Рекомендации родителям 3
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Власова Екатерина Сергеевна

Рекомендации родителям Детский сад 16 группа №5

Период с 25 по 31 мая 2020г.

Рекомендации на 3 неделю на тему «В гостях у красок»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekom_3.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям Детский сад 16 группа №5

Период с 25 по 31 мая 2020г.

Рекомендации на 3 неделю на тему «В гостях у красок»

Утренняя гимнастика  - Viber - каждый день. Цель: развивать двигательную активность детей, всеобщего оздоровления организма, укреплению их здоровья и для поддержания хорошего настроения.

Потешки при умывании – Viber -  каждый день:

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Напомнить детям- Viber -  , что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком или ладошкой.

Навыки поведения за столом- Viber - во время еды каждый день. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

Гимнастика пробуждения - Viber - каждый день. Ходьба по массажному коврику. Цель:  оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

Работа с родителями - » - Viber -  Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Консультация для родителей "Учим цвета"  https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/05/18/konsultatsiya-na-temu-uchim-tsveta

Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок. - Viber -

Выполнение упражнения  - Viber - «Кто дальше бросит  мягкий мячик?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Трудовые поручения "Мы помогаем"- Viber -. Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка дома, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок.+

Инд. работа с Валерией, Ириной,  "Подбери по цвету" - Viber - Цель: упражнять в различении основных цветов, сортировки предметов по цвету, учись понимать суть задания.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛТЫЙ  ЦВЕТ

Чтение худ. литературы  «Сказка о жёлтом одуванчике » -- Viber -    Цель: Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде.

Д/И «Найди  овощи и фрукты жёлтого цвета. Назови их» - Viber -    закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор

Речевое развитие на тему: «Рассказывание сказки «Колобок»  - Viber -  Цель: Показать детям настольный театр «Колобок». Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Закрепить представления детей о желтом цвете. Учить использовать прилагательное ЖЕЛТЫЙ в речи, согласовывая его с существительными в роде и падеже. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать инициативность.

Рисование «Одуванчик» - Viber -  Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования  -  создавать образы одуванчиков приёмом «примакивания ватными палочками». Развивать чувство цвета, формы , композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах природы в изобразительной деятельности.

Наблюдения за солнышком - Viber -  Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет?)

ВТОРОЙ ДЕНЬ КРАСНЫЙ  ЦВЕТ

Познание. Ознакомление детей с красным цветом. - Viber -  Цель: Учить детей различать красный цвет. Закреплять умение использовать в речи прилагательное КРАСНЫЙ и согласовывать его с существительными в роде, числе и падеже.

П/и «Кто лучше и выше прыгнет?»  - Viber -   соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться двумя ногами; приземляться на обе ноги, сохранять равновесие.

Упражнения на дыхание: «Красный шарик». - Viber - 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

Д/и  «Давайте познакомимся – Я зеленый» - Viber - 

Д/и "Найди и назови все зеленое", «Найди зеленый  цвет на одежде друга» - Viber - 

Прослушивание фонограммы «Звуки природы». - Viber - 

Разучивание стихотворения  М. Янушкевич  «Зеленая травка, зеленый листок» - Viber - 

Зеленая травка, зеленый листок,

Зеленый кузнечик на кочку – прыг-скок!

Зеленая жаба, увидев его,

Сказала лишь: «Ам!», а потом – ничего

 ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ СИНИЙ ЦВЕТ

Чтение худ. литературы «Синяя сказка»   - Viber - 

Наблюдаем за небом.  - Viber -  Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри». - Viber - 

Экспериментирование Игры  с водой «Пускание корабликов» - Viber -   Цель : развивать познавательный интерес и воображение. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды). Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.

материал:

- сосуды разных форм и объемов (чашки, ложечки, воронки, баночки с разным диаметром отверстий);

- мелкие игрушки из разных материалов (резиновые, деревянные, пластмассовые);

- природный материал (шишки, камешки);

- бросовый материал (губки, кусочки ткани, пластмассовые трубочки, пробки, деревянные дощечки, металлические брусочки);

- самодельные плавающие игрушки-кораблики

- пищевые красители, шампунь.

Опыт 1. «Вода жидкая»  - Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.

Опыт №2 Рыбалка - дайте ребенку сачок  или удочку с магнитом для ловли  рыбок. В воду бросьте несколько мелких игрушек. Они могут плавать на поверхности или же лежать на дне. Предложите малышу выловить эти игрушки.

Опыт №3 «Вода принимает любую форму» - сосуды различной формы, Предложить ребенку заполнить все емкости.

Опыт № 4. «Вода прозрачная»  - стакан воды, стакан молока или сока, ложки. Налить в один стакан воду, в другой молоко, сок. Поместить в стаканы ложки.

Опыт №5 «В воде видны предметы» - камешки, шишки, палочки  и т. д ложка. Поместить в воду предметы, рассмотреть их.

Опыт №6 «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить» - выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.

Опыт №7. «Вода – наша помощница» - салфетки сухая и влажная, Предложить вытереть стол

Рисование на прогулке. - Viber -  Рисование палочками на песке, земле.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Рекомендации родителям будущих первоклассников""

Советы логопеда родителям: на что обратить внимание в развитии речи будущего первоклассника....

Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей

Рекомендации  родителям,  как организовать летний досуг  с ребенком  Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....

Рекомендации родителям: "10 рекомендаций родителям детей младшего и среднего возраста"

Материал консультации для родителей по особенностям развития и воспитания ребенка....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...