Главные вкладки

    Опыт работы на тему:«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
    презентация по математике

    Турабаева Айна Айсуевна

    Дидактическая игра – это  один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. При  этом у детей развиваются произвольные память и внимание.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_opyt_raboty1_femp.ppt1.59 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» Подготовила : Турабаева А.А. воспитатель 1 кв. категории » МДОАУ детский сад № 92 «Ромашка»

    Слайд 2

    Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский

    Слайд 3

    Цель: Задачи: Развитие у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Создать оптимальные условия для развития математических способностей детей. Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.

    Слайд 4

    Актуальность выбранной темы: Сегодня, а тем более, завтра, математика необходима огромному числу людей различных профессий. Для умственного развития детей, существенное значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование умственной деятельности. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх. Дидактическая игра требует усидчивости, использование мыслительного процесса, в игре ребенок легко раскрывает свои творческие способности, осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности .

    Слайд 5

    Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. При этом у детей развиваются произвольные память и внимание.

    Слайд 6

    Дидактическая игра из фетра « Веселая арифметика» В этой игре можно не только учить сам счет и задачки, но и изучать последовательность, тренировать память

    Слайд 7

    Дидактическая игра « Математические пазлы» Эта игра развивает память, мышление детей

    Слайд 9

    Д/и «Подбери прищепку » Д/ игра « Курочка и цыплята» Развивает мелкою моторику, закрепляет счет до пяти.

    Слайд 10

    Д/и « Бусинка помощница» Д/и « Подбери ключики»

    Слайд 12

    Д/и « Печеньки» Д/и « Подбери заплатку» Игра развивает внимание, образное мышление, закрепление счета в пределах 10.

    Слайд 13

    Числовые домики из фетра Развивающая книга из фетра Служат для закрепления Развивает внимание, память, счета в пределах 10, речь, развитие моторики.

    Слайд 14

    Дидактическая игра « Пицца» Игра помогает развить зрительное восприятие, мелкую моторику, закрепить счетные навыки, расширить словарный запас,

    Слайд 15

    Динамические паузы Д/и «Бабочки и цветочки» Цель: переключить внимание закрепление вычислительных и снять напряжение. навыков.

    Слайд 16

    Открытое занятие по ФЭМП на тему: «Счет до 5. Число и цифра 5»

    Слайд 17

    Мой опыт работы показывает, что знания, данные в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими «бездушными» упражнениями. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом», - эти слова принадлежат не специалисту в области дошкольной дидактики, французскому писателю А. Франсу, но с ними трудно не согласиться.

    Слайд 18

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Из опыта работы. Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

    Опыт работы«Формирование элементарных математических представлений у детей   дошкольного возраста посредством дидактических игр»Автор:ВоспитательМАДОУ№185Тюкавкина И.А...

    "Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр" 9.02.2021 г.

    Слайд №1 В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько...

    Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр 11.02.2021 г.

    В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, где детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественн...