Занятие(психолог) "Общение с животным. Медведь" 15.05.2020
план-конспект занятия (средняя группа)

Алексеева Маргарита Алексеевна

Психолог

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_psiholog_15.05.2020.docx32.4 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «Общение с животным. Медведь»

Цель: создание условий для познавательной деятельности посредством формирования навыков правильного обращения с животными;

Задачи:

  • продолжить развивать эмпатию, воображение;
  • научить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты);
  • способствовать снижению страхаперед животными.

Домашнее задание .

1. Прочитайте или расскажите ребенку сказку Л. Толстого «Три медведя».

2. После чтения задайте вопрос: «Какое настроение было у медведей, когда они пришли в дом и увидели непрошеную гостью?» (Злое, рассерженное.)

3. Спросите у ребенка, кто из трех медведей понравился ему больше всего ― Михайло Иваныч, Настасья Петровна или Мишутка?

4. Попросите ребенка изобразить этот персонаж рассерженным:

© нахмуриться, оскалить зубы;

© подвигаться;

© посмотреть злым взглядом;

©  подышать, как дышал бы этот рассерженный медведь и др.

5. Предложите ребенку задуматься над вопросом: как можно улучшить

настроение этого медведя?

  • Спеть ему веселую песенку;
  • «вернуть» девочку в дом и предложить навести порядок,
  • починить сломанные вещи;
  • посмотреть вместе с ним смешной мультфильм.

Не спешите предлагать ребенку эти варианты, пусть он подумает и предложит свой.

6. Попросите ребенка нарисовать этого медведя веселым и добрым. При необходимости помогите ему.

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...