22.04.2020 Формирование элементарных математических представлений (форма, величина)
план-конспект занятия (младшая группа)
Задаци:Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений
(форма, величина)
«В гостях у зайчика»
Задачи: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много».
Проводится дидактическая игра.
«Большие и маленькие кубики»
- Смотри, Зайчик принёс нам две коробки. Одна коробка большая (показываем). Одна коробка маленькая (показываем). Попросить ребенка назвать размер коробок.
-Давай посмотрим, что лежит в коробках.
(Открываем большую коробку, достаём большие кубики, показываем ребенку.)
- Посмотри, в большой коробке лежат большие кубики. Их так много, что можно с ними поиграть. Давай, построим большую башню. (Ребенок вместе с взрослым строит большую башню. Называет – башня большая.)
Воспитатель обращает внимание детей на маленькую коробку.
- А сейчас мы посмотрим, что лежит в маленькой коробке.
- Посмотри, здесь лежат маленькие кубики. Их много, и тоже можно играть. (Ребенок строит башню. Называет - башня маленькая.)
Взрослый обращает внимание ребенка на постройку разной величины:
- Посмотри, мы построили из больших кубиков – большую башню,
из маленьких кубиков - маленькую башню. (Ребенок называет и показывает большую и маленькую башню.)
- А сейчас, мы положим кубики обратно в коробки соответствующего размера.
Ребёнок берёт большие кубики, и кладёт в большую коробку, а маленькие кубики в маленькую коробку.
- Скажи в большой коробке, сколько больших кубиков?
- Много.
- А в маленькой коробке, сколько маленьких кубиков?
- Много.
- Правильно! Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-42978-1476615109.jpg)
комплекс игровых упражнений по формированию элементарных математических представлений о величине у детей дошкольного возраста
Комплекс игровых упражнений по формированию элементарных математических представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-42978-1476615109.jpg)
«Формирование элементарных математических представлений о величине в средней группе детей»
Дипломная работа на тему: «Формирование элементарных математических представлений о величине в средней группе детей» представлена в презентации,состоящей из 9 слайдов....
Развитие элементарных математических представлений «ФОРМА ПРЕДМЕТОВ»
Развитие элементарных математических представлений«ФОРМА ПРЕДМЕТОВ» Задачи. Создавать условия для развития представлений детей о предметах по их геометрической форме. Развивать вообра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-724151-1449851981.jpg)
ВКР: "Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы".
Цель: установить влияние дидактических игр математического содержания на повышение познавательной активности детей младшего дошкольного возраста и прочности усвоения ими математических знаний....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/09/picture-463381-1404930476.jpg)
Формирование элементарных математических представлений. ФОРМА
Реализация образовательной области «Познавательное развитие» образовательной программы дошкольного образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/28/picture-1191896-1664312562.jpg)
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений" Сравнение величин" для детей младшего возраста
Формирование умения сравнивать предметы по величине...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-1023924-1521733828.jpg)
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы....