Главные вкладки

    Дистанционное обучение воспитанников апрель 2 младшая группа
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Кирилова Татьяна Григорьевна

    Перспективный план по разделу «Музыка» апрель  2020г. дети 3-4 года

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    3.Перспективный план по разделу «Музыка» апрель-май   2020г. дети 3-4 года

    Тема

    неделя

    Виды

     деятельности

    Задачи

    Репертуар

    Реализация темы

    дистанционного обучения

    Примечание

    Апрель(1 неделя) –  «Есть у солнышко дружок» »

    узыкально-танцевальной           разминки

    2.Слушание

    3 Пение

    4. Музыкально- дидактическая игра

    5.Музыкально ритмические движения Пляска

    1.Эмоционально настроить детейна занятие.

    2Приучать детей слушать музыкальные сказки. Развивать речь, слух.

    3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова

    4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации

    5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни

    1«Здравствуйте ладошки» муз.Л. Хисматуллиной

    2Музыкальная сказка «Репка»  

    3 « Есть у солнышко дружок» муз Т.Тиличеевой

    4.« Птенчики и автомобиль»

    5. «Танец  маленьких утят»

    1Начинаем наше музыкальное занятие с приветствия.

    Повторяем ритмические движения за нашими помощниками.        

    2.Вспомните сказку " Репку" , кто помогал деду вытянуть репку, какая музыка у каждого персонажа.

    3. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок припевал мелодию и слова.

    4.Когда вы услышите музыку, изображающую птичек – полетайте как воробышки (лёгкий бег, машем руками как крыльями). А на музыку, изображающую машину – покатайтесь топающим шагом, крутя в руках руль.)

    5. В конце занятия потанцуйте вместе с ребёнком.

    Ссылка на занятие

    https://calendar.myadvent.net/?id=c373a551723ed2166725dc1c61760ebc&secret=3ceeb944ba1ab4942d9f161a5ea9a3098556d37e9e6eff272b543cbb2bd66afa

     

    Тема

    Неделя

    Виды деятельности

    Задачи

    Репертуар

    Реализация темы

    дистанционного обучения

    Примечание

    Апрель(2 неделя) –   «С добрым утром солнышко»

    узыкально-ритмическая разминки

    2.Слушание

    3.Пение

    4.Музыкально ритмические игра

    5 Музыкально ритмические движения .Танец.

    1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую и общую моторику

    2.Развиваем слуховые навыки и эмоциональное восприятие.

    3.Учить петь несложные песни  естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми.

    4.Развивать ритмический слух

    5.Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых.

    1.«С добрым утром Солнышко!»

    2«Три медведя» музыкальная сказка.

    3. «Поезд, рельсы, шпалы, шпалы»

    4."Кухонный оркестр»

    5. «Танец с ложками»

     1.Сделайте небольшую разминку под весёлую песню.

    2. Сегодня мы с вами продолжим вспоминать и слушать музыкальную сказку " Три медведя». Что сделала девочка, когда попала в дом к медведям?

    3.Разучиваем новую песню. Вспомните какие животные отправились с нами в путешествие. После занятия можно немного порисовать. Вспомнить цвета

    4. Приготовить «музыкальные инструменты» о которых поётся в песенке, играть вместе с ребёнком. развиваем ритмический слух.

    5.. Заканчиваем   занятие танцем «с мамой и ложками» Возьмите 2 пары ложек. Встаньте напротив друг друга, слушайте музыку и повторяйте за героями ...

    Ссылка на занятие.

    https://calendar.myadvent.net/?id=cc29f2f9fa74048b0b1d9e61170118a2&secret=695b534c8b1e67512993b37683a42fb00cc76d22faa26b44032b0cd093e8778f

    Тема

    Неделя

    Виды

    деятельности

    Задачи

    Репертуар

    Реализация темы

    дистанционного обучения

    Примечание

    Апрель(3неделя) – «  В гостях у сказки»

    узыкально-ритмическая разминки

    2.Слушание

    3. Пение

    4. Музыкально- дидактическая игра

    5.Музыкально -ритмические движения

    1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

    2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию сказки .

    3Петь  песни в сопровождении взрослых,пропевая слова и мелодию

    4.. Развивать музыкальный слух, внимание, память

    5.Учить выполнять движения слушая музыку.

    « Бегемотики»

    2«Колобок»

    музыкальная сказка

                                                            3. «Весёлый музыкант» музА.Филиппенко

    4. «Кто в тереме живёт?»

    5. «Весёлая дискотека зверят»

    1.Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

      2 Вспомните сказку «Колобок». Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу кого встретил колобок. у кого какая была песенка.

    3. Разучиваем новую песню , на проигрыш имитируем игру на музыкальных инструментах

     

    4..Вспомните сказку " Теремок". кто в тереме жил, определить по интонации чья это музыка

    5.В конце занятия танцуем весёлый танец, слушая музыку, повторяем движения.

    Ссылка на занятие

    https://calendar.myadvent.net/?id=31994ef2cce8d5d78f59e5a7d538ee48&secret=a89ebcc24ed22b83d3919a392b9700d443d2106eff38478aab939d741a8d3160

    Тема

    Недели

    Виды

    деятельности

    Задачи

    Репертуар

    Реализация темы

    дистанционного обучения

    Примечание

    Апрель(4 неделя) – « Кто у бабушке живёт »

    узыкально-ритмическая  разминки

    2.Слушание

    3. Пение

    4. Музыкально- дидактическая игра

    5.Музыкально -ритмические движения

    1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

    2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки

    3.Вспомнить песню  пропевая правильно мелодию  и слова .

    4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой  деятельности.

    5.Учить выполнять движения слушая музыку.

    Русские потещки« Моем руки, готовим кашку»

    2  «Курочка ряба»

    3«Курочка»  муз.А.Филиппенко

    4« Весёлый паровозик

    5.»Танец маленьких утят»  

    1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту

    2Слушаем музыкальную сказку.проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка….  

    3.Поём любимую песню детей. Проводим беседу. Какие были цыплята? Что они съели?:.

     4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру.Развиваем внимание, музыкальный слух.

    5. Провести беседу,  закрепить знания ребёнка, на тему «Кто живёт у бабушке во дворе» и исполнить с ребёнком весёлый танец

    Ссылка на занятие

    https://calendar.myadvent.net/?id=97876148d6a88016484ccd9ecb690d07&secret=bb43bf108d4191d758927fa722529f4b40a642953eff02aa0aac5a211c8e74e7

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дистанционное обучение для старшей группы 06-10.04.2020

    Уважаемы родители! В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем вам материал для занятий дома с детьми. Пожалуйста просмотрите его - это очень интересно!...

    Дистанционное обучение для подготовительной группы 06-10.04.2020

    Уважаемы родители! В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем вам материал для занятий дома с детьми. Пожалуйста просмотрите его - это очень интересно!...

    Реализация проекта "Неделька"по дистанционному обучению в 1мл группе ДОУ

    Проект «Неделька»создан для реализации образовательной программы ДОУ  согласно ФГОС через дистанционное взаимодействие педагогов с родителями ....

    Дистанционное обучение для старшей группы 13-17.04.2020

    Уважаемы родители! В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем вам материал для занятий дома с детьми. Пожалуйста просмотрите его - это очень интересно!...

    Дистанционное обучение дошкольников 2 группы по теме недели «Встречаем птиц».средняя группа( вторая неделя)

    Дистанционное обучение  «Дома некогда скучать!»Для того чтобы ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, предлагаем вашему вниманию дистанционное обучение дете...