Аверина Ольга Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: учитель-логоед

Профессиональные интересы: коррекция нарушений речи, нейропсихология

Увлечения: рукоделие, чтение книг, посещение театров

Регион: Москва

Населенный пункт: г.о. Троицк

Место работы: МАОУ "Гимназия им.Н.В.Пушкова" дошкольное отделение №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averina-olga-gennadevna
Нужно создавать гармоничного человека...развивать все его способности.
А.В. Луначарский

Ребёнок - главная ценность общества. И нам, педагогам, доверено самое дорогое - его развитие, его перспективы.

О себе

Закончила Кишиневский педагогический институт им.И. Крянгэ в 1985 году по специальности "Дефектология". Квалификация "Олигофренопедагог, учитель-логопед вспомогательной школы, дефектолог в специальных дошкольных учреждениях". Стаж работы и педагогический стаж - 35 года. Стаж работы по специальности учитель-логопед - 28 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мужество" В. Кетлинской, "Анна Каренина" Л. Толстой, "Два капитана", "Открытая книга" В. Каверина, Джек Лондон и др.

Мой взгляд на мир

Правило трёх "Н" - Нет ничего невозможного!

Мои достижения

Награждена Грамотой от Правительства Москвы Департамента образования города Москвы.

Грамота за участие в организации и проведении логопедической практики студентов Саратовского Государственного университета

им. Н.Г. Чернышевского.

Почетная грамота от Главы городского округа Троицк в городе Москве.

Моё портфолио

Основной принцип моей профессиональной деятельности - творчество и профессионализм в работе с детьми, внимательное отношение и любовь к детям, помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность в образовательной деятельности.

В своей практической деятельностия я использую широкий спектр как традиционных, так и нетрадиционных технологий:развивающее обучение, сказкотерапию, куклотерапию, игровые, здоровьесберегающие технологии, логоритмические упражнения и компьютерные программы. Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановки, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.

Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами. Все свои занятия я начитаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу и учусь, и надеюсь,что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы