Занятия с малышами
план-конспект занятия (младшая группа)

Олейник Вера Ивановна

Занятия с детьтми группы раннего возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_12-15_g.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Май  2020 г.

С 12-15 мая

Вторник

Развитие речи

Тема: «Цветные автомобили»

Найдите картинку или нарисуйте сами- дорога, на ней грузовые, легковые автомобили, рассмотрите с ребенком ее, назовите все виды транспорта, которые есть на картинке. Возьмите карандаш, проведите линию красным цветом- по ней могут ездить машины только красного цвета. Если у вас есть машинка красного цвета пусть ребенок возьмет и поездит по этой дорожке(если нет машинки, нарисуйте и вырежьте). Также играем с желтой дорогой и желтой машинкой, с зеленой и с синей. Потом сами дайте малышу например, синюю машинку и пусть он сам найдет по какой дорожке он поедет и назовет ее цвет.

Музыка

Посмотреть занятия у музыкального руководителя Усманова Эльмира Абдураимовна

Среда

Рисование

Тема: «Раскрась осьминога»

Заранее нарисуйте силуэты осьминожек. Покажите ребенку их, скажите, что им не нравится быть белыми, они хотят быть красивыми. Покажите, как их раскрасить кисточкой и краской, равномерно, делая широкие движения кистью.

Физическая культура

Ходьба  обычным шагом.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: стоя, несколько расставить ноги, руки внизу. Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону — «Деревья качаются на ветру», опустить руки, немного отдохнуть и повторить упражнение.

2. И. п.: лежа на животе, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперед — в стороны-назад—«Рыбки плавают», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

3. И. плежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги, передвигать ими — «Жуки барахтаются». После нескольких движений вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

4. Поскоки на двух ногах на месте (20—25 сек) — «Зайки прыгают». Прыгать ритмично, легко отталкиваться от пола. Ходьба по комнате.

Упражнения в основных видах движений.

 Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками. Задание выполнять 4—5 раз.

Катание мяча. Сядьте  напротив друг друга на расстоянии 1,5—2 м и прокатывайте  мяч спокойно. Упражнение повторить 8—12 раз.

Прыжки в длину с места на двух ногах. Прыгают 6—8 раз. На расстоянии 40—50 см на коврике положить цветную ленту -допрыгнуть до ленты.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». На сигнал «Солнышко» гуляете по комнате, на «дождик» ребенок бежит к вам под зонтик.

Игра «Кто тише». Кто пройдет тише до какого то обозначенного места

Четверг

Математика

Тема  «Делаем куличики большие и маленькие»

Это занятие проводится на улице в теплую погоду. Возьмите два ведерка, большое  и маленькое, пусть ребенок покажет, где большое, а где маленькое. Насыпьте в большое ведерко влажный песок, сопровождайте свои действия словами, переверните его, покажите ребенку куличик. Пусть он сам также сделает. Повторите те же действия с маленьким ведерком. Рассмотрите все куличики, пусть ребенок найдет маленькие ,большие куличики.

Лепка

Тема: «Лесенка»

Если есть возможность заранее полазайте по лесенке, рассмотрите ее.

Положите перед малышом пластилин(или тесто).Скажите, что мишка попросил лесенку. Покажите ребенку как ее слепить. Возьмите маленький кусочек пластилина, положите его между ладонями и прямыми движениями рук скатывайте палочку. Положите ее на картон или любую бумагу. Также скатайте другую колбаску и две маленькие перекладины. Скажите , что сначала нужно размять пластилин. Дальше пусть ребенок сам лепит под вашим присмотром. Помогайте советом,  своим действием, но ребенку давайте самому  справиться с этим. Когда он слепит лесенку посадите туда или кошечку или какая есть другая, маленькая игрушка.

Пятница

       Развитие речи

Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»

Показать картинку гуся, сказать, что гусь это птица, у него длинная шея, красный клюв и красные лапки. Когда их зовут им говорят «Теги, теги, теги».Скажите малышу, что он как будто гусь, позовите его(теги), пусть он подойдет, покормите его хлебными крошками, зеленой травкой(словами просто называете корм). Прочтите рассказ К. Ушинского « Гуси»

"Вышла хозяюшка и манит гусей домой: "Теги-теги-теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!"

А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают: "Га-га-га! Не хотим мы домой идти! Нам и здесь хорошо!"

Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьешься: взяла длинную хворостину и погнала их домой»

Задайте вопросы по произведению.

Как хозяйка манила гусей  или как звала их?

А что гуси отвечали ей?

Что сделала хозяйка ,чтобы гусей домой загнать ?

Музыка

Посмотреть у музыкального руководителя

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с малышами

Занятие по рисованию во второй младшей группе....

1. Программа по ознакомлению детей 6 - 7 лет с нотной грамотой; 2. Тематические музыкальные занятия для малышей; 3. Творческая работа по проблеме слушания музыки в детском саду; 4. Сценарий "В гостях у сказки"

1. Программа рассчитана на изучение материала детьми старшего, подготовительного к школе возраста в условиях детского сада. Занятия проводятся музыкальным руководителем по подгруппам. Цель: расширение...

Конспект занятия "Шестиногие малыши"

Предлагаю вашему вниманию конспект непрепывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира "Шестиногие малыши"....

Физкультурное занятие "Веселый малыш"

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста «Веселый малыш»...