ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ, В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ» для детей старшего дошкольного возраста.
проект (старшая группа)

Получение образования дошкольников в новых условиях, в условиях самоизоляции, в дистанционном формате, требует от педагогов, воспитателей нового подхода при взаимодействии с детьми, родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №287» г. Перми ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ, В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: воспитатель Голубкова Н.В. : город Пермь 2020 год

Слайд 2

Направление проекта: художественно-эстетическое. Тип проекта: творческий. Актуальность темы: Получение образования дошкольников в новых условиях, в условиях самоизоляции, в дистанционном формате, требует от педагогов, воспитателей нового подхода при взаимодействии с детьми, родителями. В связи с этим проблема разработки занятий в новом формате становится одной из актуальных. В процессе систематической, целенаправленной работы с родителями, с семьей, у детей могут быть сформированы знания и умения в соответствие с требованиями ФГОС. Проблема: Создание дидактического, наглядного материала, для получения дошкольниками требуемых ФГОС знаний, умений и навыков.

Слайд 3

Задачи проекта: - Продолжать расширять и систематизировать знания детей в различных областях образовательной деятельности. - Формировать, поддерживать познавательный интерес дошкольников, через использование цифровых технологий . - Способствовать проявлению у детей интереса к выполнению заданий. - Поддерживать психо-эмоциональную связь между участниками образовательного процесса (детьми, родителями, педагогами).

Слайд 4

Участники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта: Апрель -май. Основные формы реализации проекта: Подборка материала по образовательным областям. Разработка заданий по образовательным областям (презентаций). Размещение материала в группах Viber , ВКонтакте . Выполнение работ воспитанниками.

Слайд 5

Э тапы реализации проекта: Подготовительный этап (информационно-накопительный, организационный). -Сбор методической литературы по образовательным областям. -Сбор дидактического материала. -Разработка презентаций по образовательным областям. Основной этап (практический). -Размещение презентаций в группах Viber , ВКонтакте по образовательной области художественно-эстетическое развитие: Лепка на тему «Лепим забавного петушка»; Лепка на тему «Лепим божью коровку». -Размещение презентаций в группах Viber , ВКонтакте по образовательной области ФЭМП: «Домики. Числа по порядку. На состав числа (от 1 до 10)»; «Домики. Числа не по порядку. На состав числа (от 1 до 10)».

Слайд 6

З аключительный этап (обобщающий). -Воспитанники выполнили задания, размещенные в группах Viber , ВКонтакте . -Родители разместили фото и видео материалы выполненных работ в группах Viber , ВКонтакте . П редполагаемый результат : - Воспитанники расширили и систематизировали знания в различных областях образовательной деятельности. - У дошкольников сформирован познавательный интерес, через использование цифровых технологий . - Воспитанники проявляют интереса к выполнению заданий. - Поддерживается психо-эмоциональная связь между участниками образовательного процесса (детьми, родителями, педагогами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом особое вниман...

Педагогический проект «Ребенок в общении с людьми» Итоговое мероприятие КВН «Твоя безопасность - в твоих руках!» для детей старшего дошкольного возраста

Обобщение знания детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации...

«Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающег...

Рабочая программа познавательно-речевой направленности по основам безопасности детей дошкольного возраста «Зелёный огонёк» на 2016-2017 год (для детей старшего дошкольного возраста)

Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастают и будут в...

Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения»

Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения»...

Консультация для педагогов: "#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции: методические рекомендации педагогам"

В представленной консультации рассматривается понятийный аппарат, нормативная база, деятельность педагога в системе дистанционного обучения. Педагогам даны полезные ссылки для подчерпывания различной ...

Педагогический проект "Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста в условиях работы с ансамблем «Ложкари»

Педагогический проект "Развитие ритмического слуха  у детей дошкольного возраста  в условиях работы  с ансамблем «Ложкари»...