Конспект и презентация интеллектуально-познавательной игры "Марафон профессий"
методическая разработка (7 класс) на тему

Данное внеклассное мероприятие относится к серии мероприятий по профессиональному самоопределению учащихся образовательного учреждения.

Форма занятия: интеллектуально-познавательная игра. Такая форма проведения мероприятия обеспечивает работу по сплочению всей группы, позволяет учащимся не только показать свои знания и уровень развития, но и раскрытьсвои творческие способности. Поэтапное структурирование данного мероприятия позволило детям поразмышлять о том, каков он, мир профессий; расширить знания о мире профессионального труда; проявить свое знание профессий, логическое мышление, память и внимание.

В основу построения познавательно-игровой программы  положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.

При подготовке к мероприятию нами были учтены и возрастные и индивидуальные особенности воспитанников: развитые на достаточном  уровне  познавательные умения и навыки, организаторские способности у детей, развитие смекалки, творческой фантазии,  умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих; достаточно высокая мотивация, которая  стимулировалась  нетрадиционной  формой урока.

Цель этого мероприятия -  популяризация профессий, востребованных на российском рынке труда; расширение  знания воспитанников о мире профессионального труда.Данное внеклассное мероприятие относится к серии мероприятий по профессиональному самоопределению учащихся образовательного учреждения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интеллектуально-познавательная игра «Марафон профессий»

Цель: популяризация профориентационной работы с детьми.

Задачи: 1. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий.

             2.  Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.

             3.  Развивать внимание, умение работать в коллективе.

«Прекрасных профессий

       На свете не счесть,

       И каждой профессии

       Слава и честь».

                                         Пулат Мумин

Ход мероприятия

Ведущий:

У меня растут года, будет и 17,
Где работать мне тогда, чем заниматься?

Ведущий: Выбор профессии — один из шагов к взрослению, поэтому, чем раньше вы начнете пробовать себя в разных отраслях, тем более обоснованно и самостоятельно выберете свое будущее. Нельзя вдруг повзрослеть и начать выбирать профессию. Поэтому уже в вашем возрасте пора задуматься о своей будущей профессии. Какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы рады приветствовать вас на нашей игре КВН «Мир профессий». В процессе которой каждая команда сможет:

 – поразмышлять о том, каков он, мир профессий;

– расширить знания о мире профессионального труда;

Следить за ходом игры, определять уровень вашей осведомленности о мире профессий будет жюри в следующем составе (ФИО членов жюри).

Вести сегодняшний КВН будем мы: (фамилии ведущих), а помогать нам будут учащиеся 6-7х классов.

Жеребьевка выступления команд для показа домашнего задания.

Сегодня мы проведем игровую программу: «Марафон профессий», где вам необходимо будет проявить свое знание профессий, логическое мышление, память и внимание. Предлагаю разделиться на четыре команды. (Деление на команды повышает активность учащихся).

Ведущий: Команды и члены жюри представлены, нам остается пожелать всем «ни пуха, ни пера».

1 РАЗМИНКА

Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по-вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика – самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми денежными? Ответ: банкир. Итак, слушайте следующие характеристики:

  1. самая зелёная профессия (садовник, лесник)
  2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар)
  3. самая волосатая (парикмахер)
  4. самая детская (воспитатель, помощник воспитателя)
  5. самая ответственная (судья, прокурор, хирург)
  6. самая смешная (клоун)  
  7. самая серьёзная (атомщик)
  8. самая умная (учёный, профессор)
  9. самая белая (врач)
  10. самая зубастая (стоматолог)
  11. самая начитанная (библиотекарь)
  12. самая требовательная (тренер)
  13. самая высокая (монтажник-высотник)
  14. самая быстрая (гонщик)
  15. самая техническая (инженер-конструктор)
  16. самая свободная (художник)
  17. самая смелая (милиционер)
  18. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник...)
  19. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог...)

ЗАДАНИЕ 1. Конкурс «Разминка-юморинка».

         За каждое правильное слово получаете 1 балл. Время 3 минуты.

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

слово

пояснение

ваш вариант ответа

Рвач

медицинский работник

врач

Сопло

дипломатический представитель

посол

Терка

театральная и дипломатическая профессия

актер

Марля

«разноцветный» рабочий

маляр

Фиакр

волшебная цирковая профессия

факир

Кредитор

руководитель предприятия

директор

Старина

младший медицинский работник

санитар

Водосток

животноводческая профессия

скотовод

Авдотка

Юридическая профессия

адвокат

Травинка

продавец старин

антиквар

Альков

мастер ручной ковки

коваль

 

Игра со зрителями: Угадай, о каких профессиях идёт речь в пословицах и поговорках.

  1. 1.Куй железо, пока горячо. (Кузнец)
  2. 2.Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. (Рыбак)
  3. 3.Не игла шьёт, а руки. (Швея)
  4. 4.Не бравшись за топор, избы не срубишь. (Плотник)
  5. 5.Корова черна, да молоко у неё белое. (Доярка)
  6. 6.Лес рубят – щепки летят. (Лесоруб)
  7. 7.Цыплят по осени считают. (Птичница)
  8. 8.На охоту ехать – собак кормить. (Охотник)
  9. 9.Кто пахать не ленится, у того хлеб родится. (Пахарь)

 Ведущий: А мы сейчас проверим, какие правильные ответы были в 1 задании (слайд). На экране появляются правильные ответы.

ЗАДАНИЕ№ 2. «Блиц-опрос».

1 ведущий: Следующий конкурс нашего КВН «Блиц-опрос». Вашему вниманию предлагаем вопросы, связанные с различными профессиями. Вы должны поднять карточку с правильным ответом (на экране появляются вопросы с вариантами ответов, правильный после ответа выделяется)

ведущий: За последнее время появилось много новых и модных профессий. Знаете ли вы их? Вот сейчас мы это проверим. Проведем блиц-опрос. Только один из предложенных ответов является правильным. Команды получают карточки, куда вписывают правильный ответ. Из трех предложенных ответов нужно выбрать один правильный. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. 

На экране появляется текст с названием и ответами. 

1.        Это специалист по рекламе и связям с общественностью. Чтобы стать специалистом  в этой области, необходимо получение гуманитарного образования, например, «политолога» или «журналиста». В России эта профессия часто называется «пресс-секретарь» и пользуется неизменным спросом, как на предприятиях, так и в различных областях общественно-политических объединениях. (PR-агент)

2.        Он ищет деньги и новые возможности для организаций. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности и интуиция. Сейчас существует много курсов по обучению данной профессии. Часто они работают при крупных научных центрах. (Фандрейзер)

3.        Это специалист по изучению рынка в целом. Спрос на эту профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно-техническое образование. (Маркетолог).

4.        Он разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается пик востребованности этой профессии. Но даже, если спрос со временем упадёт, то этот специалист может легко переквалифицироваться в менеджера информационных сетей, специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь образование в области экономики и управления. (Веб-мастер)

5.        Специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает всё больший спрос. Для её получения необходимы экономическое образование и курсы специализации. (Логист)

6.        Участвует в  составлении законов, толкует их, разъясняет,  реализует свои знания и способности, как в государственных, так и  негосударственных структурах. (Юрист)

7.          Он знает, что у мужчины  длина шага 65-90 см, у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит человек бежал. (Криминалист)

8.        Его основная задача – обеспечение общественного порядка на обслуживаемой территории, предупреждение и пресечение  преступлений и других правонарушений. Но это, если говорить кратко. А если расшифровать и конкретизировать, то в его обязанности войдут практически все функции милиции. (Участковый инспектор)

9.        Он первым прибывает на место автотранспортного происшествия. В его обязанности входит принятие мер по задержанию водителя, установлению свидетелей, сохранению следов преступления, сам непосредственно и контролирует безопасность движения, и принимает меры к нарушителям: от административных – штраф, предупреждение, до уголовно-правовых. (Инспектор ГИБДД)

10.        Он наделен правом проводить проверки соблюдения законности во всех учреждениях, предприятиях и организациях, участвовать в суде при рассмотрении уголовных и гражданских дел, в необходимых случаях проводить расследование по уголовным делам. Однако   не вправе санкционировать аресты, обыски, утверждать обвинительные заключения, вносить протесты и представления. (Помощник прокурора).

11.        Специалист по созданию имиджа – образа личности. Человеку, заботящемуся о своем имидже, важно помнить, что эффект приятного впечатления создают не только модная прическа и дорогая одежда, но и внутреннее содержание личности, которое внешне незаметно, но хорошо улавливается другими людьми. Имиджмейкер умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации (Имиджмейкер).

12.  Специалист по монтажу в кинематографии (монтажер).

Ведущий: Думаем, что жюри уже оценило и этот конкурс, давайте послушаем результаты.

ЗАДАНИЕ 3. Упражнение «Профессия на букву».

 ведущий:  «Написать как можно больше профессий на заданную букву».

ЗАДАНИЕ 4. Конкурс «Собери пословицу».

 ведущий: Следующий конкурс нашего КВН – это конкурс «Собери профессию». Команды за 2 минуты угадывают пословицы о профессиях. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.  Вам розданы комплекты листочков с перемешанными половинками пословиц. Побеждает та команда, которая быстрее соберет полностью все свои пословицы.

Пословицы:

  • Дело мастера боится, а иной мастер дела боится.
  • Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
  • Бездельничать любил — жизнь погубил.
  • Взялся за дело — выполняй его умело.
  • Кто ловок в труде — кует счастье себе.
  • Если инструмент тупой, то работник ты плохой.
  • Тот человек в почете, чьи руки в работе.

ЗАДАНИЕ 5. «Игровая разминка».

А теперь давайте отдохнем и поиграем в “Угадай профессию. Желающим я раздам карточки с указанной там профессией. Показывать содержимое карточки одноклассникам нельзя.

Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют.

Прилагаемый список профессий: плотник, пилот, жонглер, штукатур, доярка, швея, врач, художник и т.д.

ЗАДАНИЕ 6.  «Выбери профессию».

На столах у вас лежат карточки с названиями профессий. Сгруппируйте их так, чтобы в первую группу вошли профессии, связанные с умственным трудом, а во вторую – профессии физического труда.

токарь, писатель, строитель, бухгалтер, учитель, экскурсовод, фермер, актер, библиотекарь, водитель, портной, сапожник, спасатель, врач.

ЗАДАНИЕ 7.  Игра – конкурс “Профессия или должность”

 Ведущий: Вам необходимо из предложенного списка выбрать слова, обозначающие профессию, специальность и должность. Записать их в соответствующие графы (специальность, профессия, должность) (на экране список слов, позже, после ответа команд, слова «разбегаются по графам).

профессия

специальность

должность

водитель
врач
инженер
конструктор
учитель
тренер
строитель

водитель автомобиля
терапевт
хирург
учитель физкультуры
учитель начальных классов
тренер по волейболу
стоматолог

директор
помощник юриста
исполняющий обязанности
завуч
главный конструктор
начальник участка
прораб

Обсуждение значения слова профессия (использование толкового словаря С.И. Ожегова).

Профессия – основной вид трудовой деятельности человека.

Профессия, когда люди заняты одним видом труда, требующих определенной подготовки и является источником существования.

Врач – лечит людей. Учитель – учит детей.

А директор – это профессия? Кроме понятия – профессия, есть еще и понятие – должность.

Должность – служебное место, связанное с исполнением определенных обязанностей. На должность выбирают ответственных, добросовестных людей. Кого у нас выбирают, назначают? Президента. Губернатора. Директора. Завуча.

Игра со зрителями «НАЗОВИ ПРОФЕССИЮ».   

         А теперь сменим задание: я прошу Вас назвать профессию, начинающуюся с первой буквы Вашего имени (например, Алёна – архитектор).

Ведущий: Соотношение между «хочу» и «могу» - в ваших руках. Если у человека есть мечта и он твердо идет к своей цели, он обязательно ее достигнет. Но для этого нужно разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, свои способности и недостатки.

Тестирование

Ведущий: Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с.

(Дети рисуют фигурки.)

Теперь подсчитайте количество треугольников.

(Дети выполняют задание.)

А теперь слушайте ключ к тесту (читает).

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.

Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.

Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути.

VIII. Заключительное слово

Ведущий. Я думаю, что все сегодня продемонстрировали много знаний о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора. Поэтому в нашем споре все оказались победителями. А на протяжении всей игры вы испытали много чувств, мыслей, сделали для себя какие-то выводы. Сейчас каждому из вас будет дана возможность высказаться по этому поводу. А если кто-то разволнуется, то ему могут помочь вопросы на слайде. Можно выбрать, на какой из них вам хочется ответить.

IX. Подведение итогов.

Ведущий: Все конкурсы сыграны. Осталось подвести итоги сегодняшней игры (слайд 39)

Жюри подсчитывает количество набранных баллов командами, объявляется победитель. Проводится награждение.

Ведущий: До свидания. До встречи в следующем году!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационно-познавательная игра по профориентации « МАРАФОН ПРОФЕССИЙ»

Слайд 2

"Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне".

Слайд 3

хочу надо могу

Слайд 4

Желаем удачи во взаимодействии с родителями! Задание 1 «РАЗМИНКА-ЮМОРИНКА» Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий

Слайд 5

ЗАДАНИЕ 2. « БЛИЦ-ОПРОС »

Слайд 6

«Ориентир в новых профессиях» 1. Логист: Тот, кто занимается логикой; Специалист по организации транспортировки продукции; Организатор конференций и научных саммитов.

Слайд 7

2.Веб-мастер: Тот , кто работает на компьютере; Разработчик программ; Разработчик проектов сайтов.

Слайд 8

3. Маркетолог: Тот, кто работает на рынке ценных бумаг; Специалист по изучению рынка; Тот, кто изучает товарные марки и бренды.

Слайд 9

4. Фандрайзер: Тот, кто ищет деньги и возможности для организаций; Фанат, которого нанимает «звезда»; Специалист, изучающий пути развития предприятия.

Слайд 10

5.Р R -агент: Тот, кто связан с политикой; Специалист по рекламе и связям с общественностью; Посредник между организациями и людьми .

Слайд 11

Человек данной профессии осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, участвует в подготовке ответов при отклонении предприятием претензий. Дает справки и консультации работникам, гражданам о текущем законодательстве, а также содействует оформлению документов и актов правового характера. Для выполнения работы необходимо иметь оперативную и долговременную память, внимательность, коммуникабельность. Обязательно высшее специальное образование. «Назовите профессию по описанию»

Слайд 12

Специалист по созданию имиджа – образа личности. Человеку заботящемуся о своем имидже, важно помнить, что эффект приятного впечатления создают не только модная прическа и дорогая одежда, но и внутреннее содержание личности, которое внешне незаметно, но и хорошо улавливается другими людьми. Он умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации.

Слайд 13

Удостоверяет сделки, оформляет наследственные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов. В своей работе должен знать правила оформления юридических документов, нормативные и руководящие материалы по правовой деятельности, действующее законодательство. Должен иметь высшее юридическое образование.

Слайд 14

Оказывает посреднические услуги при заключении сделок на бирже. Специализируется по определенным видам товаров и услуг. Консультирует клиентов. Анализирует информацию о конъюнктуре рынка, потребительских свойствах товаров, надежности ценных бумаг.

Слайд 15

Задание 3 «Собери пословицу» Дело мастера боится, а иной мастер дела боится. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра. Бездельничать любил — жизнь погубил. Взялся за дело — выполняй его умело. Кто ловок в труде — кует счастье себе. Если инструмент тупой, то работник ты плохой. Тот человек в почете, чьи руки в работе.

Слайд 16

Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют. Игровая разминка «Угадай профессию»

Слайд 17

Задание 5 «Выбери профессию» токарь, писатель, строитель, бухгалтер, учитель, экскурсовод, фермер, актер, библиотекарь, водитель, портной, сапожник, спасатель, врач.

Слайд 18

Задание 6 В течение 2 минут составить перечень профессий, представители которых приняли участие в создании данных предметов: книга, хлеб, шерстяной свитер, дом из кирпича.

Слайд 19

Игра-конкурс «Профессия или должность»

Слайд 20

Распределите профессии, должности и специальности по колонкам таблицы Профессия Должность Специальность Водитель, учитель физкультуры, инженер, конструктор; главный конструктор, тренер, строитель, терапевт; Учитель, учитель начальных классов, хирург, завуч; Тренер по волейболу, директор, помощник юриста, прораб; Исполняющий обязанности, врач, стоматолог, начальник участка, водитель автомобиля.

Слайд 21

Профессия – это род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки и являющихся источником существования . Что такое профессия? Что такое специальность? Специальность – это вид занятия в рамках одной профессии . Что такое должность? Должность – это служебная обязанность, это круг действий, возложенных на определённого человека и обязательных для исполнения.

Слайд 22

Проверяем! Профессия Специальность Должность водитель Водитель автомобиля Директор прораб врач Терапевт хирург Помощник юриста инженер Учитель физкультуры Исполняющий обязанности Конструктор Учитель тренер Учитель начальных классов Тренер по волейболу Завуч Главный конструктор строитель стоматолог Начальник участка

Слайд 23

типы профессий Т Человек-техника П Человек-природа Ч Человек-человек З Человек-знаковая система Х Человек-художественный образ

Слайд 24

Задание «Типы профессий» Распределите профессии по типам, заполнив таблицу. Водитель, биолог, оператор ПК, бухгалтер, дизайнер, социальный работник, журналист, эколог, токарь, физик, учитель, вокалист, слесарь, зоотехник, строитель, кассир, врач, декоратор, судья, геолог, столяр, егерь, воспитатель, визажист. Человек - Человек Человек - Техника Человек - Природа Человек - Знаковая система Человек - Художественный образ

Слайд 25

Человек - Человек Человек - Техника Человек - Природа Человек - Знаковая система Человек - Художественный образ социальный работник водитель биолог оператор ПК дизайнер учитель токарь эколог бухгалтер, журналист врач слесарь зоотехник физик вокалист судья строитель геолог строитель декоратор воспитатель столяр егерь визажист Проверяем!

Слайд 26

Тестирование Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие.

Слайд 27

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность. Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. Четвертый тип : 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип : 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Слайд 28

Рабочий? Строитель? Учитель? Кто нужен России сейчас? А, может быть, врач-исцелитель Сегодня важнее для нас? Быть может нужней инженеры? Возможно, ученый важней? А, может, нужней офицеры, Чтоб армию сделать сильней? Отбросьте ненужные споры О том, кто важней для страны. Ответим: для нашей России Профессии все нужны. (Ф.С. Махов )

Слайд 29

« Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход». Успехов в выборе профессии! Спасибо всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-познавательная игра "Искусство во мне"

Внеклассное мероприятие по ИЗО в 6 классе...

«Колыбель Екатеринбурга» - интеллектуально-познавательная игра - путешествие для учащихся 4-5 классов.

Интеллектуально-познавательная игра - «Колыбель Екатеринбурга» разработана для  учащихся 4-5 классов.Цель игры - развитие интереса учащихся к прошлому и настоящему родного города Екатеринбу...

Презентация к интеллектуально - познавательной игре "Время искать, познавать, удивляться"

Междисциплинарная интеллектуально - познавательная игра по биологии и химии для учащихся 8-9 классов...

Вебинар: Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности

Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...

Интеллектуально-познавательная игра "Умелица" по профессии "Швея"

Внеклассное мероприятие "Умелица" в форме интеллектуальной игры по профессии "Швея"....

Интеллектуально - познавательная игра брейн ринг "В мире профессий"

Представленная интеллектуально - познавательная игра способствует расширению  знаний детей о мире профессий, развитию познавательного интереса детей, их интеллектуальных и творческих способн...