Образовательный маршрут младшей группы №7 "Синички" с 12-15 мая.
план-конспект занятия (младшая группа)

Скупова Ольга Леонидовна

Образовательный маршрут младшей группы №7 "Синички".

МАДОУ детский сад №4

 Период с 12-15 мая 2020

Тема недели «Лето. Насекомые».

Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.

Тематическая неделя: «Лето. Насекомые»

Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия между разными насекомыми; воспитывать бережное отношение к насекомым; формировать умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

 

 

Развивать память, внимание.

Закрепить знания о насекомых; развивать внимание и логическое мышление; активизировать речь.

 

 

 

 

Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь.

Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении

«Насекомые»

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/11/tema-nasekomye-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi

 

Читаем сказку «Муха Цокотуха» К. Чуковский

https://deti-online.com/skazki/skazki-chukovskogo/muha-cokotuha/

 

В.В. Бианки «Паучок-пилот»

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-bianki/pauchok-pilot-bianki-v-v/

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Познавательное развитие

ФЭМП. закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и ку (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

2) развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

 

«Геометрические фигуры» закрепление

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-mladshey-gruppe-na-temu

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=eXLdyHnfO78

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

 использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Социально-коммуникативное развитие

 развивать логическое мышление с помощью загадок.

 

 

Развивает речь.

Учит ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять.

 

 

 

.

Повысить словарный запас ребенка;

развивать слуховое восприятие.

 

 Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга.

Развивает умение ребенка подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и понимать ее, повышает речевую активность крохи, да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу.

«Загадки про насекомых»

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-nasekomyh/

 

 

 

«Пальчиковая гимнастика»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/08/palchikovaya-gimnastika

Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование. Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия»

-учить рисовать на половинке листа бумаги.

- развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

-продолжать развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и чувство цвета.

-воспитывать самостоятельность при выполнении работы, заботливое отношение к насекомым.

«Бабочка» в стиле «монотипия».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-dlya-detey-mladshey-gruppy-po-teme

 

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация.

Формировать умения составлять композицию из геометрических фигур

Закреплять навыки наклеивания; развивать интерес к творчеству. Закрепить знания о насекомых; расширить словарный запас; воспитывать бережное отношения к насекомым.

 

«Друзья для божьей коровки».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/11/applikatsiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na-temu-druzya-dlya

 

https://www.youtube.com/watch?v=B5SWgIZzL7M

Музыкальные занятия.

Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности.

 

Способствовать расширению знаний о насекомых и их жизни в природе.

 

Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движения. 

 

Различать части музыки и двигаться в соответствии с ними.

 

Учить изображать движения и звуки жуков.

 

Развивать эмоциональное восприятие музыки.

Закреплять умение петь легким звуком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте.

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов.

 

 

Песенка «Божья коровка»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12273118179331039880&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20&path=wizard&parent-reqid=1589049741203561-1609504236867014440600271-production-app-host-man-web-yp-340&redircnt=1589053292.1

 

Музыкально-дидактическая игра

«Птица и птенчики»

 

https://www.youtube.com/watch?v=7naaHbE9Wto

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

Физическое развитие

Пальчиковые игры с различными предметами

 

 

 

 

Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

 

Расширять знания детей о насекомых. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

 

 

 

Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. Укреплять связочно мышечный аппарат ног. Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami

 

 

 


https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.

 

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_s_12-15_maya_1.odt18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут младших групп

МАДОУ детский сад №4

 Период с 12-15 мая 2020

Тема недели «Лето. Насекомые».

Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.

Тематическая неделя: «Лето. Насекомые»

Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия между разными насекомыми; воспитывать бережное отношение к насекомым; формировать умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

Развивать память, внимание.

Закрепить знания о насекомых; развивать внимание и логическое мышление; активизировать речь.

Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь.

Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении

«Насекомые»

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/11/tema-nasekomye-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi

Читаем сказку «Муха Цокотуха» К. Чуковский

https://deti-online.com/skazki/skazki-chukovskogo/muha-cokotuha/

В.В. Бианки «Паучок-пилот»

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-bianki/pauchok-pilot-bianki-v-v/

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Познавательное развитие

ФЭМП. закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и ку (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

2) развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

«Геометрические фигуры» закрепление

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-mladshey-gruppe-na-temu

https://www.youtube.com/watch?v=eXLdyHnfO78

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

 использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Социально-коммуникативное развитие

 развивать логическое мышление с помощью загадок.

Развивает речь.

Учит ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять.

.

Повысить словарный запас ребенка;

развивать слуховое восприятие.

 Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга.

Развивает умение ребенка подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и понимать ее, повышает речевую активность крохи, да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу.

«Загадки про насекомых»

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-nasekomyh/

«Пальчиковая гимнастика»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/08/palchikovaya-gimnastika

Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия»

-учить рисовать на половинке листа бумаги.

- развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

-продолжать развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и чувство цвета.

-воспитывать самостоятельность при выполнении работы, заботливое отношение к насекомым.

  1. «Бабочка» в стиле «монотипия».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-dlya-detey-mladshey-gruppy-po-teme

https://www.youtube.com/watch?v=X8weGqYuvWQ&t=2s

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

 

Аппликация.

Формировать умения составлять композицию из геометрических фигур

Закреплять навыки наклеивания; развивать интерес к творчеству. Закрепить знания о насекомых; расширить словарный запас; воспитывать бережное отношения к насекомым.

«Друзья для божьей коровки».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/11/applikatsiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na-temu-druzya-dlya

https://www.youtube.com/watch?v=B5SWgIZzL7M

Музыкальные занятия.

Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности.

Способствовать расширению знаний о насекомых и их жизни в природе.

Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых.

Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движения.  

Различать части музыки и двигаться в соответствии с ними.

Учить изображать движения и звуки жуков.

Развивать эмоциональное восприятие музыки.

Закреплять умение петь легким звуком.

 Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте.

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов.

Песенка «Божья коровка»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12273118179331039880&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20&path=wizard&parent-reqid=1589049741203561-1609504236867014440600271-production-app-host-man-web-yp-340&redircnt=1589053292.1

Музыкально-дидактическая игра

«Птица и птенчики»

https://www.youtube.com/watch?v=7naaHbE9Wto

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

Физическое развитие

Пальчиковые игры с различными предметами

Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

Расширять знания детей о насекомых. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. Укреплять связочно мышечный аппарат ног. Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami


https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....

Образовательный маршрут младших групп с 13 по 18 апреля.

Образовательный маршрут  младших групп.МАДОУ  детский сад №4 Период  с 13-18 апреляТема недели «Весна. Встреча Пасхи».Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.Цель: Форми...

Образовательный маршрут младшей группы с 27-30 апреля.

Образовательный маршрут младшей группы .МАДОУ детский сад №4 Период с 27-30 апреляВоспитатели: Скупова Ольга Леонидовна, Каменева Юлия НиколаевнаТематическая неделя: «Весна. Перелетные птиц...

Образовательный маршрут младшей группы с 20 - 25 апреля.

Образовательный маршрут младших группМАДОУ детский сад №4 Период с 20-25 апреляТема недели «9 мая. День Победы».Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н.Цель: Формировать у детей обобщ...

Образовательный маршрут младших групп с 18-22 мая.

Образовательный маршрут младших группМАДОУ детский сад №4 Период с 18-22 мая 2020Тема недели «Лето. Растения».Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н. Роговицкая Е. Е.Цель: Обогащение...

Индивидуальные образовательные маршруты младшая группа

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...