План самообразования учителя технологии МБОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов" Г. Нижнекамска РТ
материал по технологии на тему

Камалова Зилара Гамбаровна

Выложен материал по самообразованию на 2015-2020 г.г. В плане раскрыты цель, задачи и перспектива проф. развития учителя предметника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_savmoobrazovaniya-zilyara.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_Камалова З.Г./

Протокол №____        

От «_28_» августа 2015г.

             Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 27»

_________    /Бадрутдинова Р. К. /  

«_29_» _августа 2015г.

ПРОГРАММА

                                                      по самообразованию

Камаловой Зилары Гамбаровны

учителя технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения                                                                                        « Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

   

   « Не тот учитель, кто получает воспитание и образования учителя, а тот,  у кого есть внутренняя уверенность, в том, что он есть, должен быть  и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко  и может быть доказана только жертвами, который человек приносит своему призванию».

                                                                       

                                                                              Л.Н.Толстой.

                                                                     

                                                   Личные данные

1.1.

Фамилия

Камалова

1.2.

Имя

Зилара

1.3.

Отчество

Гамбаровна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель технологии

1.5.

Стаж (педагогический)

33 года

1.6.

Стаж (по специальности)

30 лет

1.7.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

1. Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, преподаватель педагогики и психологии, РВ №191496, 12 июня 1990г, регистрационный №103.                             2. Техническое профессиональное образование, Техническое училище №42 города  Казни ТАССР, аттестат с отличием №4697, портной женского лёгкого и детского платья, 25 июля 1977года.

3. среднее специальное образование, Учебно-производственный комбинат, город Казань, закройщик женской  и детской  лёгкой  одежды «5» разряда,  свидетельство №7579/605, 13 сентября 1980 год

1.8

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета "Технология" с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей» в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. К (П) ФУ, с 27апреля 2015года по 16 мая 2015года, удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 024784, регистрационный номер УПК-20-012987/2015, дата выдачи «16» мая 2015 года;

«Обновление содержания и методики обучения учебного предмета «Технология в основной школе при переходе на ФГОС» в объёме 108 часов  в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ, удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 002623-с. Город Казань,  19 декабря  2012 г.

1.9

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, дата присвоения 30 декабря 2010г., срок действия до 31 декабря2015 г.

1.10

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Нагрудный знак "За заслуги в образовании", приказ №112-н от 17 июня 2014 г.; благодарственное письмо за активное участие в работе проекта для учителей «Инфо-урок»  23 октября 2014г.; грамота победителя школьного конкурса "Учитель года-2013";  грамоты за подготовку победителей и призёров городских конкурсов, 2010-2014гг.;  благодарственное письмо «За активное участие в работе проекта для учителей «Инфо-урок», 23 октября 2014г.

                                     Индивидуальная проблемная тема самообразования:

« Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии в процессе выполнения проектных работ ».

Работа над темой начата с сентября 2014 года.

Цели и задачи:

1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

  1. использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
  2. повышение своего методического уровня.

                                                           Ожидаемые результаты:

                                                                                                                                                                            -повышение успеваемости и уровня обучаемости учащихся по технологии

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.

                                              Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Повышать квалификацию на курсах для учителей технологии.                                                                     2. Систематически выписывать журнал «Школа и производство».                                                                              3. Вести каталог статей из этих журналов                                                             4.  Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования .                                                                                                                       5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2015год           регулярно     ежегодно            регулярно

регулярно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.        Выступать с докладами по теме
самообразования.                                                                                         2.  Выступить с творческим отчётом о своей работе на секционном занятии учителей технологии.                                                                                               3. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по технологии.                                                                                            4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.                                                                                              5. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения технологии.                                                                                                                    6. Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей.                                                                                                           7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.                                                                                 8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.                                                                                                          9. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.                                                                                    10. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.                                                                                                                       11.  Организовать работу с одарёнными детьми  и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

регулярно

регулярно

                               регулярно

Информационно-технологические технологии

1. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками 2.Обзор в Интернете информации по технологии, педагогике и психологии.                                                                                                                3.Мастер-класс «Использование учащимися
ИКТ на уроках технологии».                                                                                                        4. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно     регулярно

Охрана здоровья

1. Вести здоровый образ жизни.                                                                            2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно  регулярно

                                    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

1 Курсы повышения квалификации учителей.                  2.Выступление на заседании школьного МО учителей                                                                                    3.Подписка на методическую литературу «Школа и производство».                                                                     4.Изучение литературы:                                                                                                                                                                          1).  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. ЕС. Полат-М.:2004                                                                                     2).  Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.                                             3).  Документы правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.                                                                  4). Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя технологии»

Прогностический

1. Определение целей и задач темы.                                           2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.                                                         3.  Прогнозирование результатов.

1. Выступление на заседании школьного МО учителей

Практический

1 .Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы.

1. Выступление на заседании педагогического совета                                                                                                         2. Открытые уроки на муниципальном уровне.                             3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.                                                                                         4. Создать электронную почту для контакта с  коллегами из других регионов.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Результаты работы над темой самообразования разместить на своей страничке.

Обобщающий

1 Подведение итогов.     2.Оформление результатов работы

1 Выступление на заседании районного МО учителей                                                                                     2.Участие и результаты на городских олимпиадах, конкурсах, конференциях.                                           3.Мастер-класс                                                                        4.Создать электронную почту для контакта с коллегами из других регионов.

 Реализовать целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) - являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.

Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД» необходимо и достаточно

  • диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика;
  • создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха ученика;
  • выбирать для каждого ученика индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.

        

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя  постепенно новые знания и приобретая новый  жизненный опыт.

Дифференциация обучения - обучение построить на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Мультимедиа технологии -  применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИ ПРОБЛЕМЫ                                                                       изучить литературу по данной проблеме:

1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.                                                                                                                                                            2. Новые педагогические и информационные  технологии в системе                              

образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004                                                                                                                  3. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический

сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.                                                                                                  4. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя технологии»

Учебная исследовательская работа:

1.  Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках технологии и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов - «Банк проектов»

  1. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) - проводить диагностику 1 -2 раза в год.                                                                                                                                                                                                   3. Изучение опыта учителей - новаторов, методистов, передового опыта.

*      Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета

  • Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.
  • Творческое сотрудничество с учителем информатики Абизяевой В.Н. по вопросам работы в программах: Графический редактор "Paint",редактора электронных таблиц Microsoft Excel, Microsoft office Payer Point

4.        Участие в системе школьной методической работы:

  • Изучить передовой опыт учителей города по применению компьютерных технологий.
  • Участие в заседаниях ШМО, педагогических советах.
  • Практические выходы (доклады, рефераты) - на районной секции учителей технологии, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;

                                      Предполагаемые результаты самообразования

* Повысить качество преподавания предмета.                                                                                               * Разработать дидактические материалы, тесты, создать свою медиатеку, способствующую личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

* Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

* Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.

                                      Основной   перечень документов:

План ШМО

№п/п

                                     Мероприятия

Ответственные

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь

Заседание МО учителей технологии, ОБЖ, физической культуры, иизобразительного искусства музыки.

Анализ работы МО в 2014-2015 учебный году.

Утверждение плана работы на 2015/2016 учебный год; задачи методической работы.

Рассмотрение, обсуждение и согласование календарно-тематических планов уроков, элективных курсов, работы кружков и занятий по интересам.                                                                                     Организационные вопросы    

  Педагогический совет. Тема: «Анализ деятельности школы за 2014/2015 учебный год и задачи на новый учебный год.                                                                              

Камалова З.Г.

                                              Камалова З.Г.

Камалова З.Г.

Все учителя МО

  Все учителя МО  

Администрация школы

8

9

10

11

Октябрь

Работа учителей по самообразованию, созданию творческих лабораторий, оформлению кабинетов и портфолио.

Организация и проведение школьных предметных  олимпиад по ОБЖ, технологии и физической культуре.

Обсуждение и анализ, посещённых уроков.

Подготовка  к  участию в школьном конкурсе «Учитель года», «Лучший учебный кабинет».                                                                                                                      Организационные вопросы                                        

                                       

КамаловаЗ.Г.    ХузинЗ.З.,  Ангерман О.В..,                                         Салахова А.Р.

Все учителя МО

Все учителя МО

                  11                          

12

                       

13

                     

14                           15               16               17

             

Ноябрь

Заседание учителей МО технологии, ОБЖ, физической культуры, и изобразительного искусства и музыки.

Выдвижение кандидатов для участия в школьном конкурсе «Учитель года 2015».

Подготовка учащихся и участие в муниципальном туре предметных олимпиад.

Применение компьютерных технологий на уроке по своему предмету.

Из опыта работы  творчески работающих учителей.

Обсуждение внешнего вида учителя.  

Педагогический совет «Повышение эффективности образовательной модели школы в ходе реализации ФГОС II поколения

Все учителя МО

 Тимофеева И.И.                                                                            

                                                       Все учителя МО

Все учителя МО

Все учителя МО

18

19

  20

21

Декабрь                                                                                                                   Подготовка одарённых детей  к городским предметным олимпиадам

Итоги участия в городских предметных олимпиадах.

Участие в школьном конкурсе «Учитель года».

Методический день творчески работающих учителей со стажем15-20 лет (высшая и первая категория).

                                               

Все учителя МО

Все учителя МО

 

22

23

24

25 26

                   

Январь

Семинар практикум по оформлению авторских программ, научных выступлений, методических разработок, подготовка материалов к печати.

Участие в педагогическом совете на тему «Анализ итогов первого полугодия»

Заседание МО учителей технологии, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства и  физической культуры.

Итоги успеваемости по предмету за первое полугодие.

Утверждение плана методических дней.

                                         Администрация                  

Все учителя МО Все учителя МО

                27

               28                    29 30

Февраль

Посещение открытых уроков и мероприятий учителей истории, географии, биологии, химии, иностранного языка, татарского языка и литературы.

«Школа молодого учителя».                                                                                                                  Встреча с ветеранами педагогического труда «Как молоды мы были…».

Участие в городском конкурсе «Учитель года»

 31

32

                 33

34

35                                              

             36

   

Март

Заседание методического совета школы.

Заседание МО учителей технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО и физической культуры.

Анализ посещённых уроков.

Выдвижение конспектов уроков на конкурс «Урок года», участников школьной научно-практической конференции учителей.

Проведение методического дня учителей музыки, технологии, ИЗО, физической культуры и ОБЖ.

Итоги третьей четверти.

Методсовет школы

Все учителя МО

Все учителя МО

Тимофеева И.И.                                                                                                                        

 Хузин З.З.                                                                                                                

Все учителя МО

Все учителя                          

                 

37

38

39

Апрель

День открытого урока (уроки молодых учителей без категории).

Подведение итогов работы  творческих групп.

Консультация о формах аттестации на следующий учебный год, участие учителей в компьютерном тестировании, информация о курсах повышения квалификации, курсах ИКТ (индивидуально).

Все учителя МО

Все учителя МО

Все учителя МО

40

                 41                      42

43

44

  45

Май

Итоговое заседание МО учителей технологии, ОБЖ, физической культуры, изобразительного искусства и музыки.

Подведение итогов успеваемости за2015-2016 учебный год.

Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год.

«О переводе в следующий класс» - малый педсовет

Формирование проекта  плана работы на будущий учебный год.

Оформление документации, сдача портфолио и методических разработок в методический кабинет школы.

Все учителя МО

Камалова З.Г.                                            

Администрация, классные руководители

Все учителя МО

Все учителя МО

                     

                                                     Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

*

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

Родительские собрания

Мониторинг

Авторская программа

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала

      *    Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

                                   Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Технология

Руководитель  кустовым методическим объединением учителей технологии города

С 2001 года по настоящее время

Технология

Руководство  методическим объединением учителей «Технологии, ОБЖ, музыки и физической культуры» муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов».

С 1995 года по настоящее время

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член творческой группы по подготовке к дистанционной олимпиаде по технологии команды девочек 8-11 класс

Международный

Октябрь 2014г.

Член творческой группы по подготовке к федеральному конкурсу «Моя дружная семья»

Федеральный

2014 г.

Член творческой группы по подготовке к федеральному конкурсу «Созидательный труд школьников» среди учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев г. Елабуга

Федеральный

Октябрь 2015г.

Член творческой группы по подготовке команды девочек к  конкурсу «Моя дружная семья»

Федеральный

2014 г.

Член творческой группы по подготовке команды девочек к  республиканскому конкурсу «Сказанием встаёт Казань» г. Казань

Республиканский

2013 г.

Работа в составе творческой группы в республиканском конкурсе  «Природа и мы», в качестве

 председателя жюри в номинации   «Экология и мода»  

Республиканский

24.03.2014г.

Член творческой группы по подготовке к участию в региональном семинаре посвящённом 105 – летию Фатиха Карима

Региональный

2013 г

                        2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Участие в аттестационной экспертной комиссии

Районный

2010-2012гг.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

                          2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Обработка накладного кармана», 5 «А» класс

Районный

Открытый урок на заседании  городского методического объединения на базе МБОУ «СОШ№16»

1.02.2010

2

«Принцип составления технологической карты», 9 «Б» класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели

10.12.2012

3

«Пути получения профессии», 8 «В» класс

Муниципальный

Открытый урок в рамках обмена опытом по теме «Преобразование обучения в XXI веке»

26.01.2013

4

«Обработка верхнего среза юбки притачным поясом», 7 «А» класс

Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов».

Открытый урок в рамках предметной недели

20.03.2014

5

«Выбор и обоснование темы проекта», 8 «Б» класс

Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов».

Открытый урок в рамках обмена опытом по теме «Преобразование обучения в XXI веке»

11.10.2014

6

«Обработка притачной планки» открытый урок, 8 «А» классе

Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов».

Открытый урок в рамках предметной недели

18.03.2015

7

« Виды теста. Технология приготовления пончиков из дрожжевого теста», 7 «Б» класс

Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов».

Открытый урок в рамках обмена опытом по теме «Преобразование обучения в XXI веке»

14.11.2015

                                               2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Особенности профориентационной работы учителя технологии»

Республиканский

«Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета «Технология» с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей», организован для учителей технологии преподавателями Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ на  базе МБОУ «СОШ№1», г. Нижнекамск

6 мая 2015г

2

Участие

VII-Межрегиональный конкурс по технологии

«СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД ШКОЛЬНИКОВ»

семинар-практикум для учителей технологии в рамках курсов повышения квалификации. Елабужский институт

 (Филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет»        

31 октября 2015 года

                                                2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Личностный подход к детям в процессе изучения предмета технологии

Международный

«Информационные технологии на службе общества», организованная преподавателями НИИТиТ   для педагогических работников на базе НИИТиТ, г.Нижнекамск

18апреля 2014

2

Проекты на уроках технологии

Международный

«Наука, культура. Образование в XXI веке: Проблемы и решения». НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»,

2012г.

3

Разработка рабочей программы по предмету «Технология» для введения ФГОС ООО в 5 классе

Республиканский

«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы» в рамках курса повышения квалификации учителей-предметников и руководителей пилотных ОУ по апробации ФГОС в 5-х классах,  ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

19.12.2012

                                                        2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Личностный подход к детям в процессе изучения предмета технологии, публикация статьи, 4с.

Международный

Публикация статьи в материалах Международной научно-практической конференции«Информационные технологии на службе общества», Нижнекамск, апрель2014 /отв. ред. И.З. Гафиятов-Казань: Изд-во Казан. гос. техн.ун-та, 2014.-366с.

2014 г.

2

Проекты на уроках технологии

Международный

Публикация статьи в материалах Международной научно-практической конференции «Наука, культура. Образование в XXI веке: Проблемы и решения». НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»

2012 г.

3

Публикации открытых уроков.

Всероссийский

Публикация методических разработок  на портале Инфоурок: http://infourok.ru

2015г.

 2.5. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Внедрение ФГОС ООО на уроках технологии, в 5-8 классах

Республиканский

С 2013г. по настоящее время

                  3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для  учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Технология

Муниципальный

5

Декабрь, 2014 г.

 3.2. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Информационные технологии на службе общества», НИИТиТ, г. Нижнекамск

Личностный подход к детям в процессе изучения предмета технологии

Международный

Участие

Сертификат участника

 3.3. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Олимпиада по технологии, 9 класс

Международной дистанционной

1

Октябрь 2014г.

Диплом  победителя

Олимпиада по технологии, 11 класс

Международной дистанционной

2

Октябрь 2014г.

Диплом I степени

Олимпиада по технологии, 8 класс

Международной дистанционной

2

Октябрь 2014г.

Диплом I степени

«Моя дружная семья»

Федеральный

Победитель

2014 г.

Диплом I степени

«Сказанием встаёт Казань»

Республиканский

Участие

2013 г.

Свидетельства участника

«Дебют в науке»

Республиканский

Участие

25.02.2012г.

Сертификат

«Природа и мы»,    

в номинации

«Экология и мода»

Республиканский

Участие

24.03.2014г.

Сертификат

«Созидательный труд школьников» среди учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев

Федеральный

Участие

24.03.2014г.

Свидетельства участника

Конкурс рисунков, посвященный 105 -летию ФатихаКарима

Региональный

1

2014 год

Диплом  победителя

Конкурс презентаций, посвященный 105 -летиюФатихаКарима

Региональный

2

2014 год

Диплом I степени

3.4. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012/2013

Технология (девочки)

96,8

100%

2013/2014

Технология (девочки)

97,4

100%

2014/2015

Технология (девочки)

98,5

100%

3.5. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Умелица»

2013 год

г. Казань, Республиканский конкурс «Сказанием встаёт Казань»

3 свидетельства участников

  3.6. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

3.7. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Смотр- «Конкурс строя и песни».

Учреждение образования

Гран-при

2012г., 2013г., 2014г.

Дипломы гран-при

3.8.  Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и мультимедийная система

Как часто

На всех уроках при изучении нового материала, для закрепления и при выполнении практических работ

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Электронные презентации; проведение тестирования;   в целях мотивация обучающихся;   актуализация знаний; для закрепления пройденного материала; для демонстрации определённых технологических операций; презентации уроков и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.

Материал содержит план самообразования учителя технологии....

Индивидуальный план самообразования учителя технологии

Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках  технологии (проектная деятельность)»...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии

Самообразование учителя нацелено на повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности  как учителя...

План самообразования учителя технологии

Совершенствование качества обучения ~ воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность раз...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии 2014-2018

В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенц...

План самообразования учителя технологии Афанасьевой Е.Е.

В данном документе представлен план самообразования учителя технологии Афанасьевой Е.Е....

ПРОГРАММА самообразования Гильмутдиновой Венеры Миннигатовны учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского мун

ПРОГРАММА  самообразования Гильмутдиновой Венеры Миннигатовныучителя физической культуры  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная ш...