# ОставайтесьДома! ( задания для детей подг.гр. по ХЭР)
план-конспект занятия (подготовительная группа)

# ОставайтесьДома! (задания для детей подг.гр. по ХЭР)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_podg.gr_.docx313.42 КБ
Файл risovanie2podg.gr_.docx878.18 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование.  «Золотые облака»

C:\Users\Александр\Desktop\c0bbbdc0e91cd4e9372984e741f0c969--pastel.jpg   C:\Users\Александр\Desktop\hello_html_7986ad45.jpg

     Ребята, здравствуйте. Посмотрите, за окошком пасмурно, холодно, а у вас дома уютно и тепло. Когда вы приходите в детский сад и мы выходим с вами на прогулку, то часто наблюдаем за небом, и плывущими в нем облаками. Вспомните, какими они бывают? А каким бывает небо весной?

    Я хочу вам предложить нарисовать облака такими, чтобы они были на листочке, как живые. Яркие, хмурые, светлые, темные, белоснежные – разные, но как настоящие. Если облака светлее, то и небо тоже. Послушайте, как красиво пишет русский поэт И.Бунин, стихотворение так и называется «Облако»

        Высоко, в просторе неба,

        Все сияя белизною

        Вышло облачко на полдень

        Над равниной водяною.

        Из болот оно восстало,

        Из холодного тумана

        И замлело, засияло

        В синей стали океана.

        Вышло облачко высоко

        Стало тонкое, сквозное,

        Улыбнулось одиноко

        И уплыло в ярком зное.

    Где находятся облака по словам автора? Я вам предлагаю рисовать по разному и различными материалами: красками, карандашами, мелками и даже ватными палочками. Чтобы облако получилось хорошо очерчено, его можно нарисовать мелком или ярким карандашом. А уже небо рисовать и красками, и карандашами, и мелками, кто как хочет.

   Основную часть облаков мы оставляем белыми, но все-таки немного попадает на них кусочков голубого или синего неба, и даже желтых отблесков весеннего солнца. Его самого не видно, а отблески ложатся неярким светом за облаком. И я предлагаю вам пользоваться ватными палочками, чтобы краска сильно не растекалась, палочкой поставили возле облака желтое пятнышко и размыли его водой. Вот и отблески солнца. Рисуйте, как настоящие художники, каждый по своему, кто хочет светлое небо, кто хочет темное.

    Ребята, когда вы закончите работу, дайте ей подсохнуть, сфотографируйте и отправьте мне на почту. Я буду очень рада посмотреть на ваши работы. Рассмотреть ваши замечательные облака в весеннем небе.



Предварительный просмотр:

Рисование.  «Летающие тарелки и пришельцы из космоса».

     Ребята, я хочу предложить вам посмотреть мультфильм «Тайна третьей планеты».                                          

- Посмотрели? Я очень рада.

     Оказывается, на необычайной планете живут необычные животные-инопланетяне и летают необыкновенные объекты. Алисе очень хотелось бы поделиться увиденным с нами.

- Что же делать?

- Как помочь Алисе?

- Попробуем нарисовать?

- Но прежде чем мы начнем помогать Алисе, давайте немного побеседуем. Согласны?

-Кто они, эти живые существа?

-Похожи ли на нас?

-Где обитают?

      Вы обратили внимание на необыкновенных животных, в которых сочетаются особенности земных животных, птиц, насекомых, моллюсков и человекообразных существ с яркими деталями, не присущими человеку (крыльями, хоботом, длинными ушами).

 C:\Users\Александр\Desktop\e615f9a840086d4bf00a38f3debx--odezhda-tajna-tretej-planety-futbolka.jpg     C:\Users\Александр\Desktop\1651813.jpg     

   C:\Users\Александр\Desktop\denrozhdenijaalisy_15.jpg                  C:\Users\Александр\Desktop\MAIN_-~1.JPG

А какие летающие тарелки видела Алиса, вы обратили внимание?

 (Круглые, опоясанные кольцом. Рассмотрите одну из моделей тарелки, обратите  внимание на окна-иллюминаторы.)

   C:\Users\Александр\Desktop\s1200.jpg    C:\Users\Александр\Desktop\getImage.jpg 

Ещё раз, вспомните, какими могут быть пришельцы и их транспорт.

-Какие бы средства для их изображения вы использовали?

-Какие цвета вам для этого понадобятся?

(Подумайте, что хотели бы вы изобразить, какой летающий предмет, какой он будет по форме, пришельцы как будут выглядеть, какие цвета будете вы использовать при рисовании).

    Рисовать можете акварельными красками, цветными карандашами, восковыми мелками, теми художественными средствами, которыми вы сами захотите.

    И помните, как правильно пользоваться кисточкой, карандашами и т.д, не забывайте про технику безопасности.

   Желаю вам всем успеха! Я не сомневаюсь, что вы все поможете Алисе.

Буду ждать от вас фотографии ваших работ и с удовольствием любоваться ими.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...

# ОставайтесьДома!( задания для детей подг.гр. по ХЭР)

# ОставайтесьДома! (задания для детей подг.гр. по ХЭР)...

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)...

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...