Дистанционное обучение по физической культуре для дошкольников.
консультация

Светлана Александровна Кряжева

Представлены упражнения для развития гибкости, дыхания , имитации движений рук и ног кроль на груди и спине . Выполнение этих упражнений возможно дома ребенок-родитель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение плавание (суша)

Гибкость — способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой. Также гибкость — абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии.

Мышцы

  • Улучшаются эластичные свойства
  • Повышаются силовые качества
  • Улучшаются восстановительные процессы после нагрузки
  • Уменьшается риск получения травм
  • Улучшается способность к расслаблению

Суставы

  • Улучшается подвижность
  • Улучшаются обменные процессы
  • Профилактика артрозов

Позвоночник

  • Уменьшается мышечный дисбаланс
  • Улучшается осанка
  • Профилактика остеохондроза

Нервная система

  • Улучшается способность к релаксации

  Упражнения исполняются на полу для растяжки и эластичности мышц ног, спины, живота.

1.Упражнение для подъема стопы. Сидя на полу, упор рук сзади, ноги вытянуты вперед, спина прямая, носки тянем от себя пытаемся коснуться пола на себя .

2.Упражнение для выворотности стопы. Сидя на полу, ноги вытянуты вперед, спина прямая, разворачиваем стопы так, чтобы коснуться мизинцами пола.

3.«Буратино» - сидя на полу ноги врозь, руки раскрыты в стороны.

1 - 2 – наклон корпуса к правой ноге, руками коснуться носка;

3 - 4 – вернуться в исходное положение.

Движение повторить с левой ноги.

4.«Складочка» – сидя на полу ноги вместе, руки на поясе.

1 – наклон вперед, руками стараемся достать до носков, подбородок тянуть вперед.

2– вернуться в исходное положение.

5.«Бабочка» - ноги на полу подтянуты к себе, колени раскрыть в стороны, руки на коленях. Стараемся коленями достать до пола «развернуть у бабочки крылья».

6.«Лодочка» – лежа на животе, ноги прямые, руки вытянуты вперед. Поочередно поднимаем ноги и руки, изображая качающуюся лодочку.

7.«Колечко» –лежа на живот, опереться впереди на руки, прогнуть корпус назад так, чтобы попытаться достать головой носки согнутых назад ног. Зафиксировать это положение, вернуться в исходное положение.



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение плавание (суша)

Данные упражнения выполняются в домашних условиях для закрепления и совершенствования умений, для развития физических способностей (координация,гибкость,ловкость), для укрепления и развития мышц.

 Комплекс упражнений :

1.«Поплавок» - и. п. пятки вместе носки врозь руки вдоль туловища, присесть на корточки, обхватить колени руками и наклонить голову,

сгруппироваться. Вернуться в и. п. (4-6 раз)

 2.«Кто выше» - и. п. ноги врозь не широко, присесть и

прыгнуть как можно выше сделать хлопок над головой. (4-6 раз)

3.«Ветряная мельница» - выполнять круговыми движениями рук

(вперед, назад) (6-8 раз)

4. «Насос» - и. п. врозь ,руки на поясе, приседание с выдохом. (4-6 раз)

5. «Самолет»- и. п. лежа на животе, руки за головой, поднять голову с плечевым поясом и задерживаемся на 5 секунд,ноги от пола не отрываем. (2-4 раза)

6.«Кошечка» - стоя на коленях и ладонях, выгибать спину,

сделать ее круглой, спрятав голову вниз. Прогибать спину, поднимая

голову. (4-6 раз)

7. «Крокодил»- и. п. лежа на животе, руки в упоре у плеч. Выпрямить руки , прогнуться. (4-6 раз)

8.«Фонтанчики» - и. п. сидя, руки в упоре сзади, двигать прямыми

ногами вверх – вниз попеременно как при плавании «кроль». (6-8 раз)

9. «Стрелочка» - и. п. лежа на спине, руки вытянуты вперед. Лежа на спине

напрячься всем телом, расслабиться. Тоже на животе. (2-4 раза)

Cartoon childhood dream 21289 (com imagens) | Natação infantil ...



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение плавание (суша)

Дыхание – одна из важнейших функций жизнеобеспечения человека. Наряду с основной функцией газообмена, органы дыхания осуществляют также и голосообразование.

Работа по развитию дыхания позволяет:

-     обучить детей длительному, целенаправленному ротовому выдоху;

- сформировать такие качества дыхания, как сила, продолжительность, постепенность

 Комплекс упражнений на развитие дыхания:

1.Задержка дыхания. Попросите малыша на счёт «Раз», «Два», «Три» задержать дыхание после обычного вдоха.

 2.Длительная задержка дыхания. Делаем глубокий вдох, задерживаем дыхание, считаем до 7-8. Делаем выдох.

 3.Громкий выдох. Делаем глубокий вдох, задерживаем чуть-чуть дыхание, плотно сомкнув губы. После этого делаем быстрый энергичный выдох.

4.Крошки на столе. Просим ребёнка сдуть со стола крошки, которые он видит.

 5.Листочек. Теперь давайте возьмём на ладонь небольшой листочек (можно бумажный). Просим ребёнка поднять ладонь до уровня подбородка, чтобы листочек оказался на расстоянии примерно 15 см ото рта. Пусть сдует его быстрым энергичным выдохом через рот.

 6. Надуй шар. Пусть малыш пробует надувать воздушный шарик, а мы на него посмотрим и похвалим. Сопротивление воздуха, наполнившего шарик, и постоянное стремление шарика «сдуться» естественным образом заставляют ребёнка надувать шарик с помощью быстрых энергичных выдохов: условия отчасти аналогичны дыханию в воде.

 

Выполним несколько упражнений, направленных на формирование навыка дыхания в воде:

 1. Сделай ямку. Попросите ребёнка сесть в ванну, набрать в ладони воду и дуть на неё, как на горячий чай, чтобы образовалась «ямка»

 2. Дырка. Также сидя в ванне, ребёнок должен резко сделать быстрый выдох у самой поверхности воды так, чтобы образовалась «дырка» (большая глубокая ямка на поверхности воды).

 3. Подуй на игрушку. Дуем на плавающую игрушку, выдыхая через рот так, чтобы игрушка перемещалась вперед.

 4.Выдох в воду. Сидя в ванной, ребенок делает глубокий вдох, задерживает дыхание, опускает лицо в воду. Пусть сделает выдох через рот произвольно, как ему хочется, и поднимет голову на поверхность. Это задание пробуем выполнить несколько раз.

5.Пузыри. Повторяя предыдущее упражнение, ребенок должен открыть в воде глаза и посмотреть, как образуются пузырьки во время выдоха.

 

ПОМНИМ ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОД ВАШИМ ПРИСМОТРОМ!!!



Предварительный просмотр:

Упражнения на суши

пірнати | Рисование эскизов, Картинки, Плавание

1. Раскрутка. Выполнение  – круговые движения  одновременно двумя руками вперед ,потом  назад. Задача этого упражнения – как можно легче и спокойней их раскрутить. Это занятие развивает гибкость и подвижность плечевого сустава. Необходимо смотреть вперед вверх.

2. Гребки в наклоне. Упражнение предназначено на разработку плечевого пояса и правильного плавания кролем на груди на длинных руках. Необходимо наклониться вперед, расслабить руки и попробовать поплавать имитируя движение рук кроль на груди.

3. Лодочка. Упражнение предназначено для проработки мышц спины и для того, чтобы уверенно держать корпус прямым во время плавания. Положение – лежа на животе. Одновременно поднимать прямые руки и ноги, при этом необходимо тянуться руками как можно дальше вперед, а ногами как можно дальше назад. Постарайтесь в таком положении зафиксироваться на верху, медленно опускаясь вниз.

4. Кроль ногами лежа на животе. Необходимо лечь на живот, руки вытянуть вперед, ноги прямые назад. Ногами делать легкие движения, будто вы плывете в воде. Старайтесь тянуть спиной, все что ниже колен должно быть расслаблено.

5. Мостик. Исходное положение. Лечь на спину, колени согнуть, пятки расположить как можно ближе к ягодицам, руки в стороны ладонями вниз. Упражнение. Встать на мостик.

6. Наклоны. Исходное положение. Принять положение сидя, спина прямая, руки на бёдрах, грудь и подбородок высоко подняты, живот втянут, ноги широко расставлены. Упражнение. Энергичный наклоны корпуса вперёд и вниз сначала к одной ноге с возвращением в исходное положение, затем к другой и т. д. Руками стараться дотянуться до стопы, обхватить лодыжку и подтянуть корпус как можно ближе к поверхности бедра.

7. Кузнечик. Исходное положение. Упор лёжа на вытянутых руках, пола касаются только ладони и пальцы ног. Спина прямая.  Как при отжимании. Упражнение. Прыжком поставить ноги подтянуть к рукам. Вернуться в исходное положение.

8. Прыжки. Исходное положение. Встать прямо, ноги вместе, руки на поясе. Упражнение. Прыжки на месте с поочерёдным скрещиванием ног: прыжок — ноги врозь; прыжок — правая нога впереди, левая сзади наперекрест; прыжок — ноги на ширине плеч; прыжок — левая впереди, правая сзади наперекрест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение по физическому развитию детей дошкольного возраста

Данный материал будет полезен для детей дошкольного возраста и их родителей. Здесь вы можете найти утреннюю зарядку, физкультурные занятия в домашних условиях, выполнение основных видов движений и игр...

Дистанционное занятие по физической культуре в средней группе.

Добрый день, уважаемые родители и дети!Занятие по физической культуре в средней группе №1.Ход занятия:Вначале занятия предложите ребенку немного походить по комнате:- обычная ходьба;- на носках, руки ...

Дистанционное занятие по физической культуре во второй младшей группе.

Добрый день, уважаемые родители и дети!Занятие по физической культуре во второй младшей группе.Ход занятия:Здравствуйте, уважаемые родители!Спорт и физкультура,Всех вперед ведут.В трудную минутуНас не...

Дистанционное обучение и физическая культура в детском саду – миф или реальность

Статья "Дистанционное обучение и физическая культура в детском саду – миф или реальность"...

Дистанционное занятие по физической культуре во второй младшей группе.

Добрый день, уважаемые родители и дети!Занятие по физической культуре во второй младшей группе.Ход занятия:Здравствуйте, уважаемые родители!Спорт и физкультура,Всех вперед ведут.В трудную минутуНас не...

Дистанционное занятие по физической культуре в средней группе.

Добрый день, уважаемые родители и дети!Занятие по физической культуре в средней группе №1.Ход занятия:Вначале занятия предложите ребенку немного походить по комнате:- обычная ходьба;- на носках, руки ...

Применение дистанционных образовательный технологий как средство индивидуальной формы организации обучения по физической культуре

Применение дистанционных образовательных технологий как средство индивидуальной формы организации обучения по физической культуре....