Задания на 17.12 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_17.12.docx493.16 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 17.12

1.Образование и состав числа 4.

        1.Повторение.

Состав числа 2.

2 – это 1 и 1

138007036_5111852_1_1

Состав числа 3.

3 – это 2 и 1

3 – это 1 и 2

106426977_tri

img24

        2.Новый материал.

slide-72

Рассмотрите ещё раз состав числа 4, постарайтесь его запомнить.

106426987_chetire

        

Нарисуйте такие же домики, вставляя пропущенные цифры. А затем решите примеры, записывая ответ цифрой на листе в клетку, отступая между цифрами одну клетку.

04

2.Изготовление новогодних сувениров из бросового материала.

Грибок и колокольчики

94213649_large_7dcd862a0cd9b7505afc2a8ad1842923jpgDecoração-de-Natal-com-materiais-reciclados-011

Друзья

EJEMPLO-PASOS2

Снегурочка и Снеговик

2871_2355d98812938d06632f11a6b7504ca0

2871_8e965c5a7aa9c04d263e83170759beaa

2871_d15d003035b7c81b4b3437f9657dce3d


1.Сделаем сначала Снегурочку: берём пластилин синего или голубого цвета и размазываем по 1/2 части баночки.

2871_7e9732bd3ee1dfeb98e110f22e1d704b


2.Маникюрными ножницами проделываем в крышке дырочку, продеваем ленточку и делаем узел.

2871_34022711464d9e4c5abf0fd479ee7182

2871_06d45b7adcd74813f8a528e702aa56b82871_e4ff7864b6c8cd18d7bb1fa326247936


3.С помощью пластилина делаем детали: пояс, кайму, лицо, шапочку, косички, руки. С помощью бусинок украшаем детали. Снегурочка готова!

2871_4167ed9616ac77eb2b715f731443af1c


4.Делаем Снеговика: маникюрными ножницами проделываем в крышке дырочку, продеваем ленточку и делаем узел, глаза, нос, пуговицы, ведро делаем из пластилина. Затем приклеиваем вату, из ваты делаем руки. Украшаем бусинками.

2871_e1bdd94c8ebdf40dc5e860f3fdb1b17b


5.Игрушки готовы пора украсить ими ёлку! А можно подарить.

3.Игры на развитие внимания, мышления.

Игра «Слова»

(развитие воображения, внимания, мышления, учить подбирать ассоциации)

Назовите

 «Железные» слова (гвоздь, ножницы, ключ и т.д.)

«Слова, которые кусаются» (собака, крокодил, волк и т.д.)

«Шуршащие» слова (пакет, фантик, газета и т.д.)

«Мокрые» слова (дождь, полотенце, капля и т.д.)

«Слова, которые одеваются» (шапка, рубашка, пальто и т.д.)

«Сказочные» слова (принц, колдунья, Золушка и т.д.)

«Магазинные» слова (продавец, мороженое, весы и т.д.)

«Мамины» слова (платье, поцелуй, духи и т.д.)

В дальнейшем можно придумывать, например: «слова, которые пахнут», «зимние», «летние», «колючие», «таинственные», «подводные», «праздничные», «печальные», «веселые», «хорошие» и множество других.

Игра «Различия»

(развивать мышление, речь)

Детям предлагается сказать, в чем заключаются различия между следующими предметами.

Между птицей и собакой.

Между ручкой и карандашом.

Между деревом и стеклом.

Рекомендуется предлагать как можно больше ответов.

Игра «Скажи наоборот»

(развитие логического мышления)

Называется слово, противоположное по значению. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Белый-черный

День-ночь

Длинный-короткий

Лето-зима

Широкий-узкий

Солнце-месяц

Низкий-высокий

Лиса-заяц ...