"Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр" 9.02.2021 г.
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Слайд №1
В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Изучение математики способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изучение математики способствует развитию: памяти; речи; воображения; эмоций; формирует настойчивость; терпение; творческий потенциал.
Принципы образовательно воспитательного процесса по формированию элементарных математических представлений: доступность непрерывность целостность системность преемственность
Методы и приемы: сравнение; метод моделирования и конструирования; экспериментирование и опыты; информационно коммуникативные технологии; здоровьесберегающие технологии.
Формы: показ презентаций, картинного материала; театрализация с математическим содержанием; обучение в повседневных бытовых ситуациях; беседы; самостоятельная деятельность в развивающей среде
«Украсим рукавичку» «Какого цвета круг?»
«Какого цвета змейка?» «У кого змейка длиннее?»
«Конструирование по схеме» «Игры с конструктором по интересам детей
«Вкладыши» «Лабиринты»
«Матрёшки» «Высокий-низкий»
«Театрализованная деятельность» Инсценировка сказки «Репка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/18/picture-775615-1463543839.jpg)
Из опыта работы. Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Опыт работы«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»Автор:ВоспитательМАДОУ№185Тюкавкина И.А...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-936848-1586883895.jpg)
Опыт работы на тему:«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205515-1578761351.jpg)
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Формирование элементарных математических представлений у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр 11.02.2021 г.
В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, где детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественн...
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Методическая работа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/15/picture-1416239-1663224007.png)
Методические рекомендации «Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Цель методической разработки – представление практического материала для организации работы по развитию элементарных математических представлений у ребенка раннего возраста.Задачи:1. Позна...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-1089634-1576178509.jpg)
Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактического материала «Дары Фрёбеля», модуля номер 1 «Текстильные мячики»
Формирование у детей элементарных математических представлений у детей в раннем возрасте является одним из важных условий развития ребенка, которое служит основой дальнейшего обогащения знаний об окру...