Игровой материал в помощь родителям по обучению элементам грамоты дошкольников 6-7 лет с ТНР в домашних условиях
презентация к уроку (подготовительная группа)

Писковацкая Елена Владимировна

Игровой материал в помощь родителям по обучению элементам грамоты дошкольников 6-7 лет с ТНР в домашних условиях

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ в помощь родителям по обучению элементам грамоты дошкольников 6-7 лет с ТНР в домашних условиях Учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска Е.В.Писковацкая г.Волгодонск , 2020

Слайд 2

Задачи: 1. Закрепление понятий «гласный звук», « с огласный звук», твердости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков, «буква», «предложение» 2. Закрепление знания пройденных букв, умения читать слоги, слова, предложения с пройденными буквами 3. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях «зашумления» 4. Упражнение в звуков анализе слогов и слов, анализе предложений.

Слайд 3

ЗВУКИ – ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ Назови, какие гласные звуки ты знаешь

Слайд 4

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Почему эти звуки называются «гласными»?

Слайд 6

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Почему эти звуки называются «согласными »?

Слайд 8

Назови только гласные звуки. Назови слова, которые начинаются с гласного звука

Слайд 10

Назови, что нарисовано, определи с какого звука начинается слово, какой букой обозначаешь на письме

Слайд 19

Прочитай буквы

Слайд 20

Упражнение «Отгадай, какой слог я загадала»

Слайд 22

МА ТО НЫ ТАП КОФ ТА БА ГУ ПУС МИК ПУ КА ДИ ГНО ТА ВА МУ ВИ ФО ГО СИ КИ САН Прочитай слоги, назови сколько звуков в слоге, назови их

Слайд 23

ДИМА ФОТО ВА ТА ВИКА ГУ СИ ПУ МА ТАПКИ САНКИ ГНО МИК КОФТА БАТОНЫ КАПУСТА ВАГОНЫ МУКА НОСИКИ Прочитай слова

Слайд 24

ДИМА ВИКА ГУСИ ТАПКИ САНКИ ГНО МИК НОСИКИ Прочитай слова, определи сколько звуков в слове, дай им характеристику

Слайд 25

У Вики сумка. У Составь предложение из 3 слов. Прочитай предложение. Какое 1слово? Назови второе слово. Какое следующее слово? Сколько слов в предложении?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для родителей. Тема: «Обучение элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Повышать компетентность родителей в умении оказывать помощь детям при выполнении заданий по обучению грамоте.Задачи:1.     Дать теоретические представления об этапах работы п...

Игровой материал в помощь родителям для развития в домашних условиях познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ТНР по теме «Транспорт»

Игровой материал в помощь родителямдля  развития в домашних условиях познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ТНР  по теме «Транспорт»...

Материал в помощь родителям для развития творчества у детей старшего дошкольного возраста с ТНР в домашних условиях (аппликация по теме «Транспорт»)

Материал в помощь родителямдля развития творчества у детей старшего дошкольного  возраста с ТНР в домашних условиях  (аппликация по теме «Транспорт»)...

Материалы в помощь родителям для развития творчества у детей старшего дошкольного возраста с ТНР в домашних условиях (аппликации из бумажных полос по теме птицы.)  

Составляя цельный аппликативный образ птицы,   у детей  формируются композиционные умения, развивается чувство цвета, возникает желание проявить свое творчество....

Обучение элементам грамоты дошкольников с общим недоразвитием речи.

Дошкольное образование, является первой ступенью образования, обеспечивает преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС.Совокупность требований при реализации образовательных про...

Индивидуальная тетрадь по формированию фонематических представлений и обучению элементам грамоты дошкольников с ОНР "Грамотейка"

В основе грамотного чтения и письма лежит умение ребёнка различать звуки речи – фонемы. Поэтому очень важно именно в дошкольном возрасте сформировать у него необходимый уровень фонематических пр...

Картотека игр с использованием игрового комплекта «Дары Фрёбеля» при обучении элементам грамоты старших дошкольников с ТНР.

        Применение наглядного дидактического материала на занятиях учителя-логопеда является эффективным средством для обучения детей с ОВЗ....


 

Комментарии

Щеникова Ирина Анатольевна

Спасибо! Очень интересный материал. Успехов!