Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы» для учащихся 6-10 классов
рабочая программа по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) по теме

Носарева Дарья Александровна

Цель: Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы и адаптивных форм поведения
Задачи программы:
- Формирование способности распознавать и дифференциацировать эмоциональные состояния;
- Развитие произвольности в эмоциональной сфере;
- Формирование навыков коммуникации, развитие эмпатии;
- Снижение психоэмоционального напряжения
- Расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;
- Развитие произвольности в эмоциональной сфере;
- Развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;
- Формировать адаптивные формы поведения;
- Формировать и развивать умение детей распознавать и дифференцировать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);
- Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими и т. д.);
- Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и окружающими взрослыми

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса коррекционно-развивающих занятий «Час коррекции» Класс 1-4

Рабочая программа VIII видаВ результате целенаправленной психокоррекционной развивающей деятельности обучающиеся  получат возможность:- ориентироваться на сенсорные эталоны;- узнавать и сравниват...

Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Учимся, играя» (развитие познавательной деятельности для детей с ЗПР 4-5 лет)

Программа направлена на создание ребенку с задержкой психического развития возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременног...