Методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему: "До свиданья, детский сад!"
методическая разработка по теме

Сценарий праздника "До свиданья, детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2013.doc59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка по музыке

 (подготовительная группа) на тему: 

"До свиданья, детский сад!" 

Составитель музыкальный руководитель

г.Санкт-Петербург ГБДОУ№ 2 Красносельского района

 Вероника Александровна Будкина

Сценарий праздника

"До свиданья, детский сад!" 

Звучат фанфары, выходят воспитатели

1 вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

2 вед. У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Итак, встречайте выпускников!

Дети исполняют танец

под песню «Плывут по небу облака»

 (у мальчиков - синие шары, у девочек - белые шары)


1-й ведущий
Пять лет мы ждали этот день, 
Но наступил он как-то сразу. 
И расцвела для вас сирень, 
Как не цвела еще ни разу. 

2-й ведущий
Букеты, музыка, стихи 
И светлый от улыбок зал - 
Все это вам, выпускники, 
Сегодня ваш последний бал. 

1-й ребенок
Ты нас принял малышами, 
Детский сад, наш дом родной, 
Мы теперь большими стали 
И прощаемся с тобой. 

2-й ребенок
Здесь родными стали стены, 
И кроватки, и игрушки, 
Воспитатели и няни, 
И мои друзья-подружки. 

3-й ребенок: 
Но пришла пора учиться, 
Скоро прозвенит звонок 
И весенней, звонкой песней 
Позовет нас на урок. 

4-й ребенок
Здравствуй, школа! Первый класс! 
Посмотри скорей на нас! 
Тани, Саши и Наташки - 
Вот какие первоклашки! 

                         
                   Песня «Мы теперь ученики»

                                             сл. К.Ибрякова, муз. Г.Струве


5-й ребенок
Ну, вот и все! Пришла пора проститься. 
И школа ждет вчерашних дошколят. 
Все впереди у нас, но только в детский сад 
Нам никогда уже не возвратиться. 

                                             
Песня  "Идём в школу"

сл. Н.Найденовой, муз. Ю.Слонова

Ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!

                             
  Исполняется "Дошкольный вальс" (6 пар).

                                    И.Штраус. Вальс «На голубом Дунае»

1 вед:    Малышами были  вы, когда к нам в детский сад пришли

              Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…

            А хотите посмотреть какими вы были?

Тогда встречайте – малышки пришли поздравить вас с переходом в первый класс

                         

Под музыку в зал входят дети 1 младшей группы.

Воспитатель 1 мл. гр. говорит выпускникам напутственные слова.

                                                 

ТАНЕЦ  

Ребёнок: Милым малышам спасибо,

                 Что пришли поздравить нас.

                 Мы игрушки принесли,

                 Их подарим мы сейчас.

         Дети дарят малышам игрушки, малыши уходят.

Ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было! 

                                                     Выходят двое детей. 

1-й ребенок
Мы сегодня вам расскажем, 
Даже кое-что покажем: 
Как мы в садике играли, 
Что читали, рисовали. 

2-й ребенок
Знают все, что каждый час 
По минутам расписан у нас. 
Стрелки весело бегут - 
Нам скучать не дают. 

             1-2 стих. про зарядку, как начиналось утро.

1-й ребенок (переводит стрелки на 8.30 утра): 
Восемь тридцать - время наше: 
Мы садимся кушать кашу. 
                     

                                   Песня-инсценировка "Манная каша"

2-й ребенок: (переводит стрелки на 9.00 утра): 
Девять часов утра - 
Заниматься нам пора. 
На занятие музыки мы вас приглашаем, 
Здесь мы танцуем, поем и играем. 
         

                                              Хоровод "На горе-то калина"
3-й ребенок
Мы очень любим рисовать, 
Уменья нам не занимать. 
В детском саду нас научили 
Красоту понимать и ее создавать. 
4-й ребенок
Мы картины здесь писали, 
А потом их оживляли 
И в назначенный час 
Приглашали на выставку вас. 

Выносят 3-4 картины, иллюстрирующие  песню.

                                           

                                                   «Песенка художника»

1-й ребенок
Развитие речи - занятие важное: 
Ведь буквы писать - уметь должен каждый. 

2-й ребенок
Мы не просто буквы знаем - 
Из них слова мы составляем. 
К мамам мы не пристаем: 
Сказку сами мы прочтем. 

3-й ребенок
Имена свои писать мы умеем тоже. 
Грамота нам всем нужна, 
Всем она поможет. 

Ведущий: Что ж, сейчас проверим. Составьте слова (дети составляют слова из предложенных букв).  

Первый конверт - слово "Дружба".

                                                         "Песенка о дружбе"

                                       сл. М.Лаписовой, муз. М.Парцхаладзе


Второй конверт - слово "Россия". 

1-й ребенок
Вижу чудное приволье, 
Вижу нивы и поля - 
Это русское раздолье, 
Это русская земля! 
Вижу горы-исполины, 
Вижу реки и моря - 
Это русские картины, 
Это Родина моя! 
Слышу песни жаворонка, 
Слышу трели соловья - 
Это русская сторонка, 
Это Родина моя! 

2-й ребенок
Небо синее в России, 
Реки синие в России, 
Васильки и незабудки 
Не цветут нигде красивей! 

                                               
Песня "Моя Россия" 

                                музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой. 

Третий конверт - слово "Мама". 

1-й ребенок
Сто путей, дорог вокруг 
Обойди по свету, 
Мама - самый лучший друг, 
Лучше мамы нету! 

                                           
 Танец  " Мама" 


1-й ребенок
А на математике мы считаем, 
Цифры пишем и задачи решаем. 

Ведущий: А теперь проверим, как вы умеете решать задачи. 

1-я задача. 
На базаре ежик накупил сапожек: 
Сапожки по ножке - себе, 
Поменьше немножко - жене, 
С пряжками - сыну, 
С застежками - дочке. 
Все уложил в мешочке. 
Сколько в семействе у ежика ножек 
И сколько купил на них ежик сапожек? 

2-я задача. 
Вяжет бабушка лисица 
Трем внучатам рукавицы: - 
Подарю вам скоро, внуки, 
Рукавичек по две штуки. 
Берегите, не теряйте! 
Сколько всех, пересчитайте! 

3-я задача. 
Шесть веселых медвежат 
За малиной в лес спешат, 
Но один малыш устал, 
От товарищей отстал. 
А теперь ответ найди: 
Сколько мишек впереди? 

4-я задача. 
Пять ребят в футбол играли, 
Одного домой позвали. 
Он глядит в окно, считает: 
Сколько их теперь играет? 

5-я задача
Подарил утятам ежик 
Восемь кожаных сапожек. 
Кто ответит из ребят, 
Сколько было всех утят? 

6-я задача
Сколько концов у палки? 
А у двух палок? 
А у двух с половиной? 

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного поиграем. 
                                                                     Игра  

                               Входит фея Игралия.
1-й ребенок
На часах поет кукушка, 
Говорит: "Пора прощаться!" 

2-й ребенок
До свидания, игрушки, 
Жалко с вами расставаться. 

3-й ребенок
До свиданья, куклы, мишки 
И картинки в наших книжках! 
Поиграют в вас ребята, 
Как играли мы когда-то. 

                                         
Танец  "Прощание с игрушками" 

 

Дети складывают игрушки. Фея Игралия их уводит. Все дети с цветами становятся полукругом. 

1-й ребенок
"Спасибо", - нежно говорим 
Мы воспитателям своим. 
Еще признаемся мы вам: 
Похожи вы на наших мам. 
Спасибо вам сто тысяч раз, 
Всю жизнь мы будем помнить вас. 

2-й ребенок
Спасибо нашим милым няням 
За их заботу и старанье! 

3-й ребенок: 
Спасибо тем, кто нас 
Учил лепить и рисовать! 

4-й ребенок
Спасибо тем, кто нас 
Учил и петь, и танцевать! 

5-й ребенок
Спасибо всем тем, 
Кто на кухне работал, 
Нам кашу варил и готовил компоты! 

6-й ребенок
Спасибо тем, кто нас лечил 
И ставить градусник учил, 
Смотрел, чтоб наши щечки 
Алели, как цветочки! 

7-й ребенок
За то, что дом наш - детский сад - 
Был год от года краше, 
Сказать "спасибо" мы должны 
Заведующей нашей. 
Все дети. 
За то, о чем мечтали здесь 
Мы много лет подряд, 
За то, что было, будет, есть, 
Спасибо, детский сад! 

                                           
Песня "До свиданья, детский сад!"

                                               сл.Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятий для детей старшего дошкольного возраста: "Графика в детском саду".

Цикл занятий по графике ознакомительного характера для старших дошкольников. Занятия позволяют приобщить детей к мировой художественной  культуре, развить навыки рисования, повысить самооценку. ...

Методическая разработка сценария. Благотворительный концерт для ветеранов, посвященный «Дню победы». Детский музыкальный театр «Кантабиле» и Вокальный эстрадный ансамбль «Овация».

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчестваМосковского района Санкт-Петербурга Музыкальный отдел    Методическая разработка сценария. Благотворительный концерт для в...

1.17 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии в детском саду. Звуки Б-П"

Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...

Методическая разработка по формированию аппликатурной дисциплины гитаристов в младших классах детских школ искусств.

Данная методичексая разработка позволяет ознакомится с формированием аппликатурной дисциплины гитаристов в младших классах детских школ искусств. В данной методической разработке представленн метод фо...

методическая разработка Тематическое направление «Дошкольные образовательные организации: лучшие практики поддержки детских видов деятельности ребенка-дошкольника».

Как сочетать в работе  реализацию принципов и как педагогу- практику ответить на  непростые детские вопросы: почему магнит притягивается к холодильнику, как появляется свет в лампочке, где ж...