Утренник "Осеннее развлечение" для 2 мл.группы
учебно-методический материал на тему

Головко Мария Модестовна

Цель: создать положительную мотивацию к празднику; закреплять приметы осени; развивать творческие навыки детей в театрализации и музыке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник «Осенние забавы»

Вход в зал парами плавным шагом под вальс(Ребиков вальс к сп. «Ёлка»)     Дети садятся.

Восп-ль:   Жаль, что лето миновало.

                 Жарких дней нам было мало.

                 Лето было, да прошло.

                Время осени пришло.

-Здравствуйте, дорогие  ребята и уважаемые взрослые. Вот и пришла к нам красавица-осень. А вы любите осень? А может вы и стихи про осень знаете? (читают…)

-Заходит Царевна-несмеяна: «Ой, а что это тут у вас? Что-то нарядились, развеселились, что праздник что ль какой?

Восп-ль отвечает: Да, царевна, встречаем праздник Осени.

Н.-Какой же это праздник? И что хорошего в осени? Я не люблю осень-холод, сырость да грязь!

Восп-ль: Да ты что, Несмеяна, осенью так хорошо да красиво! Вот ребята споют как «Хорошо осенью в лесочке» (поём)

Забегает Грибок (мальчик старшей группы):

                                - Я пришёл из леса

                                   Я грибок лесной

                                   С вами поиграю

                                   Поздоровайтесь со мной!.......

      У меня игра для вас:

      Мы устроим перепляс!

      Вы пляшите да смотрите

      Не спускайте с меня глаз.

      Смолкнет музыка и вот –

      То здесь ёлочка растёт,

      То грибок на крепкой ножке,

      То летит к нам ветерок!    ( Проводим игру-дети показывают ту фигуру, какую им загадывает ведущий-Грибок)

Н. – Ну вам-то весело, а я и грибы-то не люблю, фу!

Восп-ль:  Да что ты , Несмеяна, всё сердишься да капризничаешь? А ты знаешь, какая осень красивая, посмотри вокруг! (Поём «Осенний хоровод»). Входит Осень.

Восп-ль: Осень ты, осень, в хоровод просим.

                Не приди с дождями, а приди с плодами.

               Разукрась лес листвой – золотой бахромой!

Осень: - Я готова всё разукрасить, да только пусть ребята мне помогут! ( Проводим «Игру с листочками» авт.Е.Железнова)

Дети мл. группы исполняют сценку «В осеннем лесу»

Однажды осенним утром полз Жучок по лесу и вдруг на него упал жёлтый листочек. Что же это такое?- подумал Жучок. – Может это какое-то письмо, только я читать не умею. Жёлтые листочки бывают осенью, наверное, это Осень мне письмо прислала, что скоро придёт!.. И пополз Жучок своих друзей созывать, чтобы Осень встретить. Первым делом пополз Жучок к Мышке.

 «Мышка, пойдём Осень встречать!»  -  «Не могу, мне надо зёрнышки собирать. Зима скоро!» Пополз Жучок дальше к другу-Ёжику.

 «Ёжик! Пойдём Осень встречать!» - «Не могу! Мне грибы собрать надо.» Ёжик тоже к зиме готовился. Пополз Жучок к Белке.

«Белка! Пойдём Осень встречать!» - «Не могу, мне надо орехи запасти».

 Все звери к зиме запасы делали, а когда управились, все решили с другом Жучком поделиться и на полянку пошли: Мышка с колоском, Ёжик с грибом, а Белочка с орехом. Обрадовался Жучок гостинцам, а тут и Осень пришла. «Какие же вы, звери, трудолюбивые да дружные! Кто осенью потрудится – весь год сытым будет. Я богатые дары приношу – ягод спелых, колосков белых, овощей да цветов, да много грибов. Эй, народ, не зевай, урожай собирай!»

Осень дарит корзину с фруктами.

Восп-ль: Спасибо, дорогая Осень, так нам весело с тобою и расставаться не хочется. Мы тебе за твои дары весёлый осенний танец станцуем! (Танец «Сапожок» - в конце присоединяется и Осень, и Несмеяна – танцуют все…)

Несмеяна улыбается, веселится. Осень и ей яблочко дарит…

Н.: - Ой, спасибо, Осень, и вправду ты красивая да щедрая, я была неправа , что тебя не любила!..

Осень собирается уходить.

Восп-ль: Прощаемся, Осень , с тобою,

                Совсем уже рядом зима.

                Спасибо тебе за подарки,

                За всё, что ты ,осень, дала!

Дети:    Спасибо, до свиданья!...............


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно тематическое планирование учебного материала, для спец.группы.Програ спец. группы.Программа по настольному теннису.Программа по баскетболу

В специальной медицинской группе должно быть не меньше 12 человек. 5-8 класс и 9-11класс.(Две возрастные групы)...

Творческая группа "Речевичок" Профилактика речевых нарушений у дошкольников массовых групп ДОУ 2010-2011 уч. год

Руководители:Училеля-логопеды: Рогалева Наталья Александровна, Бацаева Наталия АлександровнаВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей в возрасте 2-...

Презентация на тему: "Планеты земной группы" к открытому уроку :"Планеты земной группы".

Урок способствует хорошей подготовке учащихся к олимпиаде по астрономии и расширению знаний по астрономии....

Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.

1. Введение,  2. Специфика социально-педагогического исследования детей  «группы  риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...

Материал специальной физической подготовки учебно-тренировочных групп и групп начальной подготовки секции гимнастики

Материал специальной физической подготовки разработан для групп первого и второго годов обучения (групп начальной подготовки - НП), а также для гр...

Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии "Зимний лес полон сказок и чудес" в старшей группе

Приоритетные направления деятельности в интеграции: "Познание", "Музыка", "Художественное творчество".Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок ...

Конспект логопедического занятия с группой детей ОНР III р.у. (старшая группа)

Цель:1.     Закрепление правильного произношения звука с.2.     Выделение звука с из ряда звуков и слов.3.     Деление слов на слоги.4....