Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного (татарского) языка и родной (татарской) литературы
календарно-тематическое планирование

Ахунова Венера Салиховна

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya_2017-2021.docx31.64 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Уруссинская гимназия”

Ютазинского муниципального района

Республики Татарстан

 Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

 учителя родного (татарского) языка

 и родной (татарской)  литературы

Ахуновой Венеры Салиховны

на межаттестационный период

с 2017 по 2021учебные годы

 

 

 

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

над темой: « Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании татарского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования».

1.Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

2. Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

2017-2021

2017 -2021

2017

 2017-2021

2021

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов

Свидетельство

4. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

В течение периода

2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

В течение периода

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

ежегодно

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

ежегодно

5

А.Ф.Сибгатуллина, Г.Ш.Нәҗипова. Татар теле. 9 сыйныф. Яңа формада дәүләт (йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Кукмара, 2013.

2018

6

Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2015

2019

7

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм/ Р.Г.Хәмитов, Л.С.Салихова, Р.Б.Камаева, А.Х.Мөхәммәтҗанова.- Казан: ТРМҮИ,2015.

ежегодно

5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

 «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»

2018

выступление

   рейтинговая оценка деятельности

2

Оформление портфолио

2017-2021

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

4

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ.

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

Сертификаты

7

Подготовка учащихся к Республиканскому фестивалю  детской, юношеской и молодежной прессы «Алтын каләм»

2017-2021

Дипломы,грамоты,сертификаты

8

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәктиен», , «В мире поэзии», «Илһамлы каләм», "Посвящается моей маме" и др.

2017-2021

Дипломы,грамоты,сертификаты

7

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии, татарского языка и литературы

Развитие знаний и творческих способностей учащихся в образовательной  и воспитательной деятельности через индивидуальное и дифференциальное обучение. Повышение своего теоретического, научно-метод...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного(татарского) языка и литературы Мустафиной Илсояр Габдрахмановны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы

 Цель работы над самообразованием:- повышение качества профессиональной деятельности, повышение мотивации к изучению предмета - повышение качества проведения учебных занятий на основе...