4. Занятие для групп 1-1, 1-2, 1-3
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast_4.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 4.

1.

Здравствуйте, ребята!

        Сегодня мы изучим «Основные правила вежливости».

        Для ознакомления с этими важными правилами давайте посмотрим мультфильм.

Для просмотра мультфильма пройдите по ссылке ниже или вставьте данную ссылку в окошко поисковика

Ссылка:

Поучительный мультик о вежливости смотреть всем

youtube

•Мульт Ком

•1 февраля 2015

Очень интересный мультик. Вам, ребята, он понравился?

2.

        Переходим к работе со звуками и буквами русского языка.

Сказка о звуке У

Жил да был звук У. У звука У была удивительная особенность: когда он пел, то вытягивал губы трубочкой, отчего все его песни становились похожи на гудок: «У, У, У».

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\Downloads\image006.gif

Звук У умел гудеть как пароход: «У, У, У». Умел звук У гудеть и как поезд:

- У У_ У У__ У У__.

Звук У умел гудеть и тихо:

- У_ У_ У__, — и громко: У_ У_ У_.

Но больше всего звук У любил играть на трубе:

- УуУууууу У, Уу

Заслышав такую мелодию, весь честной народ собирался вместе, люди дружно хлопали в ладоши и подпевали:

- ___________УуУууууу У___________, УуУууууу У_______________.

Веселье продолжалось долго и заканчивалось лишь тогда, когда звук У трубил отбой:

- У_У_ у у У У У_У_ у у У__У

Все расходились, а песня звука У раздавалась все тише и тише:

- _____________У_У_ у у У___, У...

Так звук У утром помогал вставать, а вечером напоминал, что пора ложиться спать.

Вопросы и задания

1.  О каком звуке эта сказка?

2.  Какая особенность была у звука У? (или: Отчего песнизвука У были похожи на гудок?) (Вытягивал губы трубочкой.)

3.  Как умел гудеть звук У? (Как пароход, как поезд; тихо, громко.)

4.  Спой все песни звука У.

5.  На чем любил играть звук У? (На трубе.)

6.  Заслышав какую мелодию, все хлопали и подпевали?

7.  Спой и прохлопай. (Уу..)

8.  Как звук У трубил отбой?

9.  Спой и прохлопай. (У_У_ У У У У_ У...)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия средней группы детского сада по программе «Детство». Тема: Развитие мелкой моторики на занятиях ИЗО деятельности.

Конспект открытого занятия средней группы детского сада по программе «Детство» Тема: Развитие мелкой моторики       на занятиях ИЗО деятельности Воспитатель дошкол...

Семинар-практикум для воспитателей семейных групп по теме «Проведение тематических занятий воспитателями групп семейного воспитания.» Перспективный план развивающих занятий по лексическим темам.

Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание. Значение речи в становлении личности ребёнка настолько ...

план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"

Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...

Конспект занятия экологии Образовательная область «Познание» «Путешествие в весенний лес» (комплексное занятие) (средняя группа).

Цели:      Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздух...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....