Образовательный маршрут
учебно-методический материал

Образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для детей 2-3 лет

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 15

Период с 20.04.2020 по 24.04.2020.

Тема «Весна».

ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

(методы, технологии)

Речевое развитие

Владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Познакомить детей с приметами весны. Формирование первоначальных представлений об изменениях с приходом весны. Развивать умение разгадывать загадки.

Ознакомиться с публикацией на персональной страничке.  Побеседуйте с детьми об изменениях в природе.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/18/vesna-prishla 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Познакомить детей со стихотворениями на весеннюю тему.Вызвать желание запомнить их и рассказать членам семьи.

Прочитайте детям стихотвотение А.Плещеева ,,Весна,, предложите ему  выучить наизусть и рассказать.

Чтение, разучивание наизусть

 Весна

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Социально-коммуникативное развитие

Приобщение детей к социокультурным нормам. Развитие социального интеллекта.Формировать бережное отношение к природе и всему живому.

 

Воспитывать интерес и любовь к природе нашей страны. Учить детей отвечать на вопросы,побуждать учавствовать в беседе.

Ознакомиться с презентацией на персональной страничке с последующей беседой.

https://nsportal.ru/albom/2020/04/18/vesna-prishla 

Формировать у детей умение следовать правилам игры.

Поиграйте с ребенком в словесную игру ,,Закончи предложение,,

Игра

Формирование  основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Продолжать закреплять у детей навыки соблюдать правила дорожного движения

Посмотрите с ребенком м/ф о правилах дорожного движения из цикла  «Смешарики» и обсудите с ним увиденное.

Беседа, объяснение.

Становление  самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Воспитывать у детей желание и умение выполнять поручения.

Предлагайте ребенку выполнять поручения по дому: убирать за собой игрушки, помогать вытирать пыль.

Беседа, показ, объяснение, личный пример.

Познавательное развитие

Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Воспитывать любовь к природе нашей страны.

Уточнение и активизация словаря на тему,, весна,, ,,птицы,, ,,насекомые,,

Рассмотрите иллюстративный материал на заданные темы.

Беседа,показ,обсуждение.

Развитие  воображения и творческой активности.

Развивать  любознательность и познавательные интересы и  мотивации.

После просмотра  сказки «Теремок» проведите экспериментирование: учите передавать характер и интонацию героев сказки.

Творческая игра

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, количестве, числе, причинах и следствиях).

Начать учить детей выяснять, в какой из групп больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом приложения; упражнять в раскладывании предметов слева направо; приучать детей пользоваться словами и выражениями «столько, сколько; поровну; больше, меньше» (по количеству)

Поиграйте с ребенком в игру «Сколько?»

Показ, объяснение, игра, рассуждение.

Художественно-эстетическое развитие

Реализация  самостоятельной творческой деятельности детей.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- ватная палочка. Развитие фантазии и творческих способностей. Научить как можно изобразить листочки с помощью ватной палочки.

Картинки с изображением признаков весны. Изображение силуэтов деревьев.  Аудиозапись звуков природы.

Рассматривание, беседа, рисование,прослушивание.

Реализация  самостоятельной творческой деятельности детей.

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие.

Рассмотрите с детьми узоры на квадрате. Уточните названия геометрических фигур и цвета. Разложите на квадрате любые предметы и уточните их место расположение (середина, в углу, с краю). Предложите составить свой узор.

Рассматривание, обсуждение, практические приемы, аппликация

Развитие  предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства.

Учить детей эмоционально отзываться на музыку. Закреплять понятия «песня, танец, марш». Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки. Обогащать   музыкальные впечатления детей.

Развитие мелкой моторики.

Развивать умение петь под музыку, весело, звонко, четко проговаривать слова.

Создавать у детей радостное настроение.

Слушание ,,Веселый оркестр,,

,, Красно солнышко,, ,,Воробушки,,

Физическое развитие

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

упражнять детей в различных видах ходьбы
- совершенствовать работу с мячом по средствам ОРУ
- совершенствовать навыки прыжков с продвижением вперёд.

Предложите ребенку выполнить ОРУ, ОВД и поиграйте с ним в подвижные народные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...