Развитие речи 25.05.2020
презентация к уроку (средняя группа)

Алексеева Маргарита Алексеевна

"Литературный калейдоскоп"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_25.05.2020.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель. Выяснить, есть ли у детей любимые сказки; знают ли они загадки, умеют ли они их отгадывать. Уважаемые родители, прежде , чем приступить к работе , ознакомьтесь с предоставленным материалом сами и решите , как лучше будет организовать данный вид деятельности Развитие речи «Литературный калейдоскоп».

Слайд 2

-Ты любишь сказки? Назови, каких сказочных героев ты знаешь? А не отправиться ли нам в сказочное путешествие!!! В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть Добро навеки Побеждает зло

Слайд 3

Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел . Кто это?

Слайд 4

Непоседе-Колобку стыть бы на окошке, Но решил он : «Убегу, разомнусь немножко» . Пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем .

Слайд 5

Посмотри, зайчик сидит и плачет. Давай спросим его, о чем он плачет. Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а лисы — ледяная. Попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала. -Ты догадался, в какую сказку мы попали? («Заячья избушка»)

Слайд 6

Посмотри, на картинки. Расставь героев по порядку. Кто первый пришел на помощь к зайке? Кто второй? И .тд. Кого не хватает ?

Слайд 7

Наш колобок покатился дальше. Куда же он нас приведет? Чей-то домик на пути. Угадай:

Слайд 8

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (козлят) Как называется эта сказка? («Волк и семеро козлят»)

Слайд 9

Правильно. Посмотри, все ли в этой сказке верно? Кто в сказке лишний?

Слайд 10

- Дверь в домике закрыта. Надо вспомнить, какую песенку пела мама-коза, когда хотела войти? ( Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — Молочка принесла; Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю .)

Слайд 11

- Проход открылся, мама коза встретилась со своими козлятами, мы можем двигаться дальше.

Слайд 12

В какую сказку нас приведет колобок на этот раз?

Слайд 13

Сидит девочка в корзине У мишки за спиной. Он, сам того не ведая, Несет её домой. Что это за сказка? ( «Маша и медведь») . Как в сказках называют медведя? (Михаил, Миша Косолапый, Михайло Потапыч, Дедушка Миша, Топтыгин и т. д .)

Слайд 14

В сказочном лесу живут разные звери, и у каждого есть сказочное прозвище. А ты их знаешь? Я начну, а ты продолжи ( мышка -норушка, лягушка- квакушка , зайка - побигайка, лисичка - сестричка, волк - зубами щелк))

Слайд 15

А теперь наоборот. Я назову прозвище, а ты догадайся о ком речь: ( Косолапый -…медведь; Косой- …заяц; Кумушка -…лиса; Серый бочок - волчок .)

Слайд 16

Всех важней она в загадке , Репку вытащить из грядки Хоть и в погребе жила: Деду с бабкой помогла. Катится колобок, катится, а на встречу ему… .

Слайд 17

Как ты думаешь, из какой сказки мышка? Кто дергал репку?

Слайд 18

Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Наш колобок сильно устал, пора ему отдохнуть , да и нам тоже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)

Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)...

Развитие речи 20.04.2020

Обучение рассказыванию: работа с картиной матрицей и раздаточными картинками...

Развитие речи 27.04.2020

Заучивание стихотворения "Олененок" Ю.Кушака...

Развитие речи 18.05.2020

quot;Весна -красна"...

Проект по развитию речи «Использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 2020-21г

Цель: раскрыть понятие «мнемотехники» как эффективного средства развития связной речи; разработать систему знаний, умений и навыков с детьми старшего дошкольного возраста по развитию ...

План самообразования «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство развития речи дошкольников» на 2020-2021 учебный год.

Любой из нас пришёл на свет на этотТворить добро, надеяться, любитьСмеяться, плакать, но при всём при этомДолжны мы научиться ГОВОРИТЬ. Цель:Научить детей говорить четко, чисто и правильно, помоч...

развитие речи подготовительная группа 2020 г.

План-Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Осень»...