«Занимательная психология: развивающие игры упражнения для дошкольников и младших школьников»
элективный курс (младшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения для развития фонематического слуха старших дошкольников и младших школьников
В данной статье представлены игры и упражнения для развития фонематического слуха, систематизированные по принципу - от простого к сложному....

Игра-викторина для дошкольников и младших школьников "Ягоды, грибы"
Занятие подготовлено для организации досуга детей. Цель данного мероприятия активизировать детей, развивать творческие способности, сообразительность, расширять кругозор....

Мастер-класс для педагогов-психологов дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений на тему «Использование метода рифмотерапии в работе с родителями дошкольников и младших школьников»
В данном материале рассмотрен вопрос использования метода рифмотерапии в работе педагога-психолога. Проанализированы характерные особенности рифмотерапии. Показана значимость и весомость рифмотерапии ...

Дидактические игры в системе коррекционно-развивающего обучения дошкольников и младших школьников с ОВЗ.
В статье представлен опыт развития и обогащения словаря с использованием игр, направленных на активизацию речи, формирование логического мышления, обучению грамоте....
Методические рекомендации для родителей: «Занимательная логика: развивающие игры и упражнения для дошкольников»
Развитие логического мышления – это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности. Основной его деятельностью является не ...

Консультация для педагогов "Занимательная азбуковедение; развивающие игры и упражнения для дошкольников в практике работы по развитию устной речи у детей".
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду - это развитие речи....

«Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе педагога-психолога с дошкольниками и младшими школьниками».
Каждый человек ежедневно испытывает самый разный спектр эмоций. В течение дня нам может быть и грустно, и смешно, порой мы злимся, удивляемся, радуемся, чувствуем раздражение или вдохновение, бывает с...
