Методическая разработка "Дидактическая игра "Шнуровка"
методическая разработка (младшая группа)

Михайлова Марина Евгеньевна

Цель:

Развивать координацию мелких движений руки и зрительный контроль, называть знакомые цвета;

Воспитывать аккуратность;

Поддерживать игровую мотивацию детей.

Задачи:

Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, речевую активность.

Материал:

Картонная  карточка  вырезанная в виде яблока, апельсина, бабочки и т.д. с дырочками по краям, и шнуровка синего, желтого, красного, зеленого цвета..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx11.98 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическя  игра "Шнуровка"

Цель:

Развивать координацию мелких движений руки и зрительный контроль, называть знакомые цвета;

Воспитывать аккуратность;

Поддерживать игровую мотивацию детей.

Задачи:

Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, речевую активность.

Материал:

Картонная  карточка  вырезанная в виде яблока, апельсина, бабочки и т.д. с дырочками по краям, и шнуровка синего, желтого, красного, зеленого цвета..

Ход игры:

Положите в одну коробку - шнуровку разного цвета, а в другую коробку - разноцветные бабочки.

Рассмотрите с ребенком одну из бабочек.

Какого цвета бабочка? 

Какие у нее крылышки?

По краю крыльев у бабочки  есть дырочки.

А как вы думаете, для чего они нужны?

Чтобы бабочки были еще красивее, мы будем украшать крылья бабочки шнуровкой. Будем вышивать.

Надо взять одну бабочку и одну шнуровку.  Можно одного цвета, можно разного. Шнуровку будем вдевать в каждую дырочку, то с одной стороны, то с другой. Посмотрите,  какая получилась дорожка по краю крыльев. 

Какого цвета использовали шнуровку для бабочки?

Получилась очень красивая бабочка.

 Теперь можно достать из коробки другого цвета бабочку и другого цвета шнуровку, и так же украсить крылышки.

Подобные действия можно использовать с другими заранее вырезанными картонными картинками, предварительно можно использовать загадки.

Шевелились у цветка все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...