Главные вкладки

    ОД на период с 25.05 по 29.05.20 по теме "Искусство вокруг нас (литература, живопись, музыка, театр)"
    электронный образовательный ресурс (младшая группа)

    Ерофеева Татьяна Петровна

    ОД  на период с 25.05 по 29.05.20  по теме "Искусство вокруг нас (литература, живопись, музыка, театр)" с указанием электронных ресурсов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon od_na_period_s_25.05_po_29.05.doc81.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы №11  на дистанционный период

    Тема недели с 25.05 по 29.05 «Искусство вокруг нас» (литература, живопись, музыка, театр для малышей)

    Дни недели

    НОД

    Время

    Способ

    НОД

    Тема. Задачи 

    Ресурс

    Понедельник, 25.05






    1

    9.10-9.25



    ЭОР

    Формирование целостной картины мира

     Тема: «Знакомство с живописью»

    Задачи:знакомить детей с образами близких детям предметов и явлений в живописи, с красотой, выразительностью изображения.

    Что такое живопись? Жанры живописи https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/znakomimsya-s-zhanrami-izo/6-let

    2

    9.40 - 9.55

    ЭОР

    Физическая культура

    Тема: «ТЕМА»

    Задачи:

     

     

    Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: 

    Продуктивная деятельность: развивающая игра  «Карандаши» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/logicheskaya-onlajn-igra-karandashi

    Музыкальная деятельность: упражнение «Произведения великих композиторов» https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/classical-music/5-let

    Игры: задачки для ума; задания для детей 3-4 лет https://www.liveinternet.ru/users/maknika/post248452139

    Физическая культура: комплекс утренней гимнастики для малышей https://solnet.ee/parents/p11_21

    Художественная литература: чтение В.Г.Сутеев «Три котёнка» https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/tri-kotjonka/

    Дни недели

    НОД

    Время

    Способ

    НОД

    Тема. Задачи 

    Ресурс

    Вторник, 26.05






    1

    9.10-9.25



    ЭОР

    Формирование элементарных математических представлений

    Тема: «Пространственные отношения.Сосчитывание предметов»

    Задачи: учить детей устанавливать пространственные отношения предметов: выше-ниже, слева-справа; упражнять в отборе предметов по названному числу (до 5)

    Вверху-внизу https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/vverkhu-ili-vnizu/2-goda

    Слева-справа https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/sprava-i-sleva/4-goda

    Закрепление счёта до 5 https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/schitaem-predmety-do5/3-goda

     

     

    2

    9.40 - 9.55

    ЭОР

    Музыкальная деятельность

    Тема: «ТЕМА»

    Задачи:

     

     

    Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: 

    Коммуникативная деятельность: игра по развитию речи  “Кто детёныш?” https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1190/000f53cf-090ec8d5/hello_html_m6d621c45.jpg

     

    Познавательная деятельность: учим фрукты и ягоды. Развивающий м/ф .Название фруктов. Рисуем фрукты https://youtu.be/nQUX1BZSKPU

     

    Театрализованная деятельность: смотрим представление. Колобок - кукольный театр для малышей https://youtu.be/dnSMNCehbUQ

    Продуктивная деятельность: учимся различать  цвета; онлайн-игра «Голубой цвет» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igroteka-igry-pro-cveta/detskaja-igra-goluboj-cvet; онлайн-игра «Синий цвет» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igroteka-igry-pro-cveta/obuchayushaya-igra-sinij-cvet

     

    Художественная литература: заучивание наизусть З.Александрова «Раз, два, три, четыре, пять» https://rustih.ru/zinaida-aleksandrova-raz-dva-tri-chetyre-pyat/

    Дни недели

    НОД

    Время

    Способ

    НОД

    Тема. Задачи 

    Ресурс

    Среда, 27.05






    1

    9.10-9.25



    ЭОР

    Аппликация

    Тема: «Фрукты»

    Задачи:побуждать детей создавать образы знакомых предметов, используя готовые формы; закреплять последовательность аппликационной работы.

    Аппликация Фрукты на тарелочке  https://youtu.be/i1ck4hdnOEE

    2

    9.40 - 9.55

    ЭОР

    Физическая культура

    Тема: «ТЕМА»

    Задачи:

     

     

    Совместная деятельность детей и родителей: 

    Познавательная деятельность: различаем музыкальные инструменты https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/otlichaem-muzykalnye-instrumenty/4-goda; рассматриваем изображения пейзажей; картинки https://yandex.ru/collections/user/apuhtinalar/moi_kartinki/

     

    Театрализованная деятельность: играем в театр; кукольный театр “Репка” - Сказка для самых маленьких  https://youtu.be/lMwRycJdnyo

    Игры: игра на развитие логики ; логические загадки для дошкольников https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/logicheskie-zagadki/3-goda

    Трудовая деятельность: предложите ребенку вместе пропылесосить ковровое покрытие, покажите как правильно обращаться с пылесосом. обязательно оцените результат и похвалите малыша.

    Художественная литература: загадки о животных https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/zagadki-pro-zhivotnyh/4-goda


    Дни недели

    НОД

    Время

    Способ

    НОД

    Тема. Задачи 

    Ресурс

    Четверг, 28.05





    1

    9.10-9.25



    ЭОР

    Развитие речи

    Тема: «Мы играем сказку!»

    Задачи: - развивать у малышей связную речь в ходе театрализованной игры “Колобок”;

    -воспитывать у дошкольников интерес и любовь к литературным произведениям на примере русского народного творчества, вызывающего положительные эмоции;

    -формировать у детей интонационную выразительность речи в ходе инсценирования сказки, при передаче характерных черт поведения и голоса персонажей.


    Драматизация русской народной сказки “Колобок”

    2

    9.40 - 9.55

    ЭОР

    Музыкальная деятельность

    Тема: «ТЕМА»

    Задачи:

     

     

    Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах:

    Познавательная деятельность:просмотр м/ф «Пейзаж» о глупом медведе, которому не понравился нарисованный пейзаж https://mults.info/mults/?id=1742

    Продуктивная деятельность: онлайн-игра раскраска «Лисичка» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/detskie-raskraski/raskraska-dlja-malenkih-lisichka

     

    Игры: развиваем внимание; «Найди одинаковые картинки» https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/igra-odinakovye-kartinki/3-goda

    Трудовая деятельность: предложите ребенку вместе постирать его носочки. соблюдайте последовательность работы(намочить, намылить, потереть, прополоскать в чистой воде, отжать, повесить сушить; обучающее видео https://yandex.ru/efir?stream_id=4c079171f0fa70fba6ea7657352ffd26&from_block=logo_partner_player

    Дни недели

    НОД

    Время

    Способ

    НОД

    Тема. Задачи 

    Ресурс

    Пятница,29 .05





    1

    9.10-9.25



    ЭОР

    Рисование

    Тема: «Натюрморт»

    Задачи:учить передавать характерные детали предметов, относительное сходство по форме, цвету и размеру; строить простейшую композицию.

    Как нарисовать натюрморт с детьми 3 - 4 лет

    https://www.youtube.com/watch?v=C3Kze6Eg9ug&feature=youtu.be

    2

    9.40 - 9.55

    ЭОР

    Физическая культура

    Тема: «ТЕМА»

    Задачи:

     

     

    Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: 

    Коммуникативная деятельность: топ-5 игр для развития речи https://youtu.be/svIqzH-yKkQ

     

    Познавательная деятельность: слушаем звуки инструментов для детей. Карточки Домана

    https://www.youtube.com/watch?v=lWBBO_mGU0Y&list=PL9RaWCesfYvNS1402H9RhHIM9BJiGrWLy&index=5&t=0s

     

    Игры: игра на закрепление математических понятий “Сначала-потом”  https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/posledovatelnosti/3-goda

     

    Художественная литература: чтение С.Маршак «Детки в клетке» https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/detki-v-kletke/



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    педагогический совет на тему : Интеграция образовательных областей "Познание" , "Художественная литература" и "Музыка" в образовательном процессе.

    Работаем по ФГТ Предлагаю Вашему вниманию  Совет педагогов Интеграция образовательных областей « Познание», «Художественная литература» и «Музыка» в образовательном процессе. ...

    Пробуждение у детей интереса к природе через игру, художественную литературу и музыку

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  “Детский сад комбинированного вида №28” “Лесная сказка” ЕМР....

    Педагогический проект "Музыка. Театр." (в соответствии с ФГОС)

    Проект по музыкально - театрализованной деятельности для детей 2 младшей группы...

    ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» и «МУЗЫКА» В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШОЛЬНИКОВ"

    Нравственное воспитание по-прежнему не утратило своей актуальности. Задачи воспитания у дошкольников патриотических чувств можно решить с помощью чтения народных сказок, инсценировок и разыгрывание те...

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Нравственное и эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредствам использования художественной литературы, живописи, музыки»

    в наше время проблема эстетического воспитания очень актуальна. Актуальность нашего исследования заключается в способах эстетического воспитания через совместное воспитание родителей и дошкольного учр...

    Формирование у детей интереса к художественной литературе посредством кукольного театра.

    В раннем возрасте важно привить детям навыки слушать, слышать и воспринимать художественные тексты. Материал описывает, как это сделать легко и интересно....