Методическая разработка "Закрепление и применение знаний с использованием алгоритмов как структурный элемент урока"
методическая разработка по русскому языку по теме
Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся. Алгоритмы помогают развивать у учащихся навыки логического мышления, формировать умение правильно действовать в случаях, когда возникают затруднения, умение проверять себя.Методическая разработка " Закрепление и применение знаний с использованием алгоритмов как структурный элемент урока" раскрывает возможность применения алгоритмов при изучении орфографических и пунктуационных правил и уроков повторения пройденного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структурные элементы урока. Презентация.
"Структура урока должна быть достаточно гибкой, она зависит от специфики дидактических задач, средств их выполнения и реальных условий обучения" (по В.В.Краевскому). Оказанию помощи малоопытному...
Структурные элементы урока
Данный текстовый материал сопровождает презентацию "Структурные элементы урока"....
Современный урок иностранного языка: способ проектирования, методические принципы, структурные элементы.
Данный материал посвящен проблемам ведения современного урока иностранного языка в свете стандартов второго поколения. Внимание будет уделено проектированию урока, методическим принципам построения ур...
Методические рекомендации по формированию знаний, умений и практических навыков учащихся на уроках информатики в классах информационно-технологического профиля
Статья содержит методические рекомендации по формированию знаний, умений и практических навыков учащихся на уроках информатики в классах информационно-технологического профиля...
Статья по теме: "Использование алгоритмов по пунктуации на уроках русского языка"
Материал содержит образцы алгоритмов по пунктуации....
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА
Обучение – процесс, который развивается во времени и имеет свою логику перехода от незнания к знанию. Урок представляет собой лишь одно звено этого процесса. Содержание урока несвободно, оно вытекает ...
Слушание музыки как структурный элемент урока музыки
Данный материал написан для учителей музыки. В нём раскрывается важность такого этапа, как "Слушание музыки"....