Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Художественное творчество» для учащихся 5-7 классов
рабочая программа

Гомзякова Евгения Павловна
  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud.tvorch._5-7.docx50.54 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

к основной образовательной программе

основного  общего образования  по ФГОС МБОУ «СОШ №8»

РАССМОТРЕНО

Заседание ШМО

МБОУ «СОШ №8»

Протокол №1

от «___» ________ 2018г

Руководитель ШМО

_____________

Гомзякова Е.П.

СОГЛАСОВАНО

«___» ___________ 2018г

Зам.директора по УВР

_________________

Доценко Д.Д.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № ____

от «___» ________ 2018г

Директор МБОУ «СОШ №8» ______________

Ярцева Л.Н.

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Художественное творчество»

для учащихся 5-7 классов

 на 2018-2019 учебный год

                                                   

Разработала:

Гомзякова Евгения Павловна,

учитель технологии

(высшая  квалификационная категория)

г. Братск, 2018 г.                                        

Содержание курса внеурочной деятельности «Художественное творчество» для учащихся 5 – 7 классов

№ раздела, название.

Содержание курса

внеурочной деятельности

Результаты освоения курса

 внеурочной деятельности

  5 класс

  1. Нетрадиционные  

     техники рисования

Т.Б. на занятиях. Правила поведения в кабинете.

 

Печать по трафарету.

Техника рисования  «Мокрым по мокрому»

Декоративное рисование.

Разработка эскиза. Оформление рисунка.

Творческие задания, проекты.

Анализ проделанной работы.

Личностные результаты:

  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • Владение основами самоконтроля, самооценки.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.
  • Приобретение опыта создания художественного образа в нетрадиционных техниках рисования.
  • Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
  1. Работа с бумагой.

     Декупаж. Квиллинг.

История создания бумаги.

Разнообразие видов бумаги.

Знакомство с техникой «Декупаж», «Квиллинг».

Перечень необходимых материалов и инструментов для работы.

Правила ТБ  работе с инструментами и приспособлениями во время работы.

Технология изготовления изделий.

Творческие задания, проекты.

Анализ проделанной работы.

Личностные результаты:

  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • Владение основами самоконтроля, самооценки.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.
  • Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
  1.  Мягкая игрушка.

Разнообразие игрушек. Первые игрушки. История возникновения мягкой игрушки. Назначение мягкой игрушки.

Материалы и инструменты для работы.

Правила ТБ  работе с инструментами и приспособлениями во время работы.

Ознакомление с технологией выполнения ручных швов: «вперед иголку», «назад иголку», «строчка», «через край», «петельного» и «потайного».

Работа ша швейной машине.

Основы цветоведения, материаловедения.

Технология изготовления изделий.

Технология увеличения или уменьшения выкройки. Правила раскроя игрушки, сборки игрушки. Оформление мягких игрушек.

Творческие задания, проекты.

Анализ проделанной работы.

Личностные результаты:

  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • Владение основами самоконтроля, самооценки.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.

Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

6 класс

  1. Бисероплетение

История бисероплетения.

Необходимые материалы и инструменты для работы.

Правила ТБ  работе с инструментами и приспособлениями во время работы.

Технология изготовления изделий.

Низание на проволоку, леску, нитку.

Низание «в две нити», петельками; параллельное, круговое низание. Ажурное плетение.

Зарисовка схем изделий. Изготовление цепочек, жгутов, объемных  изделий.  Оформление.

Творческие задания, проекты.  

Анализ проделанной работы.

Личностные результаты:

  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • Владение основами самоконтроля, самооценки.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.
  • Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
  1. Лоскутная пластика.

Лоскутное шитье как вид  ДПИ.                                                                                    

Необходимые материалы и инструменты для работы.

Правила ТБ  работе с инструментами и приспособлениями во время работы.

Технологические основы лоскутного шитья.                                        

Техники и приемы лоскутного шитья.

(«полоска», техники «квадрат», «треугольник», «свободная техника»)

Технология работ над лоскутным изделием.

Замысел, поиск композиционного решения. Выбор, подготовка и определение расхода материала.

Выполнение схемы рабочего чертежа, выкраивание деталей из ткани

Сборка лоскутного полотна

Подготовка изнаночной стороны и подкладки к сборке, соединение слоев изделия, обработка края.

Стежка изделия. Оформление изделия.

Творческие задания, проекты.  

Анализ проделанной работы.

Личностные результаты:

  • Уважительное отношение к культуре и искусству Родины, своего города и других народов нашей страны и мира в целом;
  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности;
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  •  Умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки;
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества;
  • Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

7 класс

  1. Вязание крючком.

Вязание как вид ДПИ.

Необходимые материалы и инструменты для работы.

Правила ТБ  работе с инструментами и приспособлениями во время работы.

 Основные приемы вязания крючком.

Условные обозначения. Понятие  «раппорт». Правила чтения схем. Понятия «цепочка из воздушных петель», «полустолбик без накида», «столбик без накида», «полустолбик с накидом», «столбик с накидом», «столбик с двумя накидами», «витой столбик», «пышный столбик», «ракушка»,  «пучок из двух недовязанных столбиков с накидами». Способы прибавления и убавления петель

 Особенности вязания различных узоров, вязание кружев, аксессуаров, предметов одежды и интерьера.

Личностные результаты:

  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • Владение основами самоконтроля, самооценки.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.
  • Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
  1. Вязание спицами.

Ассортимент вязаных изделий. Необходимые материалы и инструменты для работы.

Правила ТБ  работе с инструментами и приспособлениями во время работы.

Основные приемы вязания спицами.

Условные обозначения. Чтения схем. Лицевая и изнаночная петли, накиды, узоры и рисунки из них. Способы прибавления и убавления петель. Плотность вязания.

 Особенности вязания различных узоров, вязание полотна и по кругу, ажурное, жаккардовое вязание.  

Вязание аксессуаров, предметов одежды и интерьера.

Личностные результаты:

  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.
  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одногруппников.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • Владение основами самоконтроля, самооценки.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

  • Формирование основ художественной культуры развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
  • Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.

Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Тематическое планирование «Художественное творчество» 5 кл.

Тема урока

К\ час

Форма. Вид деятельности

Раздел 1. Нетрадиционные  техники рисования

7

1.1 Т.Б. на занятиях. Правила поведения в кабинете.

Идеи и варианты нетрадиционного рисования.

1

Инструктаж. Беседа. Повторяют правила Т.Б. на занятиях, знакомятся с  идеями и вариантами нетрадиционного рисования.

1.2 Печать по трафарету.

1

Творческое задание. Выделяют геометрическую форму простого плоского тела.Создают с помощью трафарета заданный образ.

1.3 Техника рисования  «Мокрым по мокрому».

1

Творческое задание. Используют пятно как основу изобразительного образа на плоскости. Соотносят форму пятна с опытом зрительных впечатлений. Овладевают навыками работы в технике «Мокрым по мокрому». Создают композицию листа. Оформляют рисунок.

1.4 «Мокрым по мокрому». Оформление рисунка.

1

1.5 Декоративное рисование. Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят выразительные образы.

Разрабатывают эскизы рисунка.

Фантазируют, выражают свое видение в декоративном рисовании.

Оформляют  работу.

1.6 Декоративное рисование. Оформление рисунка.

1

1.8 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Раздел 2. Работа с бумагой. Декупаж. Квиллинг.

10

2.1 Т.Б. на занятиях. История создания бумаги.

Разнообразие видов бумаги.

1

Инструктаж по ТБ. Беседа. Расширяют знания о ДПИ.

2.2 Знакомство с техникой «Декупаж». Материалы и инструменты

1

Творческое задание. Находят выразительные образы.

2.3 Проект «Красивая посуда». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Разрабатывают проект.

Технология изготовления изделий.

Оформление изделий.

2

Практическая работа. Создают декоративную работу, проект.

2.4 Знакомство с техникой «Квиллинг». Материалы и инструменты

1

Творческое задание. Находят выразительные образы.

2.5 Проект «Поздравительная открытка». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Разрабатывают проект.

2.6 Технология изготовления изделий.

Оформление изделий.

2

Практическая работа. Создают декоративную работу, проект.

2.7 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Раздел 3. Мягкая игрушка

16

3.1 Т.Б. на занятиях. Основы цветоведения, материаловедения.

История возникновения мягкой игрушки.

1

Инструктаж по ТБ.  Беседа. Расширяют знания о ДПИ.

3.2 Технология  выполнения ручных швов.

1

Практическая работа. Обучаются выполнению ручных швов.

3.3 Работа ша швейной машине.

1

Практическая работа. Обучаются работе на швейной машине.

3.4 Работа с выкройками. Правила раскроя, сборки, оформления игрушки.

1

Творческое задание. Работают с выкройками.

3.5 Проект «Игольница-помощница». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Разрабатывают проект.

3.6 Изготовление и оформление изделия.

1

Практическая работа. Создают декоративную работу, проект.

3.7 Проект «Символ года». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею проекта.

3.8 Изготовление деталей игрушки.

2

Практическая работа. Выполняют раскрой деталей изделия.

3.9 Сборка деталей игрушки.

1

Практическая работа. Выполняют сборку деталей.

3.10 Оформление игрушки.

1

Творческое задание. Оформляют игрушку

3.11 Проект «Пасхальный сувенир». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.Разрабатывают проект.

3.12 Изготовление деталей игрушки.

2

Практическая работа. Выполняют раскрой деталей изделия. Создают декоративную работу, проект.

3.13 Сборка деталей игрушки. Оформление

1

Практическая работа. Выполняют сборку деталей. Оформляют игрушку

3.14 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Итоговое занятие.  «Праздник творчества»

1

Урок-игра. Участвуют в конкурсах, общаются.

Итого

34

Тематическое планирование «Художественное творчество» 6 кл.

Тема урока

К\

час

Форма. Вид деятельности

Раздел 1. Бисероплетение

16

1.1 Т.Б. на занятиях. Правила поведения в кабинете.

 История бисероплетения. Материалы и инструменты.

1

Инструктаж. Беседа. Расширяют знания о ДПИ и художественном творчестве.

Понимают, что такое «технологический процесс»  

Учатся использовать в работе материалы и инструменты для бисероплетения, соблюдая ТБ

1.2 Низание «в две нити». Изготовление образцов плетения.

1

Практическая работа. 

Учатся приемам и техникам бисероплетения.

Изготавливают образцы.

1.3 Низание петельками. Изготовление образцов плетения.

1

1.4 Параллельное низание. Изготовление образцов плетения.

1

1.5 Круговое и ажурное  низание. Изготовление образцов плетения.

1

1.6 Проект «Фенечки». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.

Разрабатывают проект.

1.7 Изготовление цепочек, жгутов.

2

Практическая работа. Изготавливают цепочки, жгуты.

1.8 Проект «Насекомые». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят выразительные образы.

Разрабатывают проект.

1.9 Изготовление объемных  изделий.

2

Практическая работа. Изготавливают объемные изделия

1.10 Проект «Украшения». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта. Разрабатывают проект.

1.11 Изготовление  различных изделий в технике бисероплетения.

3

Творческое задание.  Изготавливают различные изделия

1.12 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Раздел 2. Лоскутная пластика.

18

2.1 Т.Б. на занятиях. Лоскутное шитье как вид  ДПИ.  Материалы и инструменты.

1

Инструктаж. Беседа. Расширяют знания о ДПИ и художественном творчестве.Понимают, что такое «технологический процесс»  

Учатся использовать в работе материалы и инструменты для лоскутного шитья, соблюдая ТБ

2.2 Технологические основы лоскутного шитья. Техники и приемы.                                      

1

Беседа. Расширяют знания о

«технологическом процессе», техниках и приемах лоскутного шитья.

2.3 Техника «полоска». Изготовление образцов.

1

Творческое задание. Изготавливают образцы в технике «полоска»

2.4 Техника «квадрат». Изготовление образцов.

1

Творческое задание. Изготавливают образцы в технике «квадрат»

2.5 Техника «треугольник». Изготовление образцов.

1

Творческое задание. Изготавливают образцы в технике «треугольник»

2.6 Техника «свободная». Изготовление образцов.

1

Творческое задание. Изготавливают образцы в технике «свободная»

2.7 Проект «Нарядная кухня». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.

Разрабатывают проект.

2.8 Замысел, поиск композиционного решения. Чертеж изделия.

1

Практическая работа. Определяются с замыслом, композиционным решением. Выполняют чертеж.

2.9 Раскрой деталей изделия.

1

Практическая работа. Выполняют раскрой деталей изделия.

2.10 Сборка лоскутного полотна.

3

Практическая работа. Выполняют сборку лоскутного полотна.

2.11 Обработка изнаночной стороны и подкладки.

2

Практическая работа. Обрабатывают  изнаночную сторону и подкладку.

2.12 Обработка края изделия.

1

Практическая работа. Обрабатывают края изделия.

2.13 Стежка изделия. Оформление.

1

Практическая работа. Выполняют стежку изделия.

2.14 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Итоговое занятие.  «Праздник творчества»

1

Урок-игра. Участвуют в конкурсах, общаются.

Итого

34

Тематическое планирование «Художественное творчество» 7 кл.

Тема урока

К\

час

Форма. Вид деятельности

Раздел 1. Вязание крючком.

16

1.1 Т.Б. на занятиях. Правила поведения в кабинете. Вязание как вид ДПИ. Материалы и инструменты.

        1

Инструктаж. Беседа. Расширяют знания о ДПИ и художественном творчестве.Учатся использовать в работе материалы и инструменты для вязания, соблюдая ТБ

1.2 Основные приемы вязания крючком.

2

Практическая работа. Выполняют основные приемы вязания крючком

1.3 Условные обозначения. Понятие  «раппорт». Правила чтения схем.

1

Творческое задание. Изучают условные обозначения, читают схемы.

1.4 Способы прибавления и убавления петель

1

Практическая работа. Выполняют приемы убавления и прибавления петель.

Проект «Аксессуары». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.

Разрабатывают проект.

1.5 Вязание элементов, деталей.

3

Практическая работа. Выполняют вязание элементов, деталей.

1.6 Сборка и оформление изделия.

1

Практическая работа. Выполняют сборку и оформление изделия.

1.7 Проект «Вязаная игрушка». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.

Разрабатывают проект.

1.8 Вязание деталей игрушки.

3

Практическая работа. Вяжут детали игрушки.

1.9 Сборка и оформление игрушки.

1

Практическая работа. Выполняют сборку и оформление изделия.

1.10 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Раздел 2. Вязание спицами.

18

2.1 Т.Б. на занятиях.

Ассортимент вязаных изделий. Материалы и инструменты.

1

Инструктаж. Беседа. Расширяют знания о ДПИ и художественном творчестве.

2.2 Основные приемы вязания спицами. Плотность вязания.

1

Практическая работа. Выполняют основные приемы вязания спицами

2.3Способы прибавления и убавления петель.

1

Практическая работа. Выполняют приемы убавление и прибавления петель.

2.4 Условные обозначения. Чтение схем.

1

Творческое задание. Изучают условные обозначения, читают схемы.

2.5 Особенности вязания различных узоров.

1

Творческое задание. Изготавливают образцы вязания.

2.6 Особенности вязания полотна и по кругу.  

1

2.7 Особенности ажурного вязания.

1

2.8 Особенности жаккардового вязания.

1

2.9 Проект «Шапочка и шарф». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.

Разрабатывают проект.

2.10 Вязание полотна узором, рисунком.

2

Практическая работа. Вяжут полотно узором, рисунком

2.11 Сборка и оформление изделия.

1

Практическая работа. Выполняют сборку и оформление изделия.

2.12 Проект «Мои носочки». Идеи и варианты.

1

Творческое задание. Находят идею для проекта.

Разрабатывают проект.

2.13 Вязание манжеты по кругу.

1

Практическая работа. 

Выполняют вязание и оформление изделия.

2.14 Вязание пятки и следа.

1

2.15 Убавление носовой части. Оформление изделия.

1

2.16 Анализ проделанной работы. Выставка работ.

1

Дискуссия. Анализируют свою работу и работу группы. Организуют выставку.

Итоговое занятие.  «Праздник творчества»

1

Урок-игра. Участвуют в конкурсах, общаются.

Итого

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Народное творчество»

Одним из приемов формирования интереса учащихся является использование нетрадиционного материала для традиционных промыслов в области декоративно-прикладного искусства, что позволяет активизировать уч...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности клуб "Робототехники" для учащихся 7-х классов 2017-2018г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности клуб  "Робототехники" для 7 класса 2017-2018г....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ИЗО-студия» для учащихся 1-4 классов

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;Формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ЛЕГО - конструирование» для учащихся 2-4 классов

Самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания);Создавать модели при помощи специальных элементов по ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Устное творчество коми народа», 6 класс;

В настоящее время большое внимание уделяется этнокультурному содержанию современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. В условиях изменившихся социально-экономических и полити...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Художественная обработка древесины»

Актуальность программы заключается в следующем:·  программа позволяет раскрыть таланты обучающихся;·  в процессе освоения данной образовательной программы воспитанники получают...