Физическое развитие в группе раннего возраста Тема: «Сохранение и укрепление осанки!»
презентация к уроку (младшая группа)

Мазанова Елена Борисовна

Осанка - это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении.

"Привычное положение тел" - это то положение тела, которое регулируется бессознательно, на уровне безусловных рефлексов, так называемых двигательным стереотипом. Человек имеет только одну, присущую ему привычную осанку. Осанка обычно ассоциируется выправкой, привычной позой, манерой держать себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvitie.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическое развитие в группе раннего возраста Тема: «Сохранение и укрепление осанки! » Воспитатели: Мазанова Е.Б .

Слайд 2

Осанка — это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении. «Привычное положение тела» — это то положение тела, которое регулируется бессознательно, на уровне безусловных рефлексов, так называемым двигательным стереотипом. Человек имеет только одну, присущую только ему привычную осанку. Осанка обычно ассоциируется с выправкой, привычной позой, манерой держать себя.

Слайд 3

Чтобы укрепить и сохранить осанку у детей используйте несколько упражнений. Эти упражнения помогают сохранить или исправить осанку, стать гибкими и одновременно укрепить те мышцы, которые способствуют улучшения осанки.

Слайд 4

Упражнение №1. Исходное положение— ноги с крестно, спина прямая, руки сзади (впереди). На каждый счет, наклоны головы вправо и влево Выполнять медленно. 5-10 раз.

Слайд 6

Упражнение №2. Исходное положение— стойка на коленях с опорой на руки. На 1 — прогнуться в спине, голову вверх, на 2 — согнуть спину, голову вниз.

Слайд 8

Упражнение №3 Исходное положение— стоя ноги врозь. Положить на голову небольшой предмет (книга). Пройти несколько метров, держа ровно голову и спину, так чтобы предмет не упал.

Слайд 9

Упражнение №4 Лежа на спине опускать и поднимать ноги.

Слайд 10

Упражнение №5 Исходное положение— стоя на шаг от стены, касаясь стены ладонями. Подняться как можно выше и удерживать позу 3—5 с, затем вернуться в и. п.

Слайд 11

Упражнение №6 Шагаем по стене.

Слайд 12

Упражнение №7 Стоя, прижавшись к стене затылком, лопатками, поясницей, ягодицами и пятками. Удерживать позу 5—10 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий область "Физическое развитие" в группе раннего возраста.

«За бумажными змейками».(проводится на спортивной площадке)Задачи: 1. совершенствовать бег с предметами...

Конспект занятия область "Физическое развитие" в группе раннего возраста "Мой веселый звонкий мяч"

«Мой любимый звонкий мяч».Задачи: 1. Познакомить детей с формой, объемом, свойствами резинового...

Календарный план физического развития в группе раннего возрата 1 квартал

Календарный план физического развития в группе раннего возрата 1 квартал....

Физическое развитие в группах раннего развития

Физическое развитие включает приобретение опыта в двигательном виде деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как коор...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

«Игрушки» интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.

laquo;Игрушки»интегрированной НОД  образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»,...