Дистанционное занятие с детьми с 11.05.2020 по 15.05.2020
материал (подготовительная группа)

Королева Светлана Анатольевна

Уважаемые родители!!!!

Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксперименты»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_zanyatie.docx203.08 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксперименты»

Тема: «Опыты и эксперименты»

Вам в помощь художественная  литература  для чтения детям :

А. Волков«Волшебник изумрудного города», «Семь подземных королей», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»; А. П. Гайдар«Чук и Гек»; В. Губарев«Королевство Кривых Зеркал», «Малыш и Мелькор»: А.Линдгрен«Мио, мой Мио», «Пеппи-Длинный чулок», «Принцесса, не желавшая играть в куклы»; А. Милн«Винни-Пух и все-все-все»; Н. Носов«Винтик, Шпунтик и пылесос», «Незнайка путешествует», «Незнайка учится»; А. Погорельский«Черная курица или Подземные жители»; О. Пройслер«Маленькая Баба-Яга», «Маленькое приведение», «Чертенок № 13»;Дж. Родари«Джельсомино в Стране лжецов», «Приключения Чипполино»; А. Толстой«Золотой ключик или Приключения Буратино»; Э. Успенский«Дядя Федор, пес и кот»; Я. Экхолъм«Людвиг Четырнадцатый, Тутта Карлссон первая и единственная»; Туве Янссон «Погоня за кометой», «Шляпа волшебника».

Проведите пару опытов

«Песок»

Цель.  Рассмотреть форму песчинок.

Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.

Процесс. Возьмите чистый песок и насыпьте его в лоток. Вместе с детьми через лупу рассмотрите форму песчинок. Она может быть разной; расскажите детям, что в пустыне она имеет форму ромба. Пусть каждый ребенок возьмет в руки песок и почувствует, какой он сыпучий.

Итог.  Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.

 «Воздух в стакане»

Цель. Установить свойства

Материалы: Стакан, вода

Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

 «Песчаный конус»

Цель. Установить свойства песка.

Материалы. Сухой песок.

Процесс. Возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок, то в одном месте, то в другом возникают сплывы; движение песка похоже на течение.

Итог. Песок может двигаться.

Прочтите стих и выучите

Май - пастух с хорошей славой,

Знает, где какие травы...

В голубых лугах безбрежных

Он пасет барашков нежных.

Стадо ивовых сережек,

Как ягнят, пасет он тоже.

И швыряет тут и там

Благовонья по кустам.

Пер. со словац. Даниел Гевьер

Физминутка

Вышел зайчик.
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Загадки

  1. Он вокруг, его невидим, только всем необходим: людям, мячикам и шинам, водолазу, под водой. Птичке, рыбке, и машинам, вот загадочный какой. ( возду)
  2. Для дыхания он нужен, с ветром, вьюгой очень дружен. Окружает нас с тобой,
    Не поймать его рукой! (воздух)

      3. Петя замок строит ловко,
       Катя торт печет ведерком.
       Здесь, у моря на часок
       Всех детей собрал... (песок)

Пальчиковая игра

     Много есть профессий знатных,

     (соединять пальцы правой руки с большим.)

     И полезных, и приятных.

    (соединять пальцы левой руки с большим.)

     Повар, врач, маляр, учитель,

     Продавец, шахтер, строитель…

    (последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

    Сразу всех не называю,

    (сжимать и разжимать кулачки.)

    Вам продолжить предлагаю.

  (вытянуть руки вперед ладонями вверх)

Предложите ребёнку ответить на вопросы:

- Что такое воздух? ( Это смесь разнообразных невидимых газов)

- Как можно увидеть воздух? ( Воздух увидеть нельзя, его можно только ощущать)

- Каким бывает воздух в морозную погоду?

В дождливую? В засуху? При пожаре? ( Во время дождя самый чистый воздух, так как в нём много озона и нет пыли. Запахи пожара плохо влияют на всё живое)

 Предлагаю порисовать с детьми карандашами на тему «Дорожные знаки»

Мы с ними их проходили уже. Кидаю вам ссылку для помощи, по которой нужно пройти

https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=2khQ7USklfo&feature=emb_logo

А так же лепим сами на тему «Насекомые»

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/27625/9cb1fb33-79b1-4527-9076-e6d7baa22f67/s1200?webp=false

http://49-detsad.ru/images/stories/lepim_nasekomykh/002.GIF

 С уважением ваши воспитатели.

Это всё пожеланию детей. А кто будет выполнять пожалуйста не поленитесь сфотографируйте или снимите видео своего ребёнка с выполненным заданием и вышлите на электронную почту Светлане Анатольевне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эй, ребята, не скучаем! К новой форме привыкаем: мы животных посчитаем и загадки разгадаем! - дистанционные занятия с детьми старшей группы "Звёздочки"

Эй, ребята, не скучаем!К новой форме привыкаем:мы животных посчитаеми загадки разгадаем!Дети старшей группы «Звездочки» включились в дистанционное обучение и занимаются в онлайн-школе &laq...

#СидимДома. Дистанционное занятие с детьми среднего дошкольного возраста "Виртуальное путешествие по родному городу"

Представленная методическая разработка предлагается для проведения дистанционного занятия с детьми средней группы. Занятие сопровождается уадио записью педагога с использованием художественного слова ...

Дистанционное занятие с детьми с 18.05.2020 по 22.05.2020

Уважаемые родители!Вы большие молодцы.  Продолжаем дальше познавать и развиваться!На этой неделе предлагаю поговорить с детьми, поиграть , а также позаниматься на тему: «Скоро в школу!&raqu...

02.08.2020 лексические темы для занятий с детьми с 03.08.2020 - 07.08.2020 #сидимдома

Уважаемые родители! Продолжается самоизоляция, предлагаем Вам подбор лексических тем, для занятий с детьми дома, в дороге, во время  прогулок....

Дистанционные занятия с детьми в период пандемии

Детям было предлжено художественное творчество, художественно-эстетическое развитие (лепка).Рисование с натуры (комнатное растение).В день космонавтики 22 апреля поробовать изобразить "Космос - г...

Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционных занятий с детьми

В материале обозначены основные советы для проведения занятий с детьми дошкольного возраста в дистанционном формате....

дистанционные занятия с детьми дошкольного возраста

ссылки на образовательные ресурсы для организации занятий с детьми дошкольного возраста...