средн...

Технология организации постановочной работы в детском хореографическом коллективе: музыкально-хореографическая сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"

Публикация посвящена особенностям работы педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе на базе общеобразовательной  кадетской школы. Подробно раскрывается технология  пос...

Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"

Чтобы жизнь была прекрасной, нам всегда нужны друзья!...

Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят"

Сценарий музыкальной сказки для учащихся младших классов...

Музыкальная сказка "Волк, Златовласка и семеро козлят"

Музыкальная сказка поставлена с целью, чтобы ни одна ученица не осталась в стороне, все были на сцене. А так как ролей всего 10-12 решили сделать мюзикл и часть класса задействовали в хоре. Благодаря ...

Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий музыкального спектакля, посвященный празднику 8 марта. Действующие лица и исполнители - воспитатели и воспитанники детского сада....