Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Колесник Марина Александровна

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda.docx27.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»

1. Программное содержание: систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком. Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.

Прослушивание аудио: «Шедевры инструментальной музыки», «Звуки моря», «Звуки воды».

Цель: воспитывать любовь к прекрасному.

"Живая вода" - Аудио сказка для детей (Братья Гримм)

https://www.youtube.com/watch?v=rLJNtPRip1o

Можно посмотреть видео  "Волшебница вода"

https://blog.dohcolonoc.ru/entry/konsultatsii/volshebnitsa-voda-1-1.html

2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).

Тема: «Вода - волшебница».

https://www.youtube.com/watch?v=Dntm71rPkOc

https://www.youtube.com/watch?v=RpN4gqDlb1Y

https://www.youtube.com/watch?v=HJqPkHfPlho

3. Беседа «Вода вокруг нас».

Цель: показать где, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Ход беседы: Рассмотреть с детьми глобус, объяснить, что цвет воды на нём голубой. Обратить внимание на то, что на земном шаре воды больше, чем на суше. Найти океаны и моря. В реках, озёрах вода без вкуса. Вода обогащает озёра, пруды, реки, моря, океаны. Вода прячется и глубоко под землёй. Родник - это подземная река. Люди очень ценят такую воду, говорят, что она чистая, прозрачная, хрустальная, холодная.

«Вода вокруг нас» (продолжение)

 Цель: обратить внимание детей на значение воды в жизни людей. Ход беседы: объяснить детям, что не смотря на то, что воды на Земле много, воды, которая нужна человеку, на самом деле, очень мало. Какую воду мы пьём: солёную или пресную? Человек не может пить солёную воду, а её на Земле намного больше, чем пресной. Есть также страны, в которых людям не хватает воды. Человек без воды может прожить всего три дня! Сейчас на Земле осталось мало чистой воды. Значит, воду надо беречь! 

4. Заучивание стихотворения наизусть

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

Вы в пруду ее найдете,

И в сыром лесном болоте,

В луже, море, океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Без нее нам не умыться,

Ни наесться, ни напиться.

Смею вам я доложить

Без нее нам не прожить.

5. Графический диктант

Загадка:
Кто весь век в воде живет,
А самой воды не пьет:
Ни озерной, ни речной,
Ни какой – нибудь иной?
 

 Диктант: от начальной точки 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, соединяем в начальной точке.
Ответ: см. рисунок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.

Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...

Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе "Знайки" по теме недели "Светлая Пасха"

Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе "Знайки" по теме недели "Светлая Пасха"...

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «Светлая Пасха»

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование ди-станционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «Светлая Пасха»...

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной»

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной»...

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной.»

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной.»...

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»

Сидим дома. Перспективное тематическое планированиедистанционного воспитания в подготовительной к школегруппе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»...

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «День Победы!»

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «День Победы!»...