Главные вкладки

    Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Вот какие мы стали большие"
    тренажёр (средняя группа)

    Колбина Наталья Александровна

    Разработано воспитателем МБДОУ ДС №219 Колбиной Н.А

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vot_kakie_my_stali_bolshie.docx641.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»

    Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот какие мы стали большие!»

    В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

    Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы «№ 2 »

    Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

    Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

    Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

    Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой « Мир природы».

    Продуктивного Вам обучения!

    Тема недели: Вот какие мы стали большие.

    Программное содержание:

    1.        Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.

     В помощь Вам сказка Евгения Пермяка «Как Маша стала большой», стих Я. Аким «Неумейка», «Заколдованная девочка» А.Крестинский, Н.Полякова

    2. Прочитать и выучить стихотворение:

    «Я расту» Ксения Валаханович Голуб

    Я расту

    В высоту,

    Вырастая в красоту!

    От ушей

    До локтей

    С каждый днем я высотей.

    А когда

    Я усну,

    То начну расти в длину!

    Догоню,

    Обгоню

    И соседей, и родню!

    Пусть кричат

    Из окна:

    - До чего ж она длинна!

    Высока, как луна!

    И с земли нам

    Не видна… 

    Ответить на вопросы:  1. О чем говорится в стихотворении? Кого обгонит девочка в росте? Как ты понимаешь фразу «Высока, как луна!И с земли нам не видна…»? 

    «Я вырос» Любовь Сердечная

    Я теперь высокий самый.

    Выше деда, выше дяди.

    С высока болтаю с мамой

    И могу почти не глядя

    Дотянуться до буфета,

    Там кота поймать за лапы.

    Я же вырос! И при этом

    На плечах сижу у папы!

    Ответить на вопросы:  1. О чем говорится в стихотворении? Кого мальчик мог поймать за лапы? Почему мальчик был такой высокий?

    3. Физминутка:

    Будем в классики играть,

    На одной ноге скакать.

    А теперь ещё немножко

    На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

    4. Загадки:

    1.У кого глаза на рогах, а дом на спине?

    (улитка)

          2. Не мотор, а гудит. Не пилот, а летит. Не змея, а жалит. Не воин, а врага валит.

    (оса,шмель,пчела)     

           3.  Колоб-колобок забрёл на потолок.

          (Солнце)                              

         4. Летит — пищит. Сядет — замолчит. (комар)

           

    5. Пальчиковая игра:

    «БЕЛОЧКА» (пальчиковая гимнастика)

    Прыгает по веточкам

    Невеличка белочка.

    Мелькает хвостик средь ветвей.

    Кто угонится за ней?

    Большим пальцем поочерёдно касаться остальных пальцев, выполняя упражнение сначала одной рукой затем другой рукой.

    Пальчиковая гимнастика « ПОМОЩНИКИ»

    Раз, два, три, четыре,                        (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

    Мы посуду перемыли:                      (Одна ладонь скользит по другой по кругу)

    Чайник, чашку,  ковшик,                        (Загибают пальчики по одному, начиная с                   ложку                                                       большого)

    И  большую поварешку.

    Мы посуду перемыли,                        (Опять трут ладошкой ладошку.)

    Только чашку мы разбили.                   (Загибают пальчики.)

    Ковшик тоже развалился,

    Нос у чайника отбился,

    Ложку мы чуть-чуть  сломали.

    Так мы  маме помогали.                       (Сжимают и разжимают кулачки.)


    6. Сказка по картинке. Рассказ знакомой детям сказки.

    "Три медведя", пересказ Льва Толстого

     

    Вопросы:

    1. Внимательно посмотри на картинки.
    2. Как называется эта сказка?
    3. Перечисли героев сказки.
    4. Как девочка попала в дом к медведям?
    5. Что она делала в доме медведей?
    6. Что случилось, когда медведи пришли домой?

    Прочитайте сказку:

    Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

       Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит, никого нет, и вошла. 

    В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой - была медведица. Она была поменьше и звали её Настасья Петровна. Третий - был маленький медвежонок и звали его Мишутка. Медведей не было дома - они ушли гулять в лес.

     В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлёбкой. Первая чашка, очень большая, была чашкой Михаила Ивановича; вторая чашка, поменьше, - Настасьи Петровны; третья, маленькая, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

    Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки, потом взяла среднюю ложку и поела из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и поела из синей чашечки, и Мишуткина похлёбка ей показалась вкуснее всех.

    Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой - стул Михаила Ивановича; другой поменьше - стул Настасьи Петровны, а третий маленький, с синей подушечкой - Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул - на нём было неловко; потом села на маленький стул и засмеялась - так было хорошо. Она взяла маленькую чашечку на колена и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле.  Стульчик проломился, и она упала на пол.

     Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. 

    Там стояли три кровати: одна большая - кровать Михаила Ивановича; другая средняя - Настасьи Петровны; третья маленькая - Мишуткина. Девочка легла на большую кровать - было слишком просторно; легла на среднюю - было слишком высоко; легла на маленькую - кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

     А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, заглянул и заревел громким голосом: - Кто хлебал из моей чашки?

       Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко: - Кто ел из моей чашки?

       А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голоском: - Кто ел из моей чашке и всё съел?

       Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал громким голосом: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

       Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

       Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и запищал тоненьким голоском: - Кто сидел на моём стуле и сломал его?

       Медведи пошли в другую горницу.

     - Кто ложился на мою постель и смял её? - заревел Михаил Иванович громким голосом.

     - Кто ложился на мою постель и смял её? - зарычала Настасья Петровна не так громко.

       Мишутка заглянул в свою кроватку и запищал тоненьким голоском: - Кто это лежит на моей постели?

       Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. Медведи пустились догонять её, но не догнали.

    Попробуйте пересказать  сказку по картинке вместе с ребенком.

    1. Нарисовать рисунок на тему «Что я умею рисовать». Если не знаете, что нарисовать, то нарисуйте этого забавного медведя

    8.Лепка на тему: «Божья коровка »

    Уважаемые родители!

    Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Встречаем птиц"

    Разработано воспитателями МБДОУ "ДС № 219 г.Челябинска" Колбиной Натальей Александровной,Хохловой Евгенией Александровной...

    Конспекты музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей средней группы, для детей старшего возраста

    Конспекты для детей среднего и старшего возраста с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. За основу был взят сценарий, найденный в Интернет. Выложила вступительное слово для родителей,...

    Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "День Победы"

    Разработка для детей дошкольного возраста средней группы...

    Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Мир природы"

    Разработка педагогов МБДОУ ДС № 219 г.Челябинска" Хохловой Е.А. и Колбиной Н.А....