Конспект урока по теме: "Силуэт и стили в одежде"
учебно-методический материал по технологии (7 класс) на тему


Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технология.

Технологическая карта урока

Данные об учителе: учитель технологии Литвин Светлана Анатольевна (высшая категория)

Предмет: технология      Класс:7     Учебник (УМК): В.Д. Симоненко. «Технология»

Тема урока:  «Силуэт и стиль в одежде».

Материально – техническое оснащение: моноблоки (4 шт.), мультимедийный проектор, экран, авторская презентация «Силуэт и стиль в одежде», учебник, интернет, сканер.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Способствовать формированию у учащихся представления о силуэте и стиле в одежде.  

2 уровень — понимание, обоснованное применение полученных знаний.

Регулятивные

Определение последовательности выполнение   учебного действия ,фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

2 уровень — самостоятельное выполнение действий по алгоритму.

Познавательные

Способствовать формированию и развитию познавательного интереса у учащихся к предмету

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя.

Личностные

Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь  в группе.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Орг. момент  2 мин.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Актуализация знаний и  фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Изучение теоретического материала

Практическая часть

Физкультминутка.

Защита мини проекта

Заключительный- рефлексия  (5минут)

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку.

Беседа по уточнению и конкретизации знаний из личного жизненного опыта. Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»).  

Выявить затруднения в организации работы.

Даёт первоначальные знания по теме силуэт и стили.

Демонстрирует слайды по теме. Задаёт наводящие вопросы. Поддерживает интерес к теме.

Деление класса на три группы по личному предпочтению

Учитель назначает ответственного за зарядку.

Учитель организует защиту мини проектов

Рефлексия, домашнее задание

Самоорганизация.

Формирование интереса

Смыслообразование.

Иметь представление о стиле, силуэте , типе фигуры и их видах.

 Иметь представление о возможном практическом применении полученных знаний

 

Соблюдение правил выполнения задания, проявление  дисциплинированности.

Уметь применять на практике полученные знания.

Установить роль разминки для здоровья.

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Способность прогнозировать деятельность на уроке

Выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Иметь представление о возможном практическом применении полученных знаний

Умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Осуществлять контроль.

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

 

Правильность организации

 рабочего места

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя и отвечает на его вопросы.

Анализ,синтез, обобщение,

классификация, извлечение необходимой информации из текстов.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

 

Формировать мыслительные операции.

Анализ полученной информации

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки.

Умение сосредоточиться для достижения цели

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность

Планирование совместного сотрудничества со

 сверстниками и с учителем.

Ведут обсуждение по теме урока, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Взаимодействуют друг с другом и учителем.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки со сверстниками при работе.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока 5 класс, Изготовление украшений (заплаток) на одежду: цветы

в журнале педмирhttp://pedmir.ru/viewdoc.php?id=12148 Трудовое обучение (швейное дело)в коррекционной школе – интернате 8 вида.  конспект открытого урока 5 класс  Изготовление украшен...

конспект урока контроля знаний и умений по теме "Одежда" УМК Spotlight 5

Конспект урока английского языка по теме "Одежда"(урок контроля знаний и умений)...

Конспект урока по английскому языку по теме "Покупка одежды"

Конмпект урока для 4 класса учебник Enjoy English...

конспект урока англ яз в 3 классе тема "Одежда" по учебнику Верещагиной

методическая разработка урока англ яз по ФГОС в 3 классе тема "Одежда" по учебнику Верещагиной с презентацией и приложениями...

Конспект урока по логопедии для обучающихся 4 класса «Одежда»

Цель: актуализировать, уточнять и расширять знания учащихся по теме одежда.ЗадачаКоррекционно-образовательные-Уточнение, расширение и активизация словаря по теме одежда (платье, юбка, брюки, шорт...

Разработка урока по теме: «Силуэт и стиль в одежде» 7 класс

Все мы привыкли к одежде, как к собственному телу. Настолько привыкли, что часто не интересуемся ее происхождением и возрастом.  Как одевались первобытные люди каменного века? Имелись ли различия...

Урок на тему "Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде."

Урок на тему "Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде."...