Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Мир природы"
тренажёр (средняя группа)

Колбина Наталья Александровна

Разработка педагогов МБДОУ ДС № 219 г.Челябинска" Хохловой Е.А. и Колбиной Н.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_prirody.docx499.67 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Мир природы»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы «№ 2 »

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой « Мир природы».

Продуктивного Вам обучения!

Тема недели: Мир природы.

  1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.

2.  Развитие умений замечать изменения в природе.

 В помощь Вам  народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

2. Прочитать и выучить стихотворение:

С. Маршак «Дождь»

Ветерок бежит по саду,

От реки несет прохладу,

А с прохладой вместе

Радостные вести:

 

— Вы послушайте, цветы,

Скоро-скоро с высоты

Гром из тучи грянет,

Дождь забарабанит

По цветам, по листам,

По деревьям и кустам.

Только вы не бойтесь,

Хорошо умойтесь!

Ответить на вопросы:  1. О чем говорится в стихотворении? 2.Что гремит с высоты? 3.Для чего нужен дождь?

3. Физминутка:

Вот полянка, а вокруг Липы выстроились в круг

(широким жестом развести руки в стороны)

Липы кронами шумят, Ветры в их листве гудят

(руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону) 

Вниз верхушки пригибают

 И качают их, качают

(наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

4. Загадки:

  1. Неизвестно, где живёт,

Налетит - деревья гнёт,

Засвистит – по речке дрожь,

Озорник, а не уймёшь.(Ветер)

  1. Молоко над речкой плыло,

     Ничего не видно было.  

     Растворилось молоко,

     Стало видно далеко.(Туман)  

                                                           

  1. Крашеное коромысло через речку повисло.      

                                                                          (Радуга)

  1. Заревел вол на сто гор, на тысячу городов. (Гром)
  1. Летит птица – орёл,

           Несёт в зубах огонь,

           Огневые стрелы пускает, Никто её не поймает.              

                                                                             (Молния)

  1. Летит орлица по синему небу,

      Крылья распластала,

      Солнышко застлала.      (Туча)

  1. Похож я с виду на горох,

     Где я пройду – переполох. (Град)

5. Пальчиковая игра:

     Ягодки 
- С ветки ягодки снимаю
Пальцами другой руки поглаживаете каждый

пальчик от основания до самого кончика,

 как будто снимая с него воображаемую ягодку.
- И в лукошко собираю.
Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
- Будет полное лукошко.
Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете

другой также сложенной ладошкой.
- Я попробую немножко.
- Я поем еще чуть-чуть.
Одна сложенная ладошка имитирует лукошко,

другой рукой достаем воображаемые ягодки и

отправляем их в рот.
- Легким будет к дому путь!
Имитируя ножки, средний и указательный пальчики

на обеих руках «убегают» как можно дальше.

6. Прочитать рассказ на тему: «Все живое нуждается в воде»

Экологическая сказка

Жил был заяц. Как-то раз решил он прогуляться по лесу. День был очень пасмурный, шел дождь, но зайчику это ничуть не мешало совершить утреннюю прогулку по родному лесу. Идет зайчик, гуляет и вдруг ему навстречу ему ежик не головы не ножек.

— «Здравствуй ежик! Ты что такой грустный?»

— «Здравствуй зайчик! А чему радоваться то, ты посмотри, какая погода, все утро дождь идет, настроение отвратительное».

— «Ежик, ты представь, что было бы, если бы вообще не было дождя, а всегда светило солнце».

— «Было бы здорово, можно гулять, петь песни, веселиться»!

— «Ага, ежик, как бы ни так. Если не будет дождика, все деревья, трава, цветы, все живое засохнет и погибнет».

— «Да ну заяц, я тебе не верю».

— «А давай проверим»?

— « И как же это мы будем проверять»?

— «Очень просто, вот держи ежик букет цветов, это тебе подарок от меня».

— «Ой спасибо зайчик, ты настоящий друг»!

— « Ежик и ты мне подари цветы».

— «Да запросто на, держи».

— «А теперь ежик пришло время проверять. Сейчас мы пойдем каждый к себе домой. Я поставлю свои цветы в вазу и налью туда воду. А ты ежик тоже поставь цветы в вазу, но воду не наливай».

— «Хорошо заяц. До свидания»!

Прошло три дня. Заяц как обычно вышел прогуляться по лесу. В этот день светило яркое солнце и согревало своими теплыми лучиками. Гуляет зайчик и вдруг  навстречу ему ежик не головы не ножек.

— «Ежик, ты, что опять грустишь»? Дождь уже давно закончился, солнышко светит, птички поют, бабочки порхают. Ты должен радоваться».

— «Да чему заяц радоваться. Цветы, которые ты мне подарил, засохли. Мне так жалко, это же был твой подарок».

— «Ежик, а ты понял, почему твои цветы засохли»?

— «Конечно, понял, я теперь все понимаю. Они засохли, потому что находились в вазе без воды».

— «Да ежик, все живое нуждается в воде. Если не будет воды, все живое засохнет и погибнет. А дождь – это капельки воды которые падают на землю и питают все цветы, растения. Деревья. Поэтому нужно радоваться всему и дождику и солнышку».

— «Зайчик, я все понял, спасибо тебе. Пошли вместе гулять по лесу и радоваться всему вокруг»!

Вопросы:

  1. О чем сказка?
  2. Кто гулял по лесу?
  3. Какой был день?
  4. Кого встретил заяц?
  5. О чем говорили звери, что они  решили проверить?
  6. Что они подарили друг другу
  7. Что произошло с подарком Ежика
  8. В чем нуждается все живое?

  1. Нарисовать рисунок на тему:  «Земляничка», «Цветочек-Василек»

 (на выбор ребенку))

 

8.Сделать аппликацию тему: «Бабочка – красавица »

Уважаемые родители!

Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Встречаем птиц"

Разработано воспитателями МБДОУ "ДС № 219 г.Челябинска" Колбиной Натальей Александровной,Хохловой Евгенией Александровной...

Конспекты музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей средней группы, для детей старшего возраста

Конспекты для детей среднего и старшего возраста с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. За основу был взят сценарий, найденный в Интернет. Выложила вступительное слово для родителей,...

Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "День Победы"

Разработка для детей дошкольного возраста средней группы...

Дистанционное обучение для детей средней группы

В условиях длительного отсутствия детей в образовательном учреждении, а также для повышения уровня доступности дошкольного образования, предлагаем с коллегой интересные и занимательные задания для сов...