ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА
консультация

Сусликова Лариса Станиславовна

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizatsiya_zanyatiy.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ

С ДЕТЬМИ ДОМА

Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов и родителей поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов.

Дорогие родители!

1. Выделяйте постоянное место для занятий. Это настраивает ребёнка на работу, способствует формированию внимания, усидчивости, приучает к труду.

2. Закрепляйте задание на конкретном материале: игрушках, картинках, натуральных предметах и вещах, геометрических фигурах. Это помогает легче усваивать материалы, выполнить задание логопеда по индивидуальным тетрадям.

3. Добивайтесь выполнения каждого задания до конца, до полного усвоения материала.

4. Работа должна носить занимательный, игровой характер, И всё же, не должна полностью сводить к игре.

5. Если Вы чувствуете, что ребёнок устал, дайте ему отдохнуть после выполнения очередного задания или переключите его внимание на другой вид работы.

.

РАБОТА В ТЕТРАДИ

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

  • Тетрадь домашних заданий выдается и возвращается в дни индивидуальных занятий.
  • Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.
  • Необходимо  определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
  • При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.
  • Систематически выполняйте артикуляционную гимнастику! Она выполняется перед зеркалом.
  • При выполнении графической работы, работайте только карандашами (простым или цветными)! Не пользуйтесь ластиком.
  • Объясняйте ребенку значение непонятных слов.
  • Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен). Родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
  • Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью). Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

НАДЕЕМСЯ НА УСПЕШНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы логопеда родителям по организации занятий с детьми дома

Эти советы помогут родителям организовать работу с детьми дома...

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА

Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов и родителей поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов....

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА

Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов и родителей поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов.Дорогие родители!1.  Выделяйте посто...

Организация занятий с детьми дошкольниками дома

Рекомендации родителям по организации занятий с детьми дошкольниками дома...

Консультация для родителей "Рекомендации для родителей по организации занятий с детьми дома".

В данной консультации  собраны практические советы для родителей....

Рекомендации логопеда родителям по организации занятий с детьми дома

Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов и родителей поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов....

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА

Для того, чтобы домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, родителям следует придерживаться определенных правил в их проведении....