Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционных занятий с детьми
методическая разработка

В материале обозначены основные советы для проведения занятий с детьми дошкольного возраста в дистанционном формате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_festivalya.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для педагогов

 по организации дистанционных занятий с детьми

  1. Планировать занятия с детьми надо с учетом  их возраста, календарно-тематического плана и знаменательных событий месяца. Так можно придерживаться основных тем, которые должны были пройти с детьми в группе.
  2. Необходимо заранее обсудить с родителями, в какое время будет организовано занятие.
  3. Лучше проводить занятия в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду, в четверг.
  4. Чтобы не нарушать распорядок и режим дня, проводить занятия надо в одно и то же время.
  5. Проводить надо не больше 1 занятия в день и не больше 3 занятий в неделю.
  6. Занятия должны длиться не больше 10 минут для детей 5 лет и не больше 15 минут для детей 6 лет.
  7. Занятия для детей лучше предусмотреть в двух форматах: офлайн - родители с ребенком смотрят готовую видеозапись занятия, онлайн - родители с ребенком и педагог общаются в прямом эфире.
  8. Для того, чтобы удерживать темп занятия и не растягивать его по времени - заранее продумать план занятия.
  9. Для того, чтобы не тратить время прямого эфира и не отвлекаться - заранее готовить необходимые материалы.
  10. Для того, чтобы не отвлекать детей от занятий, необходимо убрать от экрана лишние предметы.
  11. Если видеозанятие обучающее, то его необходимо разбить на этапы.
  12. Когда общаетесь с детьми и родителями в прямом эфире или записываете видео, то говорить надо громко, четко, не торопиться, использовать в речи больше интонационных средств, чем в обычной беседе.
  13. В начале занятия надо приветствовать родителей, в конце занятия – анонсировать следующее.
  14. Для того, чтобы родители и дети поняли задание, в чем оно заключается – повторите инструкцию  несколько раз.
  15. Не забывайте хвалить детей за то, что они выполняли задание.

Главная задача взрослого - создать условия для обучения,

 заинтересовать дошкольника новыми знаниями и встречей с педагогом в прямом эфире!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов "Особенности организации и проведения коммуникативных игр"

Данные методические рекомендации содержат также картотеку игр на сплочение детского коллектива...

Методические рекомендации для педагогов по организации проектной деятельности в ДОУ

Методические рекомендации разработаны для педагогов Веневского муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 комбинированного вида для продуктивной работы по внедрению  в ...

Методические рекомендации для педагогов «Особенности организации сюжетно – ролевых игр»

Методические рекомендации для педагогов «Особенности организации сюжетно – ролевых игр» рекомендованы  для воспитателей ДОУ с целью использования в работе с детьми дошкольного возраста....

Методические рекомендации для педагогов по организации работы в летний оздоровительный период

Данный материал содеожит методические рекомендации для педагогов ДОО по организации работы с детьми в летний период....

Методические рекомендации для педагогов «Особенности организации процесса восприятия на занятиях по изобразительной деятельности»

Обратить внимание педагогов на составляющие элементы каждого занятия по изобразительной деятельности....

Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста. Практические советы.

В период пандемии многие педагоги оказались в ситуации, когда необходимо организвать дистанционное обучение воспитанников, т.к. прерывать образовательный процесс на такое длительное время является неп...

Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста.

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования, так как это новая, современная технология, позволяющая сделать обуче...