Конспект НОД по конструированию «Мой детский сад»
методическая разработка (старшая группа)

Тюменева Юлия Анатольевна

Тема: «Мой детский сад»

Цель: закрепить устойчивый интерес к конструированию, учить планировать этапы постройки, находить конструктивные решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_konstruirovaniyu.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию

Тема: «Мой детский сад»

Цель: закрепить устойчивый интерес к конструированию, учить планировать этапы постройки, находить конструктивные решения.

Ход.

1. Предложите детям послушать стихотворение «Наш любимый детский сад» Е. Груданова

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт…

А без нас грустит, скучает,

Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждёт:

Может, кто-нибудь придёт…

Ну, конечно, мы его

Не оставим одного –

Лишь немного отдохнём

И опять к нему пойдём…

И нам снова будет рад

Наш любимый детский сад!

2. Задайте детям вопросы:

- А вы спешите по утрам в детский сад?

- Почему вам нравится ходить в детский сад?

- Соскучились ли вы по детскому саду?

3. Побеседуйте с детьми.

Конечно, в детском саду у вас есть друзья и очень много разных игрушек, вы узнаёте много нового и интересного. Детский сад большой, тёплый, светлый, надёжный. А вы знаете, кто создаёт строительные проекты? (Ответы детей).

Правильно, архитекторы. Представьте себе, что вы архитекторы. Вам нужно создать здание детского сада, для начала нужно начертить проект здания на бумаге, а потом по чертежу строители начнут работу, то есть строительство здания. (помогите детям начертить проект).

4.Практическая часть.

В процессе выполнения работы родитель даёт советы,рекомендации:

- о способах строительства здания детского сада (какой строительный материал лучше использовать и как его расположить).

- о вариантах размещения участков и оборудования на участках.

Детям, выполнившим свои постройки, предлагается подумать, как их дополнить,например: построить забор, дорожку, скамейки и т. д.

5. Рефлексия.

Спросите у детей после строительства постройки: Что для ребенка было труднее всего? А какое задание оказалось самым лёгким?