"ВДОХНОВЕНИЕ"
материал (средняя группа)

 Анохина Екатерина Сергеевна

КАРТА РАЗВИТИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое наблюдение

Основания для проведения педагогического наблюдения: провести педагогическое наблюдения, для заполнения карты развития ребенка.

Объект наблюдения: Арсений

Возраст/группа:4г.5м. (53месяца) средняя группа

Предмет наблюдения: социально-коммуникативное развитие (сфера жизненной практики)

Цель наблюдения: 1. Может ли ребенок самостоятельно одеваться и раздеваться

                                   2. Умеет ли самостоятельно завязывать шнурки

                                   3. Самостоятельно ли моет руки, пользуется полотенцем

                                   4. Умеет ли ребенок самостоятельно кушать, держать правильно ложку, вилку, пользоваться салфеткой.

Дата, время наблюдения:19.10.2020

Дополнительные ресурсы (при необходимости): не использовали

 Кто проводит наблюдение: воспитатель

     Дата

    Время

     Я это увидел(а)

Я думаю  об этом так

План педагогических  действий

       1

        2

                3

         4

           5

12.10.2020

7.45

11.00

11.10

во время утреннего приема, ребенок самостоятельно раздевается: мама говорит мальчику: «Арсений вещи нужно складывать аккуратно в кабинку», «я уже умею» отвечает ребенок, и начинает раскладывает вещи на лавочке и «плечико к плечику складывает кофту», затем снимает штаны и складывает их «вдвое». Мальчик берет носки и натягивает их, надевает шорты, футболку самостоятельно, обувает кеды обращается к маме и просит «Мама,  помоги мне пожалуйста завязать шнурки».

 Ребенок самостоятельно открыл кран, намылил несколько раз руки мылом, смыл мыло, умыл лицо, закрыл кран. Маша попросила Арсения «Арсений открой мне пожалуйста кран», Арсений помог девочке. Затем Арсений подошел к своему полотенцу снял его вытер руки, надел на крючок.

Во время обеда, ( первое блюдо ) ребенок держит ложку в правой руке держа ее в кулаке, кушает аккуратно, второе блюдо, ребенок держит вилку правильно, умеет отламывать кусочки от котлеты, после еды вытирает рот салфеткой.

Ребенок умеет раздеваться и одеваться самостоятельно

Не умеет шнуровать и завязывать узел

Ребенок самостоятельно   моет, но не отжимает их над раковиной. Умеет пользоваться полотенцем

Арсений владеет навыком держать вилку правильно, пользоваться салфеткой. Навык правильно держать ложку не освоен до конца.

Провести наблюдение за навыком одевания шапки, куртки

Учить ребенка завязывать узлы, шнурки.

Отработать с ребенком навык «отжимание» рук после мытья.

Продолжить работу по формированию навыка пользоваться ложкой.

Провести консультацию для родителей.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воздуз для вдохновения

подвести к пониманию того, что есть вокруг и внутри нас;дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (не видим, лёгкий), а так же дать представление о элементарных источ...

Эссе "Педагогическое вдохновение"

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Куда пойти учиться дальше? Я всег...

Статья. Семья источник вдохновения.

Семья источник вдохновения.  Воспитатель: Казак Светлана ВикторовнаГБДОУ №26 г. Санкт-Петербург. Введение.Семья и детский сад-два воспитательных феномена, каждый из которых по-сво...

"ПРИРОДА - ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ" (рекомендации для родителей)

Живой мир не познать по картинкам, телевизору и компьютеру.  Простая прогулка к пруду, озеру намного полезнее сухого рассказа о том или ином предмете. Сколько новых ощущений может подарить  ...

вдохновение природой

Листья,травы и цветы для рисования хороши.Согласитесь,рисовать траву настоящей травой весело! Василек-васильком,розу-лепестками шиповника.Что может более достоверно передать цвет на бумаге? Конечно ма...

НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ Женские образы в русской живописи

Материал педназначен для педагогов, и  может быть использован на педчасах, как консультация или Педагогическая Гостиная. В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема ...