Презентация. Мастер – класс для педагогов: «Использование нейропсихологических игр и приемов, как способ подготовки к школе»
презентация по логопедии

Аверина Ольга Геннадьевна

Данный мастер – класс может быть интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Внедрение в образовательный процесс  методов и приёмов нейроигр для подготовки детей к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

GFGG Мастер – класс для педагогов: «Использование нейропсихологических игр и приемов, как способ подготовки к школе» МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Дошкольное отделение №2 Подготовили учителя-логопеды: Аверина О.Г., Комарова М.А Г.Москва, г.о. Троицк - 2023 г.

Слайд 2

Нейроигры - это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. Их можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми . Использование на практике нейроигр служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным классическим технологиям и методикам.

Слайд 3

Каким детям рекомендованы нейроигры: • если ребёнок гиперактивный, • заметна эмоциональная нестабильность, резкие перепады настроения; • есть синдром дефицита внимания; • плохо ориентируется в пространстве, не может скоординировать движения ; • быстро переключается с одного действия на другое; • быстро утомляется, не может сосредоточиться на задании; • есть проблемы с речью разной сложности

Слайд 4

Эмоциональная привлекательность . Формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов. Формирование партнёрского взаимодействия между ребёнком и п едагогом. . Игровая форма обучения. Многофункциональность . Автоматизация звуков в сочетании с двигательной активностью . Преимущества использования нейроигр в логопедической практике:

Слайд 5

С помощью нейропсихологических игр и упражнений р ешаются следующие задачи: Ребёнок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг. Развивается зрительно-моторная координация. Формируется правильное взаимодействие рук и ног. Развивается слуховое и зрительное внимание. Ребёнок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и др.

Слайд 6

Нейропсихологические игры на логопедических занятиях

Слайд 7

Артикуляционная нейрогимнастика

Слайд 8

Нейроигра «Попробуй повтори»

Слайд 9

«Топни, хлопни, стукни» Фигурки «Жесты»

Слайд 10

Нейротренажёр по автоматизации звуков Таблица Шульте

Слайд 11

Симметричные рисунки или двуручное рисование Межполушарная доска

Слайд 12

Графический диктант Пальцевые классики

Слайд 13

Практическая часть « 1, 2, 3 – жесты повтори » «Ты – супермодель» «Пальцевые классики» «Модная стрижка» Таблица Шульте . Нейромячи «Золушка»

Слайд 14

Нейроигры с дошкольниками носят комплексный характер, объединяя двигательные и когнетивные игровые упражнения, направленные н а развитие основных психических ф ункций и на профилактику з адержек и аномалий их развития в д альнейшем школьном обучении

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов: «Использование в образовательной деятельности приемов мотивации детей и приемов работы в парах»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое праздник?»...

Презентация "Мастер класс для педагогов « Использование приемов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста от 4-5 лет"

ТРИЗ – теория решения изобретательных задач.Основателем является Генрих Саулович  Альтшуллер.Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием про...

Презентация мастер класса для педагогов использование технологии по созданию дидактического синквейна на занятии по развитию с детьми старшего дошкольного возраста

Повышение профессионального мастерства педагогов, использование в практике  технологии по созданию дидактического синквейна  на занятии по развитию  речи с детьми старшего дошкольного в...

Мастер-класс для педагогов «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

В отечественном образовании наряду с сохранением лучших российских традиций идет поиск новых форм и методов работы. Это в полной мере относится и к системе дошкольного воспитания. Сегодня все чаще в р...

Мастер-класс для педагогов "Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с дошкольниками"

Данный мастер-класс предназначен для педгогов, которые желают разнообразить свои методы и приемы в работе с дошкольниками разного возраста. в работе подробно описано, как можно завлечь ребенка в виде ...

Мастер – класс для педагогов: «Использование нейропсихологических игр и приемов, как способ подготовки к школе»

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством, позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего ...

Мастер – класс для педагогов: «Использование нейропсихологических игр и приемов, как способ подготовки к школе»

Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, пропаганда и распространение нетрадиционных методов и форм работы с дошкольника...