Компетентносно-ориентированные задания
методическая разработка по природоведению по теме

Чижмакова Марина Валерьевна

Данные задания предназначены для 1 класса по предмету "Окружающий мир".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz.ppt194 КБ
Office presentation icon koz.ppt194 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Учитель: Окружающий мир Чижмакова М.В.

Слайд 2

Регулятивные С помощью каких органов чувств мы ощущаем эти свойства предметов ? Нарисуй рисунки к нужными словам : глаза уши язык нос кожа

Слайд 3

Характеристика задания: Тема: Зима Ключевая компетентность: Регулятивная Ты остался дома за старшего, на тебе ответственность за младшую сестру. После обеда сестра позвала тебя на улицу гулять. Составь план действий, как помочь своей младшей сестре одеться по сезону. Соотнеси свои действия с предложенным алгоритмом : Проведи наблюдения за погодой(температура, ветер, осадки) ; подбери одежду.

Слайд 4

Коммуникативные Ребята, выберите предмет, с помощью которого мы ощущаем вкус, запах, звук и воспринимаем изображение. Используйте данные предметы : духи, картина, сахар, шерсть, колокольчик (работа в парах).

Слайд 5

Характеристика задания : Тема: Зима Ключевая компетентность: информационная Задачная формулировка: Подчеркни названия зимних месяцев : январь, сентябрь, октябрь, февраль, декабрь, ноябрь. Подчеркни предметы, которые люди используют только зимой : лыжи, велосипед, коньки, клюшка, шашки, мяч. Подчеркни предметы, которые люди не используют зимой : шахматы, санки, воздушный змей, самокат, коньки, скакал Подчеркни животных и птиц, которых мы можем встретить зимой : снегирь, лось, лисица, белка, медведь, утка, заяц, ёж.

Слайд 6

Информационные 1.Какие свойства предметов мы ощущаем глазами, ушами, языком, носом, кожей ? Листья, игра на гитаре, лимон, сахар, перец, горячий чай, утюг, духи, фотография, снег, котёнок, роза.

Слайд 7

Характеристика задания: Тема : Ты один дома Ключевые компетентности: коммуникативная Задачная формулировка: Назовите правильное поведение в быту и объясните : Открывать дверь чужим людям Баловство с газом и спичками Чтение книги Включенный кран с водой Мокрые руки у розетки Просмотр мультфильма Лепка из пластилина Долгий телефонный разговор с незнакомым человеком


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)

Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть  В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...

Оценки образовательного потенциала заданий, обозначенных авторами учебника как заданий для работы в паре / группе, заданий по созданию текста

Оценки образовательного потенциала заданий, обозначенных авторами учебника как заданий для работы в паре / группе, заданий по созданию текста. Предмет русский языкУМК Шмелев А.Д....