Проект "Наши домашние питомцы " в средней группе
проект (средняя группа)

Искандарян Цогик Мкртичовна

 

Управление образования

Администрации городского округа Солнечногорск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад» № 33

 

 

141551  Московская область, Солнечногорский район,  гор.пос. Андреевка, тел. 8(495)536-37-35

 

Проект "Наши домашние питомцы " в средней группе 

Мы в ответе за тех, кого приручили

Антуан де Сент-Экзюпери

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Выполнил  воспитатель:  Искандарян Ц.М.

 

 

Паспорт проекта

 

Воспитывать любовь к живой природе, бережного и заботливого отношения к домашним питомцам.

 

 

Задачи проекта

1.Образовательные:

создать условия для восприятия сведений о «братьях наших меньших»;

• обогатить и активизировать словарный запас детей;

• расширить представления о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода;

• формировать ответственное и деятельное отношение к животным;

• сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу.

2. Развивающие:

• развивать коммуникативные навыки;

• развивать познавательный интерес;

• развивать мышление, творческое воображение.

3. Воспитательные:

• воспитывать гуманное отношение к животным;

• воспитывать нравственные качества.

 

Предполагаемый результат

После завершения проекта дети смогут бережно относиться к живым существам, сопереживая им, понимать необходимость охранять их, воспитывать; научатся ставить, решать и анализировать проблемы.

Совместная со взрослыми творческая деятельность детей в ходе проекта, поможет сплотить всех в желании беречь окружающую природу.

Продукт проекта

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1Подготовительный этап

1.1. Постановка цели и формулирование задач.

1.2. Определение необходимого ресурсного обеспечения:

  • Литература о животных (энциклопедии, книги, журналы)
  • Наглядный материал (открытки, фотографии, иллюстрации, мультимедиа-презентации)
  • Интернет-ресурс.

 

 

 

 

 

2. Содержательный этап (Основной)

 

1 этап

  • Составление рассказа «Кошка с котятами»
  • .Просмотр мультфильма «Попугай Кеша»  

                    https://www.youtube.com/watch?v=wh2DQYTZxXo

  • .Составление описательных рассказов про попугаев

2этап

 

·Домашние животные( видео, звуки животных) развивающие мультики для детей

https://www.youtube.com/watch?v=vRe5D5OBpNI

  • Лепка «Кошка »

https://www.youtube.com/watch?v=MvOokrTPMAg

·Д/и «На дне морском (головоломка)»

https://obuchalka-dlya-detey.ru/na-dne-morskom-govolomka/

  • Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

https://deti-online.com/audioskazki/skazki-marshaka-mp3/skazka-o-glupom-myshonke/

3 этап

 

  • Беседа « Правила безопасности при контакте с животными»

https://www.youtube.com/watch?v=pg1wRQZpuzw

  • Лепка «собака »

https://www.youtube.com/watch?v=525QZfLW370

·Д/и Пазлы-половинки «Животные»

https://obuchalka-dlya-detey.ru/pazlyi-polovinki-zhivotnyie/

  • .Рисование «Пушистый котенок»                              

http://kid-info.ru/wp-content/uploads/2012/04/kotenok.jpg

4 этап

 

  • Чтение рассказа «Мой щенок»

https://www.youtube.com/watch?v=GFfeJ5eUHpw

  • Занятие «Домашние животные и их детеныши»

https://www.youtube.com/watch?v=XWgnc-4ZQlE

  • Чтение С.Маршак «Усатый-полосатый»

https://www.youtube.com/watch?v=VJ3ftsGZbXs

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/usatyy-polosatyy/

  • Д/и «4-й лишний»

https://www.youtube.com/watch?v=fIk7hOehURY

5 этап

 

·А Знаете ли Вы про  рыбок! Развивающий Мультик

                https://www.youtube.com/watch?v=C2946KGhrAQ

  • Аппликация «Золотая рыбка»

http://www.nbrkv.ru/zolotaya-rybka-applikaciya-iz-bumagi.html

  • Отгадывание загадок
  • «Мой домашний питомец»  ( Фото с питомцем)

                 

 

                   «Мы в ответе за техкого приручили»

 

 

Собака – это первое животное, которое приручил человек. А произошло это в каменном веке, когда люди жили в пещерах. Древние люди еще не занимались земледелием и скотоводством, а добывали себе пищу и одежду охотой на дикого зверя. Собаки помогали людям в охоте, охраняли жилища.

Предком наших домашних собак считают волка. Существует множество парод волков.В процессе жизни с человеком они приобрели новые черты характера: привязанность к человеку, преданность хозяину, послушание, способность к дрессировке.

Кошка, как и остальные домашние животные, много сотен лет существуют рядом с человеком. Считалось, что все современные домашние кошки происходят от одного Древнего предка степной кошки.

 

А сейчас послушайте стихотворение 

 

«Бездомная Кошка».

Однажды я встретил бездомную кошку.

– Как ваши дела?

– Ничего, понемножку.

– Я слышал, что вы тяжело заболели?

– Болела.

– Так значит, лежали в постели?

– Бездомной мне некуда ставить постель.

– Как странно, – я думал, –

Что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело –

Я молча, а кошка тихохонько пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Алексей Дмитрие

 

Воспитатель: Ребята, вам жалко кошку? Сейчас на улице очень много бездомных животных. Они очень страдают. Они голодают, им холодно зимой. Многие животные болеют, их некому вылечить. Люди становятся равнодушными и безжалостными. Некоторые люди берут к себе животных, а потом могут выкинуть их на улицу. Этого никогда не надо делать. Надо заботиться о животных.

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

Правило №1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

Правило №2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться

Правило №3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

Правило №4. Нельзя убегать от собаки.

Правило №5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

Правило №6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

Правило №7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

Правило №8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

Правило №9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

Правило №10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Правило №11. Нельзя близко подходить к сидящей на привязи собаке и во время еды или сна.

Правило №12. Не пытайтесь отнять у собаки предметы, которыми она играет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Загадки

Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — ...
Ответ: Кот

Гладишь — ласкается,                      

Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.
Ответ: Собака

Даже по железной крыше                  
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днём всё видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.
Ответ: Кошка

Заворчал живой замок,                           
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
Ответ: Собака

Задремлю я и пою
Песенку тебе свою.
Но когда я на охоте —
Неленивый я в работе.
Ответ: Кот

Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Ответ: Кошка

                                       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_domashnie_pitomtsy.docx2.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ "ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ" в средней группе (взаимосвязь логопеда и родителей)

В пятницу  карточка с домашним заданием помещается в индивидуальную папку  взаимосвязи каждому ребёнку.Задание позволяет родителям быть в курсе, какой материал дети проходят в течение недели...

Конспект занятия по ознакомлению с предметами домашнего обихода: обувь. Средняя группа

Знакомство с предметами домашнего обихода. Рассматривание обуви. Игра-занятие "Научу одеватьтя и братца"...

Проект "Домашние питомцы" в средней группе ДОУ

Этот материал будет полезен всем педагогам, которые занимаются проектной деятельностью. Проект направлен для детей среднего дошкольного возраста...

Проект "Домашние питомцы" в средней группе ДОУ

Материал будет интересен для педагогов, которые используют в своей работе проектную деятельность...

Презентация "Домашние питомцы" для средней группы

Про домашних животных...Животные забавные, Они такие славные,Они такие милыеПушистые под час, Но если ощетинятся, Чему-то воспротивятся,-Могущественны силою,Покрепче, чем спецназ!И смот...

Домашнее задание . Кружок средняя группа . Домашние животные .

Учим домашних животных:https://yandex.ru/video/preview/5805659844596000712Ссылка на презентацию : https://docs.google.com/presentation/d/18FF-yESMF1FbyWWo9vAJa2fCC9aruOV41jKf_FOBb6Y/edit?usp=sharingДо...

Фото отчёт "Мои домашние питомцы" 1 младшая группа

Цель проекта: Привлечь внимание детей к миру домашних питомцев.Задачи: Расширить представление детей о домашних питомцах, их внешнем виде, образе жизни, особенностях питания; учить соблюдать правила б...