Внеурочная деятельность
классный час по теме

Тимохина Нина  Евгеньевна

Внеурочная деятельность в 1 "з" классе. Открытые мероприятия. Всегда присутствовали родители и педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneur.deyat_.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon testy.doc30 КБ
Microsoft Office document icon sovety_rod.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность. Учебный год 2011-2012

№ п/п

мероприятия

Кол-во участников

Форма проведения

1

Конкурс букетов

1 «З» класс

конкурс (III место)

2

Посвещение в первоклассники

1 «З» класс

утренник

3

«Золотая осень»

Калимулина Вика

конкурс рисунков

4

День осеннего именинника

1 «З» класс

утренник с экскурсией

5

Новогодние поделки «С пожеланием губернатору»

Тагаев Лёша

Брыкушины Федор и Глеб

конкурс

6

Новогодняя газета

Калимулина Вика

конкурс

7

День зимнего именинника

1 «З» класс

утренник

8

Новогодняя ёлка

1 «З» класс

утренник

9

Безопасность на дороге

1 «З» класс

викторина

10

День весеннего именинника

1 «З» класс

утренник

11

Благотворительность животным (для питомника в Одинцове)

1 «З» класс

акция

12

Праздник Букваря

1 «З» класс

открытый урок

13

Лучшие поделки

Брыкушины Федор и Глеб, Родин Никита, Константинов Лёша, Сафонов Дима

 общешкольная выставка

14

Возложение цветов к памятнику Маршала Жукова

Константинов Лёша, Брыкушины Федор и Глеб, Калимулина Вика, Тагаев Леша, СафоновДима и родители этих детей

экскурсия

15

День национальностей

Калимулина Вика

конкурс

16

Здравствуй лето

1 «З» класс

утренник



Предварительный просмотр:

Тест по математике для 1 класса.

1.Найдите сумму чисел 5 и 4. ____________

2.Чему равна разность чисел 9 и 7? __________________

3.Увеличь 8 на 6.Сколько получилось?

а)15        б)14        в)12             _______________________

4.Уменьши число 15 на 6.

Сколько получилось? ______________________

5.Запиши число: один десяток. ________

6.Запиши число: один десяток две единицы. __________

7.Запиши число: один десяток восемь единиц. ________

8.Запиши число: два десятка. ________

5.Укажи все выражения, значение которых равно числу 14.

а) 3+9        б)8+4                в)5+9

г) 6+8        д)9+4                е)7+3

10.Уменьшаемое 11 вычитаемое 2.Найди разность.

___________________________________________

11.Найди сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 6.

___________________________________________

12.Реши задачу и выбери правильный ответ.

Для салата сварили 7 картофелин, а моркови на 2 больше. Сколько всего овощей сварили?

а)18                б)16                в)11

Тест по русскому языку.

1.В каком предложении правильно показаны его начало и конец?

  1. на сосне мелькнул хвост белки,
  2. Где же она.
  3. Белочка скрылась в густых ветвях.

2.Отметьте повествовательное предложение.

  1. По низкому небу плывут облака.
  2. Что ты сейчас читаешь?
  3. Ура!

3.Какое слово в середине предложения ты напишешь с большой буквы?

  1. (к, К)отёнок
  2. (т, Т)елёнок
  3. (р, Р)екс

4.Слова переносят

  1. по буквам
  2. по слогам
  3. по частям

5.Исправь ошибки в словарных словах:

Варобей,  ученик,  карондаш,  Москва,  польто.

6.Посчитай, сколько в слове звуков?

ел                5

мама                2

пальто        4                

                3

7.Вставь пропущенные буквы.

 Мыш…,  ч…ща,  рыж…й,  щ…вель,  ч...лки, щ…ка.



Предварительный просмотр:

Советы родителям.

Приступать к выполнению домашних заданий ребенку лучше всего через полтора- два часа после возвращения его из школы, чтобы он успел отдохнуть. Если ребенок посещает кружки, то, конечно, можно садиться за уроки позже. Но не откладывать на поздний вечер.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующая:

  1. в 1 классе - нет домашних заданий
  2. во 2 классе- до полутора часов
  3. в 3 и 4 классах – до двух часов.

Для успешного выполнения домашнего задания необходим четкий ритм занятий. Например, работает второклассник 25 минут, а затем 5- 10 минут отдыхает, делая при этом физические упражнения.

Памятка «Садимся за уроки».

1.Садись за уроки в одно и то же время.

2.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

3.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.

4.Сотри пыль со стола.

5. Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).

6. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

7.Приготовь письменные принадлежности для занятий.

8.Эти принадлежности, а так же учебники, тетради, дневник положи на место, которое ты всегда отводишь на столе.

9.Убери со стола всё лишнее.

10.Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротничок рубашки, если он давит шею. Открой учебник…

Автор - составитель ВаренькаО.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...


 

Комментарии

Тимохина Нина  Евгеньевна

1.План работы на год. 2.Тесты по математике и русскому языку, как дополнительный письменный опрос. 3.Советы родителям