Тема:"Сравнение предметов по величине в пределах 5".
материал (средняя группа)

Кудикина Алла Александровна

          

 

                          Программное содержание:

1.Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

2. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_v_sredney_gruppe.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Регламентированная образовательная деятельность ФЭМП Тема: « Сравнение предметов по величине в пределах 5 ». Программное содержание: 1.Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. 2. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз .

Слайд 2

Рассмотрите картинку. Найди самый большой предметы, и самый маленький.

Слайд 3

Выполните задания.

Слайд 4

Задайте ребенку вопрос:

Слайд 5

Спросите у ребенка:

Слайд 6

Двигательная деятельность. Игра малой подвижности. Игра малой подвижности : «Найди, где спрятано ». Цель: развитие слухового внимания, ловкости, произвольности действий. Ход игры : дети стоят в шеренге лицом к взрослому. Взрослый предлагает детям повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет какой-нибудь предмет. По разрешению воспитателя дети поворачиваются, открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Взрослый направляет детей подсказкой: «холодно», «горячо». Правила : нашедший предмет ребёнок становится ведущим и сам прячет предмет.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине"

Занятие предназначено для открытого просмотра. В процессе занятия дети учатся сравнивать предметы по величине, закрепляют знания геометрических фигур,развивают мелкую моторику рук....

Тема; «Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине»

Программное содержаниеОбразовательные задачи:1.Закреплять  умении  располагать предметы до 7 в возрастающем и убывающем порядке2. Закреплять определять величину предметов на глаз, правильнос...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: "Сравнение предметов по величине, ширине"

Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.Задачи: Продолжать учить сравнивать по...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: " Сравнение предметов по величине. "Волшебный теремок" в средней группе

Конспект по  формированию элементарных математических представленийЦели. Формировать умение сравнивать предметы по величине (высоте, длине, ширине).Совершенствовать навык различать геометрич...

ФЕМП тема: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».

Название: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.Задачи: Образовательные задачи:Закреплять представление о ...

Тема: «Сравнение предметов по величине»

Конспект  организованной – образовательной деятельности по формированию элементарных  математических представлений для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) воспитатель Мальцев...

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».

Цель: Учить сравнивать предметы по величине, по длине; соотносить предметы с размером.Задачи:Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, по длине. Упражнять в умении называт...