ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА В МОУ «ЛИЦЕЙ №1».
материал по теме

Тюникова Е.А

 

Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1».

Е.А.Тюникова., А.Н.Ханин

МОУ «Лицей №1» г. Воронежа

uchinform@mail.ru

Школьная система образования совершенствуется по трём направлениям:

  • содержание обучения;
  • методическое обеспечение;
  • организация учебного процесса.

В настоящее время остро стоит проблема организации работы учителя и особенно учителя информатики. При наличии большого количества методического материала имеющегося у учителей, актуальным становится вопрос о систематизации этих данных. Такого рода проблема успешно решается с помощью комплекса «КМ-школа».

Программный комплекс рабочего места учителя позволяет педагогу легко и быстро автоматизировать рабочие процессы в рамках своей педагогической деятельности в лицее. Продукт обеспечивает учителю возможность использовать все существующие методики и системы обучения в зависимости от его педагогических предпочтений, а также создавать новые, учитывающие возраст учащихся, уровень и подготовки, профиль обучения.

Преподавателю предоставляется возможность не только использовать готовые шаблоны уроков, но и создавать собственные наполняя их широким спектром наглядных мультимедийных приложений.  Тем самым, превращая традиционные уроки в интересные, содержательные и увлекательные занятия. Инструменты оценки качества знаний (тесты, викторины, тренажёры), имеющиеся в Базе Знаний КМ-продукта, позволяют учителю своевременно корректировать работу с тем или иным школьником. В составе комплекса имеются следующие необходимые учителю компоненты:

  • шаблоны планов-конспектов тематических занятий;
  • расписание и нагрузка кабинетов;
  • электронный классный журнал;
  • календарно-тематический план;
  • методическая и нормативная документация;
  • вариативные отчёты о посещаемости и успеваемости учащихся.

Директор и завуч учебного заведения получают возможность контролировать работу преподавателей, формировать учебные планы, нагрузку учителей и расписание, сопровождать школьную документацию и отчётность, составлять списки учащихся и их распределение по классам.

Имеются положительные отзывы от сотрудников библиотеки. Они формируют базу данных абонентов лицея, организует учёт книг, осуществляют оперативный поиск информации о книгах в литературном фонде и ведут поток поступления и списания книг.

В перспективе хотим провести эксперимент по использованию данной программы при работе с учащимися.

В заключении можно сказать, что коллектив преподавателей, администрация положительно  оценили данный продукт, который облегчает и систематизирует учебно-воспитательную работу в МОУ «Лицей №1»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по внедрению, развитию и использованию информационно-коммуникационных технологий в школе на 2012-2013 учебный год

Приоритетные задачи для реализации на  2012-2013 уч.г.:1.      Продолжать совершенствовать материально-техническое, цифровое учебно-методическое  и программное...

Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "

Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией,  представленной в формализованном и формальном виде,  не восп...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ АНАЛИЗЕ РАССКАЗА А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА «ОДИН ДЕНЬ ИВАНА ДЕНИСОВИЧА»

В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...

Конспект интегрированного урока истории и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий

Цели урока:обучающая: показать своеобразие русской литературы и искусства в годы Великой Отечественной войны, роль и значение в общественной жизни страны; познакомить учащихся с развитием музыкально...

Конспект интегрированного физкультурно-речевого занятия по сказке "Снегурочка" с использованием информационных технологий.

Предоставленная методическая разработка будет полезна, как учителям физической культуры, так и педагогам дополнительного образования. Занятие развивает духовный кругозор детей через обобщение и систем...

Тепловое движение частиц. Диффузия. Взаимное притяжение и отталкивания молекул. План-конспект урока физики 7 с использованием инновационного продукта «Интеллектуальная школа. Интер@ктивная физика».

Данная работа представляет собой план-конспект открытого урока физики 7 класса: "Тепловое движение  частиц. Диффузия. Взаимное притяжение и отталкивания молекул". В данном уроке использ...