Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
рабочая программа (7 класс)

Елена Ивановна Овчинникова

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon КТП39 КБ
Файл Рабочая программа26.16 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 класса

(УМК «Английский в фокусе»

Год разработки: 2019

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные

У ученика будут сформированы коммуникативные компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации.

Ученик получит возможность для формирования:

- мотивации изучения иностранных языков;

- возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;

- стремления к совершенствованию собственной речевой культуры вцелом;

- таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные

Ученик научится:

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Ученик получит возможность научиться:

- планировать свое речевое и неречевое поведение;

- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-

грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах

на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и

странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/

нужной/интересующей информации.

Ученик получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей сполным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Письмо

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; краткоизлагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

- применение правил орфографии при написании изученных слов;

- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;

- знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

- распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

Знакомство с отдельными социокультурными элементами:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка и России, основными фактами их биографии;

- оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы, сказками, легендами, рассказами;

- с традициями проведения праздников государственного, религиозного, национально-исторического характера стран изучаемого языка и России;

- с государственной символикой стран изучаемого языка и России.

Специальные учебные умения:

- определять ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;

- догадываться о значении слова по контексту;

- пользоваться разными словарями и глоссариями;

- осуществлять словообразовательные анализ слова;

- выборочно использовать перевод;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

- использовать разные стратегии чтения и аудирования (направленные на понимание основной или запрашиваемой информации, детальное и точное понимание текста);

- работать с информацией (сокращать, расширять исходный текст, заполнять таблицы и создавать собственные тексты на основе прочитанного/услышанного);

- работать с разными источниками на иностранном языке, включая электронные;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбирать тему и проблему исследования, составлять план работы, использовать разные методы, включая наблюдение, анкетирование, сопоставительный анализ и т.п.) готовить презентации и представлять результаты проектной работы устно или письменно; участвовать в долгосрочном проекте;

- работать самостоятельно, осуществляя саморегуляцию и самоконтроль.

СОДЕРЖАНИЕ

Мои друзья.

Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера.

Свободное время.

Виды отдыха. Досуг и увлечения (чтение, музыка, посещение кинотеатра). Поход по магазинам.

Здоровый образ жизни.

Здоровое питание. Режим труда и отдыха. Занятия спортом.

Спорт.

Виды спорта, спортивные игры.

Школа.

Переписка с зарубежными сверстниками. Школьное образование, каникулы.

Выбор профессии.

Проблема выбора профессии.

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Окружающий мир.

Жизнь в городе/сельской местности. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Природа: растения и животные.

Средства массовой информации.

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Роль средств массовой информации в жизни общества.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города, географическое положение, население, достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

1.

Мои друзья

7

2.

Свободное время

31

3.

Здоровый образ жизни

10

4.

Спорт

1

5.

Школа

12

6.

Выбор профессии

1

7.

Путешествия

1

8.

Окружающий мир

17

9.

Средства массовой информации

16

10.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

9

Всего

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс

Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...

Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса к УМК В. Я. Коровиной по ФГОС с КТП

Изучение курса литературы в 5 классенаправлено на достижение следующих целей:- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства п...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....