Отчёт о проделанной работе в период пандемии в средней группе №1 «Медвежата» 21.01.2021 г.
занимательные факты (средняя группа)

Татьяна Олеговна Дернова

С целью обеспечить методическую и консультативную помощь родителям педагогический коллектив ДОУ организовал с ними дистанционную работу, а также дистанционные занятия с детьми по всем направлениям развития. Работа проводилась с учетом годовых задач, в соответствии с годовым планом работы ДОУ и комплексно-тематическим планированием на 2019/20 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot.docx143.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад №1 "Мамонтёнок"

Отчёт о проделанной работе в период пандемии

в средней группе №1 «Медвежата»

Воспитатель:  Дернова Т.О.

Салехард

2021 г.

Отчёт о проделанной работе в период пандемии в средней группе №2 «Медвежата»

Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения - мессенджера Viber. На данном сервисе была создана группа для общения педагогов с родителями и для предоставления обучающих и развивающих материалов для воспитанников.

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами: презентации, иллюстративный материал по разным образовательным областям, рекомендации по чтению литературных произведений,  заучиванию наизусть стихотворений, скороговорок и т.д., который использовался ими для занятий с детьми.

Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом своих возможностей.

От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов (прилагаются), голосовых сообщений, в которых дети читали выученные стихи.

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые их них негативно высказывались о данной форме  работы педагогов, ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, заполненные листы заданий.

С целью обеспечить методическую и консультативную помощь родителям педагогический коллектив ДОУ организовал с ними дистанционную работу, а также дистанционные занятия с детьми по всем направлениям развития. Работа проводилась с учетом годовых задач, в соответствии с годовым планом работы ДОУ и комплексно-тематическим планированием на 2019/20 учебный год.

Рекомендованы просмотр: зарядок и физминуток, разные мультфильмы про спорт и здоровый образ жизни, предложены стихи, считалки, загадки, картотека здоровье-безопасность, шаблоны с цифрами для рисования, видео рисуем вместе (нетрадиционная техника), раскраски - обводилки. Рекомендовано прочитать произведения Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит».

1 неделя: «Светлая Пасха»

Народные праздники всегда включают в единое праздничное действие и детей, и взрослых. Народные праздники знакомят детей с традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые, с раннего возраста должны знакомить детей с историей нашей Родины, учить пользоваться богатством культурных традиций.

Цель: формировать элементарные представления о празднике Пасха.

«Пришла к нам желанная весна. Весной мы празднуем праздник – Пасху. Этот праздник – праздник любви, мира и светлой жизни. Главный символ Пасхи крашеные яйца».

В течении недели мы с детьми играли в д\игру «Найди яичко», игра-забава «Прокати яичко», проводили НОД по рисованию «Раскрась яичко», читали русскую народную сказку «Курочка Ряба», рассказывали ее с помощью ярких иллюстраций.  Конце недели оформили выставку поделок «Цыпленок».

2 неделя: «Рыбки плавали, ныряли в чистой светленькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке»

Подводный мир очень разнообразен. Главная задача экологического воспитания - это воспитание в детях доброты и бережного отношения к природе и видение прекрасного. У рыб особая среда обитания - вода. Дети редко бывают возле водоемов и не имеют возможности наблюдать за рыбами и увидеть всю красоту подводного мира. Детям надо узнать, изучить и увидеть всю красоту подводного мира. Провели беседу «Рыбы», целью стояло: формирование элементарных представлений о рыбах водоёмов. Дети совместно с родителями  рассматривали иллюстрации о рыбах. И конечно же играли в д\игры «Рыбки»; «Рыбки озорницы». Проводили непосредственно образовательную деятельность по рисованию «Раскрась рыб». Читали детям сказки «Сказка о рыбаке и рыбке», «По щучьему велению». Дети по памяти рассказывали сказки и отвечали на вопросы.

3 неделя - «Безопасное поведение на улице»

Задачи: безопасность на дорогах. Расширять ориентировку в окружающем пространстве.

Знакомить детей с правилами дорожного движения.

Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого, красного сигналов светофора.

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах ( переходить дорогу, держась за руку взрослого).

Знакомить с работой водителя.

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных..

Рекомендованы просмотр : зарядок и физминуток.

Рассмотреть иллюстрации: опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице.

Задачи: Предложить родителям рассмотреть с детьми дома опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребёнка как в таких ситуациях себя вести.

«Правила безопасного поведения на улицах»

Задачи: формировать поведенческую культуру дошкольника как основу безопасности на дорогах и улицах. Предложить родителям представление об устройстве дорог и улиц на примере нашего города.

Картотека ПДД – правила в картинках; правила внимательности и безопасности для малышей в стихах; загадки по ПДД; изучаем дорожные знаки;

Художественно –эстетическое развитие – аппликация « Бумажные зонтики»,

Рисование – «Светофор».

Консультации для родителей: Памятка для родителей по воспитанию грамотного пешехода, советы родителям ПДД.

4 неделя - «Насекомые»

Задачи: расширять представления детей о многообразии насекомых, познакомить с особенностями внешнего вида насекомых; предложить родителям рассказать о пользе насекомых,  упражнять в различении и назывании насекомых;  отгадывания загадок; воспитывать желание заботиться о природе.

Рекомендованы: Преложить родителям тематические беседы: «Насекомые малышки – наши младшие братишки», «Насекомые – помощники людей», «Знаем ли мы всё о насекомых?» и т.д.

Физическое развитие:  утренняя гимнастика комплекс, дыхательная гимнастика – «Большой и маленький», пальчиковая гимнастика «Раз, два, три …», гимнастика для глаз «Самолёт» и т.д.;

Подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Рыбаки и рыбки», «Донеси мешочек», «Ловля бабочек», «Прятки», «Кто ушёл?», «Сбей кеглю» и т.д.;

Познавательное развитие (наблюдение) – наблюдение за жизнью муравьёв, выяснить их повадки; просмотр познавательного видео «Тайны жуков и бабочек».

Трудовая деятельность: подмести дорожки от песка, осматривание цветника и подготовка клумбы; учить детей вытирать пыль дома в своём игровом уголке, складывать игрушки на свои места после игр; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

Художественно-эстетическое развитие: рисование по шаблону стрекозы

(рисуем насекомых), аппликация –насекомые.

Консультации для родителей: «О роли и значении насекомых», «Укусы насекомых»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 13.04. по 17.04.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе на период самоизоляции с 20.04. по 24.04.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 27.04. по 30.04.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 05.05. по 08.05.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

Консультация для родителей по теме: Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции» Средняя группа №1 «Медвежата» 24.01.2021 г.

Сегодня самая актуальная проблема во всем мире – это пандемия коронавирусной инфекции, главная и серьёзная проблема всего человечества. Ещё недавно трудно было предположить, что эпидемия COVID-1...

Отчёт о проделанной работе на период самоизоляции на апрель месяц в группе "Одуванчики" 2020г

Отчёт о проделанной работе на период самоизоляции на апрель месяц в группе "Одуванчики"  2020г...