Татьяна Олеговна Дернова

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И это то, на чем строится моя работа

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей

Увлечения: В свободное от работы время, с удовольствием занимаюсь спортом! Живя на Крайнем Севере, нам обязательно нужно вести подвижный и здоровый образ жизни. Желаю всем крепкого здоровья!

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Салехард

Место работы: МБДОУ "Мамонтёнок"

Звание, ученая степень: Соответствие занимаемой должности

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-o-dernova
Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
 
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала,
отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников,
которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!

 

О себе

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Я работаю в детском саду уже семь лет, придя сюда сразу же после окончания педагогического университета. Начав работать с младшей группы, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.

     Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же,

как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.

     В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

     Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу. Незаменимыми и очень интересными для воспитателя, считаю книги: "Поддержка детской инициативы и самостоятельности", "Психология детей". Советую прочтитать книги "О красоте профессии воспитателя", "Обращаться с ребёнком. Как?", "Инновационная деятельность в ДОУ",   Очень нравятся книги об инклюзивном образовании, педагогическая и эксперементальная психология, биографии знаменитых людей, саморазвитие. 

 

Мой взгляд на мир

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом,

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ!!!

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять,

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав.

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда. 

Мои достижения

Форма повышения квалификации

Форма образования   (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Реквизиты подтверждающего документа

курсы

заочная

Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Новосибирск, 2016

«Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условиях внедрения ФГОС ДО», 144 часов

542404313542

Регистрационный номер 3096

курсы

очная

«Региональный институт развития образования»

Салехард, 2016

«Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС», 72 часа

ПК № 0133552

курсы

заочная

Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»

Курган, 2017

«Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста», 108 часов

452405670586

Регистрационный номер 1513

курсы

очная

«Региональный институт развития образования»

Салехард, 2018

«Организация коррекционной работы для детей с нарушением слуха», 72 часа

89-ПК № 0213700

курсыочная

«Региональный институт развития образования»

Салехард, 2020 

"Воспитание как приоритет современного образования", 72 часа89-ПК № 0223409
вебинарзаочнаяНС Портал "Солнечный свет"

"Сказкатерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста",

1 академический час

Номер сертификката

СМ 2666560

вебинарзаочная НС Портал "Солнечный свет"

"Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях",

1 академический час

Номер сертификата

СМ2664568

 

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта.

Тема представляемого педагогического опыта

2018

На уровне учреждения

Семинар «Что такое ФГОС ДО?»

Тема выступления: «Требования образовательного стандарта»

2018

На уровне учреждения

Семинар «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»

Тема выступления: «Особенности создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»

2019

На уровне учреждения

Семинар «Нетрадиционные техники рисования»

Тема выступления: «метод тычка»

2019

На муниципальном уровне

Выступление с диссеминацией опыта на курсах повышения квалификации по теме «Организация коррекционной работы для детей с нарушением слуха»

Тема выступления: «Музыкально-ритмические занятия как средство развития слухового восприятия»

2020

На муниципальном уровне

Выступление с диссеминацией опыта на курсах повышения квалификации по теме «Воспитание как приоритет современного образования»

Тема выступления: «Нормализация условий детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

2020

На межрегиональном уровне

Портал «Солнечный свет», выступила с диссеминацией опыта на вебинаре

Тема: «Творческие мастер-классы для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Методические рекомендации педагогу»

2020

На межрегиональном уровне

Портал «Солнечный свет», выступила с диссеминацией опыта на педагогическом семинаре

Тема: «Патриортическое воспитание дошкольников»

 

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за  оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио