Дистанционные занятия учителя – дефектолога с воспитанниками с нарушением зрения по лексической теме «Рыбы».
материал (подготовительная группа)

Федорова Елена Владимировна

Дистанционные занятия на неделю по теме "Рыбы" включают в себя задания по развитию ориентировки впространстве, социально бытовой ориентировке, развитию зрительного восприятия, зрительно - моторной координации. Также идет закрепление звукового анализа слов и математических представлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Малахит» города Чебоксары

Чувашской Республики

Дистанционные занятия учителя – дефектолога с воспитанниками

с нарушением зрения подготовительной к школе группы

Лексическая тема «Рыбы».

Подготовили:

учителя-дефектологи

Фёдорова Е.В.,

Максимова А. А.

г.Чебоксары

- 2020 -

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели «Рыбы».

  1. Просмотреть с ребенком презентацию по теме «Рыбы». Обсудить части тела рыбы, чем покрыты, как дышат, чем питаются, по месту обитания делятся на морских, речных, аквариумных.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0046/0011c70d-45c7226e/hello_html_67ed8cfa.jpg

Выучить пальчиковую гимнастику(повторяйте, пожалуйста, в течение недели)

Жил в реке один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать

Раз, два, три, четыре, пять.

Медленные движения соединенными ладонями, имитирующие плавание.

Движения ладонями с двух сторон.

Взмахи ладонями.

Сжимать и разжимать кулаки

Согнуть кулачки.

Разгибать пальчики из кулачков, начиная с больших.

ВТОРНИК

  1. Графический диктант (выполняем в тетради в клетку).

Тетрадь кладем горизонтально.  Отступаем 2 клетки вниз, 10 клеток вправо, ставим точку.

3 кл. направо,  1 кл. вниз,  1 кл. наискосок налево вниз,  1 кл. направо,  1 наискосок направо вверх,  4 направо,  1 наискосок направо вниз,  2 направо,  1 наискосок направо вниз,                2 направо, 3 наискосок  налево вниз,  3 вниз, 4 наискосок налево вверх,   1 налево,  2 наискосок  налево вниз,  1 налево, 3 наискосок налево вниз,  1 налево, 1 наискосок направо вниз, 1 направо, 1 наискосок направо вниз, 3 налево, 1 наискосок налево вверх, 2 наискосок налево вниз, 3 налево, 2 наискосок налево вверх, 3 наверх, 4 наискосок направо вверх, 1 направо, 4  наискосок  направо вверх.

о

  1. Д/ игра «Расширение предложения» (к словам исходного предложения добавляем по одному новому слову и записываем получившееся. )

2 слова: Рыба плывет

3 слова: ____________________________________________________________________

4 слова: ____________________________________________________________________

5 слов: ____________________________________________________________________

6 слов: ____________________________________________________________________

7 слов: ____________________________________________________________________

  1. Соедини рыб так, чтобы получились слова. Можно раскрасить рыб, составляющих одно слово, одинаковым цветом.

http://logoped18.ru/images/konspekt-logopeda-idem-v-pokhod.jpg

СРЕДА

  1. Д/и «Собери слово». Звуковой анализ получившихся слов.

О

И

М

С

К

2

4

3

1

5

Пример

К

Л

А

А

У

2

4

1

5

3

А

К

У

Л

А

кр

син

кр

син

кр

У

К

Ь

О

Н

3

2

5

1

4

М

Б

Л

А

К

А

А

3

4

6

5

1

2

7

А

К

Щ

У

4

3

1

2

2. Объясни, что значит это выражение

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нем как рыба ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши пример и напиши ответ в воздушном пузыре.

https://i.pinimg.com/736x/65/85/73/65857364cea71e733b91c0e2b2f88908.jpg

ЧЕТВЕРГ

  1. Повторить и закрепить характеристику геометрических фигур:

Круг –

Квадрат –

Треугольник -

Прямоугольник –

Полукруг -

Трапеция -

Ромб –

  1. Нарисовать рыб так, чтобы они состояли из разных геометрических фигур (5 различных вариантов)

  1. Сосчитай и подпиши количество каждого вида обитателей аквариума.

https://i.pinimg.com/736x/4d/88/45/4d8845fc7454a3928eb0bb1d02440347--picasa-web-math.jpg

ПЯТНИЦА

  1. Составь рассказ по картинкам.  Не забудь придумать название.

https://knigamir.com/upload/iblock/557/557b45d8b996bae07dcfb13f1c4de443.jpg

Реши пример и раскрась рисунок

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0638/000522cf-d3b5a67c/640/img6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: "Рыбы:

Данное занятие помогает показать дошкольникам , что множество можно поделить на части;уУстановить зависимость между множеством и его частью; подготовить к пониманию арифметического действия сложения: ...

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Деревья"

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Деревья"...

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Признаки осени"

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Признаки осени"...

Методическая разработка: "Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по конструированию в старшей группе по теме "Космос"

Конспект подгруппового занятияПо конструированию«Ракета для жителей страны Геометрия» в рамках  темы: «Космос».Проводится с воспитанниками старшей  группы с ЗПРУчител...

Рекомендации учителя-дефектолога. Практический материал: комплексы динамических пауз (лексическая тема «Зима. Новый год»).

 Практический материал- комплексы динамических пауз по  лексической теме «Зима. Новый год» рекомендуем использовать в коррекционно-развивающей работе....