Интегрированная образовательная деятельность в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста по образовательным областям: социализация, коммуникация и музыка "МАМИН ДЕНЬ"
план-конспект урока по теме

Мухаметзянова Гульнара Фаритовна

Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви

С чем сравнить её?

Может быть, с песней

Что поют на заре соловьи?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den.docx19.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированная  образовательная  деятельность  в  ДОУ  

для детей старшего дошкольного возраста по образовательным областям социализация, коммуникация и музыка

  «Мамин день»

1.

Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви

С чем сравнить её?

Может быть, с песней

Что поют на заре соловьи?

2.

Доброты материнской прекрасной

Ничего удивительней нет

Этот мир, к чьей судьбе мы причастны

Добротой материнской согрет! 

1.  Дорогие наши мамы! Сегодня в этот день мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями.

2.   Самых  добрых, самых нежных, самых заботливых и трудолюбивых и конечно же самых красивых наших мам - мы поздравляем с праздником! 

1 ребенок

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребенок

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не пересесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребенок

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет

(песня «Ласковая песенка» , гр.№5) 

1.Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год:

и весной и осенью. И для вас родные, сейчас звучит песня.

(песня «Дождик»,ГР.№11) 

(танец «Топотушки», гр.№9) 

2. Обычно на каждый большой праздник приглашают артистов,

и у нас тоже есть сюрприз. (слышится шум, заходит домовой)

1. Это кто еще такой?

Домовой.   

Я веселый домовой!

 ( поет    частушки)

В детском садике живу

С самого открытия.

Без меня здесь не прошло

Ни одно событие.

Знаю все ваши секреты,

Могу много рассказать.

Даже дать смогу советы,

Как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю,

Веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляют,

Взрослые и малыши.

И в такой чудесный день

Мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу

И похлопать попрошу!

(Домовенок Кузя пляшет, все хлопают. ..)

Я веселый домовой!

Настоящий и живой.

Здесь в саду живу,

Все игрушки берегу!

Что же тихо вы сидите,

Друг на друга все глядите?

2. Сегодня мы поздравляем наших мамочек с праздником и

 пригласили их в гости.

Домовой.

А чтобы гости не скучали,  знаете чем их нужно привечать и угощать? (Ответы) Конечно, чаем! А вы знаете, какой мой чай самый любимый? У него даже название есть, подумайте какое? Я люблю чай «Беседа».

Ведь чай попить и беседу завести - лучше не придумаешь!

1.Знаешь, Домовой, сегодня известно огромное количество сортов чая и их названий. Давайте, мы сейчас проведем игру «Кто больше вспомнит названий чая?»

(мамы по очереди называют сорта чая)

Домовой.

Да, названия чая вы знаете.

2. Да, любите вы чай попить, значит все вы здоровы, так как чай обладает целебными свойствами: очищает кровь,

Снимает сонливость и вялость,

Оживляет мышцы тела. А вот как из самовара его пить, наверное уже подзабыли. Мы  сейчас вам это напомним.

(выбегают девочки ст. гр. №3) 

1 девочка.

Мамочка как,  бабочка, веселая, красивая.

Ласковая, добрая- самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней меня – голубоглазки!

2 девочка.

Мама, очень- очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю.

Я тебя все  время, мамочка люблю!

Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше нет!

3 девочка.

Много мам на белом свете,

всей душой их любят дети .

только мама есть одна,

всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

4 девочка.

Маму крепко поцелую,

Обниму её родную,

Очень я люблю её,

Мама – солнышко моё!

(танец «Самоварчики»  ГР.№3)

Домовой.

Где песня льется, там весело живется!

Запевайте песню шуточную,

Шуточную, прибауточную!

( «Частушки»  гр. №5) 

(хоровод «Посылали молодицу» ГР. №4)

1  ребенок.

Желаем быть такими, как и прежде,

 Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

 Как можно раньше и быстрей.

2 ребенок.

Чтоб повседневные заботы

С лица улыбки не сгоняли.

Чтоб приходили вы с работы,

Без тени грусти и печали!

Домовой.

Делу время, а потехе час

Эй, ребятушки, сходитесь, за работушку беритесь,

С песней труд идет скорей и работать веселей!

(танец «Веселые ложкари», гр.№5)

1 ребенок.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

 чтобы мамы не старели,

 молодели, хорошели.

2 ребенок.

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

3 ребенок.

Пусть невзгоды и печали.

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели.

Был для вас  как, выходной.

4 ребенок.

Мы хотим , чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Ведущий.

Мы завершаем наш концерт,

Но праздник будет продолжаться,

И чтоб не меркнул добрый свет

Глаз ваших – будем мы стараться.

Вас будем слушаться во всем

Не только в праздники, конечно.

Мечтаем только об одном –

Чтоб наши мамы жили вечно!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по реализации "Программы воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи" образовательная область "Речевое развитие" группы детей старшего дошкольного возраста (второй период обучения) от 6-7 лет

Программа ДОУ включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом  из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками  образовате...

Конспект развития по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" ("Музыка") "Музыка чувашских композиторов" для детей старшего дошкольного возраста.

В даном конспекте по музыкальной деятельности раскрывается   тема  воспитания   уважения к традициям своего народа, формирования  устойчивого и уважительного отношение к ...

План работы по самообразованию по теме: «Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»

Современная педагогика находится в постоянном, активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с разными речевыми нарушениями в различных образовательных услов...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением для детей старшего дошкольного возраста на тему: «В мире добрых дел»

Цель: расширение представлений о нравственных качествах людей. Задачи: - оценивать поступки свои и других людей с позиции общепринятых правил и норм; - активизировать в речи слова «спасибо», «пожал...