Методическая разработка "Дидактическая игра "Шнуровка"
методическая разработка (младшая группа)
Цель:
Развивать координацию мелких движений руки и зрительный контроль, называть знакомые цвета;
Воспитывать аккуратность;
Поддерживать игровую мотивацию детей.
Задачи:
Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, речевую активность.
Материал:
Картонная карточка вырезанная в виде яблока, апельсина, бабочки и т.д. с дырочками по краям, и шнуровка синего, желтого, красного, зеленого цвета..
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическя игра "Шнуровка"
Цель:
Развивать координацию мелких движений руки и зрительный контроль, называть знакомые цвета;
Воспитывать аккуратность;
Поддерживать игровую мотивацию детей.
Задачи:
Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, речевую активность.
Материал:
Картонная карточка вырезанная в виде яблока, апельсина, бабочки и т.д. с дырочками по краям, и шнуровка синего, желтого, красного, зеленого цвета..
Ход игры:
Положите в одну коробку - шнуровку разного цвета, а в другую коробку - разноцветные бабочки.
Рассмотрите с ребенком одну из бабочек.
Какого цвета бабочка?
Какие у нее крылышки?
По краю крыльев у бабочки есть дырочки.
А как вы думаете, для чего они нужны?
Чтобы бабочки были еще красивее, мы будем украшать крылья бабочки шнуровкой. Будем вышивать.
Надо взять одну бабочку и одну шнуровку. Можно одного цвета, можно разного. Шнуровку будем вдевать в каждую дырочку, то с одной стороны, то с другой. Посмотрите, какая получилась дорожка по краю крыльев.
Какого цвета использовали шнуровку для бабочки?
Получилась очень красивая бабочка.
Теперь можно достать из коробки другого цвета бабочку и другого цвета шнуровку, и так же украсить крылышки.
Подобные действия можно использовать с другими заранее вырезанными картонными картинками, предварительно можно использовать загадки.
Шевелились у цветка все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.
1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе
Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...

4.1.4. Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для п
Наличие собственных методических продуктовДатаНазвание методической разработкиФорма методического продуктаЭкспертная оценкаПодтверждающий документ12.05.2024Дидактическое игровое пособие «Ёжики и...
